Новый фильм Майкла Бэя о паркуре: что мы знаем (9 пунктов)

Майкл Бэй возвращается на сцену, но вместо гигантских роботов и взрывов он выбрал не менее захватывающий жанр: паркур! Известный своими экшн-фильмами такими как ‘Плохие парни’ и серия ‘Трансформеры’, Бэй теперь погружается в мир экстремальных видов спорта со своим предстоящим проектом.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Вопреки ожиданиям от фильма-боевика Майкла Бэя, это не такой фильм. Вместо этого он более интимно рассматривает сложный мир паркура, подчеркивая умение, настойчивость и сырые эмоции спортсменов, которые почти два десятилетия тратят на оттачивание своего необыкновенного набора навыков.

Итак, о чём сюжет этого нового документального фильма? Вот все захватывающие факты, которые вам стоит знать об этом фильме.

9. Как называется новый документальный фильм Майкла Бэя?

Документальный фильм Майкла Бэя под названием «We Are Storror» посвящен одной из самых известных паркур-команд мира, Storror. Паркур — это не просто прыжки через препятствия или перекатывания по стенам; он представляет собой уникальную перспективу, способ восприятия и взаимодействия с миром иным образом. Фильм стремится передать эту философию через захватывающие визуально сцены и эмоционально насыщенные моменты.

Вместо своих обычных проектов с высоким напряжением, этот документальный фильм отклоняется от нормы, концентрируясь на реальных атлетах и их жизни, демонстрируя страсть и трудности. Ожидайте захватывающих трюков, впечатляющих видов и нарратива, который выходит за рамки простого физического паркура.

Тема документального фильма Майкла Бэя называется ‘We Are Storror

По сути, ‘Мы — Storror’ глубже исследует тему не просто паркура; он задает захватывающий вопрос: можем ли мы сохранить детское буйство даже по мере взросления? Этот документальный фильм рассказывает о путешествии команды из семи человек из Великобритании, которая записывает и исполняет свои трюки в паркуре на протяжении впечатляющих 18 лет.

Постигая тридцатилетний возраст, я начинаю ощущать исчерпанность после долгих лет перегрузок в экстрим-спорте. Этот фильм посвящен пути его героев, когда они осознают, что тела уже не то, чем были раньше, и им приходится менять свой подход к любимому виду спорта. Если вы смотрели фильмы вроде ‘Free Solo’ или ‘Fly’, ожидайте смесь дыханий перехватывающих моментов и глубокого эмоционального повествования. Фильм обещает предложить экстатичный бульон из адреналина, ностальгии и саморефлексии, который выделит документальное кино в своем жанре.

Где будет премьера фильма?

В 2025 году мир впервые увидит ‘We Are Storror’ на уважаемом кинофестивале South by Southwest (SXSW), знаменитом мероприятии, представляющем новейшие фильмы и документальные ленты. Учитывая его репутацию по продвижению новаторских проектов, SXSW предлагает идеальную платформу для этого захватывающего предприятия.

Благодаря участию Бэй и текущему всплеску интереса к документальным фильмам об экстремальных видах спорта, фильм вызывает настоящий ажиотаж. Кинофестиваль не только предоставляет ему возможность для ознакомления критиков и поклонников, но также открывает возможности для потенциальных дистрибьюторов. Это могло бы значительно увеличить шансы на его широкое распространение. Поклонники на SXSW, которые любят захватывающие истории и реальные спортивные сюжеты, готовятся к увлекательному опыту.

Как был снят фильм?

Одной из отличительных особенностей фильма ‘We Are Storror’ является его сочетание новых съёмок с кадрами из прошлого, собранными за почти два десятилетия. Будучи давним хроникером паркур-подвигов по всему миру, фильм использует обширную коллекцию кадров для рассказа полной истории.

Смесь свежих кинематографических кадров и подлинных съемок из реальной жизни придает этому документальному фильму элегантное ощущение подлинности. Фильм плавно объединяет современные кадры с архивной хроникой, показывая потные ладони и волнующие моменты в пути бесстрашного братства, которое преодолевает городские крыши. Когда-то непобедимые своими захватывающими подвигами, они теперь сталкиваются с новой проблемой: старением. Приближаясь к своему тридцатилетию, их тела уже не так быстро восстанавливаются, а неподдельный дух юности постепенно уступает место самоанализу.

Документальный фильм представляет волнующее и трогательное изображение их роста, сочетая захватывающие сцены действия с признанием того, что каждый свободный дух должен в конце концов найти покой. Он предлагает заглянуть внутрь трансформации команды, раскрывая её самые смелые достижения, физические травмы и личные трудности, тем самым добавляя фильму слои, выходящие за рамки просто эффектных трюков.

Почему Майкл Бэй не мог принимать непосредственное участие в съемках фильма?

В отличие от типичных фильмов Майкла Бэя, где каждая сцена боевых действий тщательно спланирована, в фильме «Мы — Стоор» показаны настоящие трюки, которые часто исполняются без разрешения в неподходящих местах. Поскольку многие захватывающие прыжки и подъемы происходят на крышах зданий и в опасных городских условиях, Бэй не мог непосредственно наблюдать за съемками, что могло бы оказаться слишком трудным для него как режиссера. Об этом он высказался через издание «The Hollywood Reporter».

Я не смог записать это, потому что все в той ситуации было незаконно. Мне нужно было получить разрешение на легальное использование материала, поэтому я не мог принять непосредственного участия.

