Я даже не могу помочь тебе победить в побочном сюжете игровых шоу игры Split Fiction

Привет! Мне интересно узнать, какой телевизионный игровой шоу тебе нравится больше всего. Ты предпочитаешь программы, которые проверяют твои интеллектуальные способности, как ‘The Chase’, или те, что больше полагаются на удачу, вроде ‘Deal or No Deal’? Может быть, тебя привлекают реалити-шоу, где участники соревнуются за деньги хитроумными способами, по аналогии с ‘The Traitors’. Наверное, ‘Split Fiction’ не вполне соответствует определению игрового шоу из-за бросания бомб друг в друга.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

В сказке под названием ‘Игры’, которая представляет собой побочную историю в ‘Split Fiction’, создается впечатление игрового шоу. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это скорее жестокое противостояние, чем традиционное игровое шоу. Вместо дружественного соревнования участники бросают друг в друга бомбы — действие далеко от того, чего ожидаешь на играх. Это вызывает проблемы по нескольким причинам. Во-первых, сильно отклоняется от обычного формата игр, даже тех, которые имеют нестандартные правила, как ‘Ninja Warrior’. Больше похоже на игру ‘Portal’, но вместо порталов используются бомбы. Во-вторых, подобно многим историям в ‘Split Fiction’, отсутствует нарративная структура, необходимая для полноценной истории. Если бы эта история называлась ‘Разбитая презентация’ и фокусировалась на двух амбициозных продюсерах телешоу, которые предлагают идеи игр на телевидении, это имело бы смысл. Однако к сожалению здесь не так.

Что касается этой концепции, у меня есть интригующее предложение: участникам будут заданы вопросы с выбором ответа, после чего они должны будут пройти по мини-гольф курсу. Каждая секция курса соответствует возможному варианту ответа. Если эта идея найдёт отклик в Rader Publishing, им известно куда обратиться.

Как пройти игры в разделенном сюжете?

Несмотря на то что Gameshow традиционно не считается игровым шоу и создание такового не является ролью амбициозного автора, нельзя отрицать его недостатки. Это крайне сложно (особенно по сравнению с более ранним сюжетным ответвлением, которое представляет значительную трудность), и при этом оно становится все менее креативным или захватывающим. Тематически, игра терпит неудачу, напоминая довольно незамысловатое подражание Portal. После освоения она предлагает мало удовольствия. Проще говоря, это трудно, а как только вы освоитесь, станет монотонным.

До официального релиза Split Fiction я протестировал игру и записал все места, где столкнулся с трудностями. Также поразмыслил над тем, в каких областях другие могут испытывать затруднения, и придумал способы помочь им преодолеть эти сложные участки. Вот вам краткий обзор вихря цифровой публикации! Расположение скрытых яблок на Фармлифе или стратегии победы над боссами стали для меня привычными. Несмотря на многократные неудачи, я думал о том, как мог бы поддержать пользователей с играми-шоу, но увы, столкнулся со стеной и остался ни с чем.

Вместо создания банального руководства, наполненного очевидными советами вроде того, что платформа отталкивает вас вверх, избегания стояния в огне и признания смертельной угрозы зловещего робота, я выбрал более увлекательный подход. Основы Gameshow просты — обезвредить бомбу до её взрыва. Способ также несложен: убедитесь, что вы не находитесь в пламени при разминировании или не преграждены стенами. Однако овладение техникой требует практики и мастерства, так как обсуждать больше нечего.

По крайней мере у неё крутой трофей

Это кажется довольно хитроумным трюком или троллингом — иметь награду за выигрыш в игровом шоу, где не происходит никаких взрывов. Большинство трофеев/достижений в Split Fiction загадочны и не имеют ясных инструкций по их получению (если бы только существовало руководство, объясняющее каждый трофей/достижение в игре…). Тем не менее, они обычно легко достижимы. Описание одного из них просто намекает: ‘Дуууун дун… дуууун дун…’ что может оставить вас в недоумении относительно требуемых действий, но когда это связано с названием игры ‘We’re Gonna Need A Bigger Boat’ и изображением акулы, становится совершенно очевидно, что все, что вам нужно сделать — найти акулу.

Вы можете найти его в районе канализационного озера на территории Изоляции.

Как геймер, должен признать, что трофей Холодная Картошка — это не шутка. Инструкции предельно ясны: ‘Завершите Шоу-игру без взрыва бомбы’. Очевидно, Hazelight серьезно подошел к разработке этого испытания. Я ценю хорошую сложность, но завершить его безупречно должно быть непросто; иначе это было бы легким делом. Однако даже пройти через него кажется настоящим испытанием, что странно для более расслабленной игры, такой как Final Dawn несколькими главами дальше по сюжету. Шоу-игра может считаться отмененной после своего слабого дебюта; сомневаюсь, что кто-то будет скучать по ней после всего лишь одного разочаровывающего сезона.

Смотрите также

2025-03-12 00:05