Темные души III изначально планировали сделать так, чтобы один из самых сложных боссов DLC улетал в воздухе посреди битвы: «Но мы не могли расширить карту»

В серии игр ‘Dark Souls’, даже незначительные противники могут представлять серьёзную угрозу, сильно наказывая игроков за любые ошибки. Однако именно боссы являются окончательным испытанием как мастерства, так и упорства. Одним из особенно сложных боссов является Принц Демонов в дополнении ‘Ringed City’ к игре ‘Dark Souls 3‘.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

От своего ослепительного дебюта до разрушительных атак Князь Демонов действительно представляет угрозу. Однако мало кто знает, что изначально он собирался взлетать в бою, увеличивая свой уровень опасности еще больше. К сожалению, из-за ограничений на поле боя эта маневр с прыжком была заменена скромным прыжком.

Разработчики Dark Souls 3 хотели сделать так, чтобы Демон Принц летал

В Dark Souls 3 после победы над демонами под названием Демон Боли и Демон Внизу вас ожидает впечатляющая кинематографическая сцена. Эта сцена включает накопление огня внутри останков последнего побежденного демона.

Через несколько мгновений после того, как будто взрыв вскрыл завесу тайны, перед ними предстал Князь Демонов, вышедший из пепла. Его величественный огненный дебют сопровождался появлением огромных крыльев, указывающих на грозного противника, способного летать в небесах. Наблюдая за этими крыльями, многие игроки предположили, что босс может подняться в воздух.

Изначально в процессе разработки планировалось, что босс будет летать во время битвы для усиления своего внушающего ауры образа. Однако, в разговоре с CGWorld, дизайнер движения сообщил, что функции полёта были в конечном итоге отменены из-за ограничений в дизайне карты игры. Он объяснил это сам.

Так как Принц Демонов обладает крыльями, мне было поручено поднять его в воздух… Однако расширение карты оказалось невозможным, поэтому запрашиваемое действие полёта пришлось отменить.

В зоне боя, где персонажи сражались с принцем демонов, места для летающего противника было недостаточно. Дизайнеры движения отметили, что если бы босс мог летать, он постоянно врезался бы в стены арены, создавая неудобства во время битвы и потенциально разрушая погружение игрока.

Как преданный фанат, хочу поделиться своим мнением о том, как разработчики изобретательно заменили механику полёта. Вместо того чтобы летать по воздуху, они наделили босса небольшим, но эффектным прыжком — той самой знаковой атакой с ударом сверху вниз. Хотя это может показаться скромнее величественного полёта, этот творческий подход сохранил ловкость и силу Принца, демонстрируя его крылья уникальным и динамичным образом.

Вызов инноваций в условиях временных ограничений

Хотя некоторые люди могут предложить увеличение карты как решение проблемы, реальность гораздо сложнее. Создание такого мощного персонажа, как Принц Демонов, требует намного большего, чем просто набросать дизайн персонажа или придумать последовательность атак.

Для создания захватывающего персонажа босса важно сбалансировать визуальную эстетику с механиками игрового процесса. Команда стремилась представить свежие идеи и проверить границы креативности, одновременно справляясь со строгими сроками, которые накладывали существенные ограничения на их работу.

Во время интервью дизайнер движения рассказал, что они создали более ста различных стилей движения для персонажа Демонического принца. Однако большое количество этих проектов было отложено, включая анимацию полета Демонического принца.

Вкладывая больше времени в это дело, его качество становится лучше; тем не менее, ваши временные ресурсы ограничены. Задача заключается в максимизации улучшения качества за имеющийся период времени.

Преодолевая многочисленные препятствия во времени и ресурсах, команда успешно разработала последовательность гибких наступательных стратегий, замысловатые маневры и стимулирующее взаимодействие, которые заставят игроков проявить свои способности инновационными и захватывающими способами.

Современные достижения в игровых движках и аппаратном обеспечении сделали реализацию летательных механик более гладкой сегодня, что может проложить путь для будущих игр ‘Темные Души’ с грандиозными многомерными боями против боссов с большей гибкостью.

Проще говоря, в грандиозном финале хоть Принц Демонов и не вознесся на небеса, пылающая аура, оставленная им на поле битвы, несомненно является одним из самых электризующих и незабываемых впечатлений, которые я получил в этой игровой вселенной.

Смотрите также

2025-03-11 20:23