Дальше сказал Бэй:

Я крайне не одобрял их действий, так как юридические проблемы были значительными. Моей основной целью было разработать всеобъемлющее видение проекта и тщательно изучить их обширную коллекцию, чтобы улучшить его и надеяться раскрыть истинные личности персонажей. Они не обладали способностью создать историю, которая охватила бы все аспекты их сущности.

Чтобы избежать любых потенциальных юридических проблем, он решил отказаться от контроля над трюками и выбрал лицензирование видео вместо личного участия в их постановке. Однако издалека его влияние несомненно — его уникальный быстрый и кинематографический стиль повествования пронизывает фильм, делая его таким же захватывающим, как и его блокбастеры.

Майкл Бэй консультировался с режиссером фильма Free Solo относительно безопасного выполнения трюков в съемках экшена.

Для сбора информации о рисках съемки экстремальных видов спорта с высокой степенью опасности Бэй консультировался с Джимми Чином, одним из режиссеров документального фильма ‘Free Solo’. Если вы еще не видели его, ‘Free Solo’ описывает захватывающее восхождение скалолаза Алекса Хоннольда на Эль-Капитан без страховочных веревок. Учитывая опыт Чина в безопасном съемке подобных рискованных достижений на камеру, Бэй обратился к нему за советом. Как сообщает The Hollywood Reporter, Бэй заявил:

Я разговаривал с Джимми Чином о его камерных приёмах и спросил: «Какие меры вы предприняли, чтобы дрон не стал проблемой? И как вы убедились, что он не оказался в опасной ситуации, где потенциально мог бы лишиться жизни?

Бей стремился гарантировать, что документальный фильм не побуждал спортсменов идти на неоправданные риски исключительно ради драматичности сюжета. Вдохновляясь фильмами ‘Free Solo’ и ‘We Are Stormor’, они сумели передать захватывающие моменты паркура при этом сохраняя здоровье и безопасность участников. В результате фильм предлагает увлекательный визуальный опыт вместе с ответственным повествованием.

Сколько лет потребовалось Майклу Бэю на создание этого документального фильма?

Достижение реализации «We Are Storror» было непростой задачей; пять лет потребовалось, чтобы довести ее до конца. Концепция документального фильма возникла во время пандемии COVID-19, когда команда Storror предложила идею создания фильма о своих уникальных переживаниях Бэю (Bay). Как сообщил The Hollywood Reporter, Бэй согласился на проект.

Прошло пять лет с тех пор, как этот проект попал на экраны. Всё началось с того, что я увидел репортаж в программе ’60 Minutes’ о людях, совершающих полёты со специальным костюмом-крылом (wingsuit), и подумал: ‘Мне нужно пригласить их к нам.’ Затем спросил себя: ‘Хотите ли вы летать над Чикаго в ‘Трансформерах’, будь то третья или четвёртая часть?’ Не могу точно вспомнить какая. Я сказал: ‘Найдите лучшую команду по паркуру мира,’ и мы, наконец, открыли для себя Storror.

Процедура оказалась сложной и включала в себя множество задач, таких как просмотр десятков лет видеоматериалов, преодоление юридических барьеров и создание захватывающего сюжета, который бы увлек зрителей. Бэй стремился превратить этот проект не просто в демонстрацию потрясающих трюков, а в значимую историю, которая затрагивала такие темы, как страсть, настойчивость и подлинные переживания старения в экстремальных видах спорта.

Фильм также показывает братство и преданность Сторрора.

В сущности, ‘We Are Storror’ предлагает захватывающее действие, но по своей сути вращается вокруг тем дружбы, взаимопомощи и самоотверженных поступков в погоне за мечтой. Команда Storror — это не просто коллеги; они объединены как тесная семья. Майкл Бэй (Michael Bay) в интервью The Hollywood Reporter выразился так:

Многие люди не знают о паркуре, и как создатель, я часто думаю с точки зрения зрителя. Нам нужно эффективно изобразить персонажей. Что я хотел передать — это их товарищество и мотивацию за их действиями, потому что они сталкиваются с темами, связанными со смертностью.

Документальный фильм исследует прочные связи, поддерживающие их перед лицом опасностей и препятствий. Вместо того чтобы просто сосредоточиться на их действиях, картина задает более критический вопрос: что побуждает их рисковать? Этот эмоциональный аспект делает «We Are Storror» выдающимся среди других документальных фильмов об экстремальных видах спорта.

Может ли документальное кино ожидать своего кинотеатрального релиза?

Несмотря на то, что это документальный фильм, Майкл Бэй считает, что его новый документальный фильм заслуживает полноценной кинопродукции. С участием потрясающих визуалов, нервирующего действия и моментов, заставляющих сердце биться сильнее, это опыт, оптимизированный для большого экрана.

Майкл Бэй предполагает выпустить фильм в расширенном формате, таком как IMAX, стремясь максимально увеличить эффект каждого трюка, будь то прыжок, сальто или прыжок с крыши. [Эту информацию сообщает The Hollywood Reporter.]

Для тех, кто приобретает это, я настоятельно рекомендую посетить сеанс в формате IMAX или аналогичном. Учитывая мировую фанбазу Storror, уверен, что просмотр на большом экране будет захватывающим. Несмотря на то что это документальный фильм, наша цель — создать кинематографический опыт, благодаря чему он ощущается как полноценное кино.

Учитывая возрастающий интерес к фильмам об экстрим-спорте таким, как «Free Solo» и «The Rescue», идеально, что «We Are Storror» должен дебютировать в кинотеатре. Будь то на экране IMAX или на конвенциональном экране, нет сомнений: это обещает быть удивительным путешествием, которое вы легко не забудете.

Смотрите также

2025-03-08 18:46