«Вы должны быть в состоянии получить скины»: Overwatch 2 хочет, чтобы вы размахивали игру, но любите сдерживать награды за время, которое вы потратили

Игра для получения вознаграждений является распространенным аспектом в многопользовательских играх, с которыми мы часто занимаемся. Тем не менее, похоже, что игроки устали от того, как Activision Blizzard управляет конкурентными очками в Overwatch 2, особенно с 9 -го сезона. В этом сезоне Blizzard установила 3000 конкурентных очков за сезон, и ответ от фанатов не был благоприятным.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Из -за определенных аспектов система вознаграждений кажется менее мотивирующей и больше похожей на наложенное препятствие, предназначенное для расширения игрового времени. С Overwatch 2 испытывает трудности в удержании игроков, подобные элементы могут привести к удалению игры из разочарования. Тем не менее, это не желаемый результат для Blizzard в настоящее время.

Игроки Overwatch 2 не заботятся о ограничениях

За прошедшие годы система конкурентных очков претерпела многочисленные коррективы; Тем не менее, текущий лимит сделал зарабатывание различных вариантов оружия чрезвычайно трудоемкой задачей. Этот предел на конкурентных очках был реализован в течение 9 -го сезона Overwatch 2, и с тех пор мы были разочарованы этим. Похоже, что он приоритет удержанию игроков, а не их удовлетворением.

Какова обоснование установления лимита для заработанных конкурентных очков? Я предположил, что цель состояла в том, чтобы поощрять более конкурентоспособную игру. Кажется нелогичным ограничить заработок конкурентных баллов, что может отказаться от участия в конкурентном режиме.

Одной из значительных проблем с этой системой является длительный процесс накопления конкурентных точек. Каждая победа в конкурентном матче наградит 10 очков, и коэффициент выигрыша 50% приводит в среднем примерно 5 очков за игру. Учитывая, что варианты оружия стоят 3000 очков, вам нужно играть примерно 600 игр в течение каждого сезона, чтобы разблокировать один вариант, не учитывая каких -либо потенциальных дополнительных бонусов.

В более простых терминах игрок на Reddit выяснил, что для получения только одного типа модификации оружия необходимы примерно 257 игр. Без бонусного бара в течение сезонов это число поднимается на пугающие 600 игр, что делает случайных игроков чрезвычайно сложно разблокировать более одного на сезон. Вместо того, чтобы оценить время и приверженность, система Blizzard заставляет игроков распространять свои усилия по шлифованию в течение многочисленных сезонов.

Комментарий
byu/yourfavesapphic из обсуждения
inoverwatch

Комментарий
byu/yourfavesapphic из обсуждения
inoverwatch

Для частых игроков конкурентного режима достижение предела CP может показаться скорее наказанием, чем на достижение. Пользователи, такие как Reddit U/yourfavesapphic, выразили свое недовольство системой, предполагая, что те, достаточно выделенные для измельчения, должны иметь возможность зарабатывать неограниченные шкуры.

Blizzard должна расставить приоритеты игроков прямо сейчас

В игре Overwatch 2 один из нескольких очков критиковал, — это то, как он управляет точками персонажей (CP). После перехода на бесплатную модель, Blizzard в основном приносила доход через дорогостоящие шкуры персонажа и партнерские отношения. В то время как есть случайные возможности для получения бесплатных косметических предметов во время мероприятий, большинство скинов остаются эксклюзивными для покупателей премиум -класса.

Что касается совместной работы, в сезоне 15 будет представлено еще одно событие с участием Le Sserafim, представляя свежие шкуры, вдохновленные известной группой K-Pop. Тем не менее, важно упомянуть, что это сотрудничество может вызвать временное волнение, но они не решают основные проблемы. Более того, нет места для дополнительных осложнений, так как уже существует конкуренция.

Несмотря на свои проблемы, Overwatch 2 стремится вдохнуть новую жизнь в свое игровое сообщество. Прибытие 15 -го сезона представило режим стадиона и систему льгот. Теперь, из -за недавнего всплеска популярности Marvel конкурентов, на Blizzard оказывается огромное давление. Многие игроки скептически настроены, но у разработчиков все еще есть достаточно возможностей, чтобы поразить нас.

Смотрите также

2025-03-10 20:53