Какую игру студии Хазлайт лучше всего выбрать?

Несмотря на то что у меня всего несколько игр за плечами, поразительно наблюдать достижения студии Hazelight Studios в столь короткое время. Что действительно отличает эту студию разработчиков, так это непоколебимая приверженность созданию исключительных многопользовательских игр.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Хотя может показаться, что это ограничивает доступность их игр, на самом деле они поднимают свои тайтлы в ранг одних из лучших конкурентов на рынке с низкой конкуренцией. Что действительно впечатляет – так это способность студии поддерживать высокое качество, но какая же игра выделяется больше всего?

Почетная награда — Братья: Сказка о двух сыновьях

Хотя ‘Altough Brothers: A Tale of Two Sons’ не был официально создан студией Hazelight, он безусловно подготовил почву для их неповторимого стиля. Несмотря на то что игра была разработана студией Starbreez Studios (особенно известной серией Payday), её руководил Йозеф Фарес, который впоследствии основал студию Hazelight и привлек многих сотрудников из ‘Altough Brothers’ для работы в своем новом проекте.

Среди всех игр студии Hazelight Brothers выделяется уникально тем, что изначально был разработан без функционала мультиплеера. Вместо этого, управление двумя братьями осуществляется с помощью отдельных джойстиков, тогда как синхронизированный триггер обеспечивает взаимодействие со средой игры.

Стиль игры кажется напоминающим Astrakaine и Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon, хотя он значительно короче, примерно три часа в длину. В отличие от этих игр, здесь меньше возможностей для обширного исследования. Изначально игра не была задумана как многопользовательская, но обновление 2024 года добавило эту функцию. Однако из-за изначальной конструкции игры, мультиплеер иногда может ощущаться неестественно.

A Way Out

Хотя дебютная игра Hazelight может не соответствовать качеству их последующих проектов, это остаётся приятным выбором для тех, кто ищет игру с похожими характеристиками, но предлагающую уникальные отличия по сравнению с более поздними работами. ‘A Way Out’ выделяется благодаря своему захватывающему сюжету, однако уровень вовлечённости игрока будет зависеть от его связи с персонажами и способности переносить некоторые менее динамичные участки игры.

Несмотря на относительно короткую продолжительность (около пяти до шести часов), A Way Out может показаться более затянутой по сравнению с другими играми Hazelight из-за ограниченного разнообразия игровых механик. Вместо введения новых механик для каждой главы, игроки сталкиваются лишь с краткими разделами или мини-играми, где что-то меняется, но эти сегменты к сожалению непродолжительны. Самые захватывающие моменты игры предоставляются многочисленными погонями, что является неудачным учитывая их редкость.

Если вы ищете что-то отличающееся от предыдущих работ Hazelight, эта игра может стать отличной сменой темпа при игре с другом. Однако будьте осторожны со спойлерами перед началом, так как наименее приятным будет путешествие без предварительного знания.

Это две

Неудивительно, что ‘It Takes Two’ продолжает завоевывать сердца игроков с момента своего дебюта в 2021 году, ведь она предлагает исключительно приятный опыт для повторного прохождения и демонстрирует лучшие качества Hazelight. Отличительная особенность этой игры заключается в уникальном сочетании совместной работы со своим партнером при редко выполняющихся одинаковых заданиях, но всегда способствующей сотрудничеству.

Уникальный подход Hazelight к ассиметричному геймплею является одним из их самых сильных сторон, и для такой игры как ‘It Takes Two’, эта особенность значительно увеличивает игровое время, потому что вам скорее всего захочется пройти игру с точки зрения обоих персонажей.

По мере прохождения через обширные этапы игры становится ясно, что Hazelight наслаждался созданием уникальных сценариев для каждого уровня. Каждый этап наполнен замысловатыми деталями, некоторые из которых могут остаться незамеченными, но их обнаружение добавляет дополнительный слой удовлетворения к вашему исследованию.

Уровень разочарования от игры It Takes Two может варьироваться в зависимости от человека, поскольку терпимость к постоянным спорам и плохой коммуникации между Коди и Мэй во многом зависит от личных предпочтений. На начальных этапах их аргументы могут быть довольно раздражающими, однако очаровательная и причудливая подача вместе с захватывающим игровым процессом часто позволяет легко игнорировать эти проблемы.

Раскол вымысла

Наблюдать за непрерывным совершенствованием навыков Hazelight Studios со временем — это восхитительный опыт, особенно когда Split Fiction предстает как итог их дизайнерской философии. Во многих аспектах путь Mio и Zoe отражает улучшения, подобные тем, что были сделаны в игре It Takes Two, искусно устраняя незначительные недочеты, которые не позволили предыдущей игре достичь совершенства.

Как геймер, я искренне благодарен за открытые нарративы, которые позволяют мне путешествовать по мирам, не ограниченным дизайнерскими ограничениями. Каждая окружающая среда ощущается уровнем выше обычных игровых пейзажей, к которым я привык. Кроме того, побочные истории добавляют дополнительный слой волнения, варьируя игровой процесс и мастерски управляя общей авантюрой.

Как преданный поклонник, я не могу сдержать ощущения того, что Мио и Зои, главные герои последней работы Hazelight, выделяются как наиболее захватывающие персонажи. Их личностный рост кажется аутентичным и понятным, а развивающиеся отношения между ними удерживают моё внимание. Несмотря на незначительные препятствия тут и там, мне сложно представить, как Hazelight сможет превзойти это мастерское повествование.

Смотрите также

2025-03-11 16:05