Разделение – «Сладкая сера» – Сезон 2 Эпизод 8 Раскрытие и Отзыв

После семи дней рядом с миссис Кейси/Джеммой в выживании Severance переходит к полностью отличной стратегии для «Sweet Vitriol». Вместо того чтобы сосредоточиться на дальнейшей сплетении жизни Марка и Джеммы, этот эпизод заходит в неизведанные области. Это представляет интересную попытку, хотя она безусловно имеет свои недостатки.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

‘Выкуп – «Сладкая серная кислота» Резюме’

Камера медленно захватывает прибрежный городок, погружая нас в атмосферу идеальную для эпизода, сосредоточенного вокруг миссис Кобл (Пэтти Ли Паттерсон). Она прибывает на Солтс Нек, и её автомобиль наконец останавливается у разрушающегося здания. В ванной комнате она замечает мужчину на балконе поврежденного автобуса, который кажется больным и чихает перед тем как вытирает какую-то жидкость с полотенца. Кобл не отвечает на звонок Девона Скаут.

Войдя в уютный маленький кафе этого очаровательного городка, я просто не могу не услышать шепот о недавней аварии с плавками и новом прическе, который вызывает большой пересуд. Как только Cobel подъезжает к месту, дрожа от холода, все затихают, глаза всех прикованы к ней. Официант, James Le Gros, просто не может оторвать взгляда. Мы разделяем понимающую улыбку, намекая на наши прошлые встречи. Я замечаю, что город выглядит старше и хрупче, чем я помню, но потом просю его о маленькой услуге, указывая ему встретиться со мной на фабрике. Без колебаний он кивает и выходит снаружи, чтобы вскочить в свой пикап, готовый следовать за мной.

Как мы движемся по этому небольшому городу, становится очевидно, что Солтс-Нек остался позади индустрии, с пустующими складами и металлическими конструкциями, разбросанными вокруг. После того как он выходит из своего автомобиля, официант подходит к ней. Несмотря на то, что он все еще расстроен, Кобел просит его отвезти ее в «Сисси». Изначально он отказывается, однако, несмотря на объяснения Кобель, что она в отчаянии, он продолжает быть нежелающим сотрудничать с ней. Они обмениваются резкими словами, но в конце концов соглашается дать ей поехать, сообщая Кобель, что Сисси является изгоем в сообществе. Он также чувствует, что работа, которую они делали вместе, составляет принудительный труд детей.

Кобел тайно укрывается в задней части грузовика, чтобы добраться до дома Сисси, так как подозревает, что Люмон может следить за ней, если заметит ее машину там. Дэвен снова связывается с ней, но она решает не отвечать. Получив подтверждение, что все в порядке, Кобел врывается в дом. Несмотря на то, что Сисси (Джейн Эллисон) пытается отговорить ее, Кобел входит с раздражением. Она не может найти то, что нужно и тут же спускается по лестнице, чтобы вызвать Сисси на разборки, требуя узнать о своих вещах. Тем не менее, Сисси сообщает Кобел, что когда она переехала, те вещи больше не принадлежали ей. Она также добавляет, что недавно Драммонд был у нее.

В более позднем разговоре Сисси повторяет некоторые взгляды доктора Люмона на религию и затем садится. Между Сисси и Кобелом происходит горячая перебранка о позиции Сисси в Люмоне. Дроммонд оставил для Сисси сообщение, призывающее её вернуться к Люмону и просить прощения. Когда она снова запрашивает ключ, у Гармонии возникает идея, заставляющая её побежать наверх. Сисси доверяется ей, что боль можно найти только в комнате, где их мама скончалась. После поисков Гармония просит о помощи, но в конце концов Кобел находит потерянный ключ.

В спешке Кобел входит в дом и, окинув взглядом сценой, у неё набирает силу сильное чувство. Перемещаясь по комнате, она обнаруживает предмет, который нужно наполнить водой. Кобел находит свой контейнер и подключает его к устройству. Слезы текут по её лицу, она ложится на кровать, заполняя лёгкие из трубы.

Прошло время, и Кобель все еще была в постели, плакала после целого дня суматохи. Она шевельнулась, услышав шум внизу между Прачкой и Сисси. Немного позже, Прачка настояла, чтобы она немедленно уехала. Он признался, что преклоняется перед ее матерью, и раскрыл, что тоже ненавидит Люмона. Прачка подошел к Кобели в постель и спросил, не хочет ли она насладиться. Он выдавил какую-то жидкость на шарфик и оба нюхали пары. Не прошло много времени, он засмеялся и протянул ей ярлычок.

Кобел вдыхает дым и хихикает, вспоминая, что прошло много лет с тех пор, как она последний раз использовала это наркотическое средство в возрасте восьми лет. Затем она ругает его за продажу этого. Но затем происходит неожиданный поворот, когда она поцеловала его. Момент раскаяния мелькнул на его лице, прежде чем он сообщил ей, что то, что она ищет, здесь не имеется. Кобел сомневается, что ни её мать, ни Сисси выбросят это, и тут же выходит наружу.

Сервер провожает Кобел к бункеру на склоне холма. Прибыв туда, она входит одна и направляется в зону хранения, где обнаруживает свой старый выпускной альбом и статую Джеймса Эйгена. С помощью острого инструмента Кобел открывает основание статуи. Внутри она находит обширный свиток. Кобел забирает оба предмета и уходит, приказав серверу подготовить грузовик.

Cobel входит, чтобы сообщить Сисси, что она уезжает. Сисси просит сохранять тайну относительно возвращения Кобел, но Сисси отказывается обманывать Люмон. Они спорят о верности Люмону. Кобел обвиняет Люмон в разрушении города, тогда как Сисси возражает, что раньше там не было никакого города до завода. Когда Сисси предлагает благодарность, Кобел раскрывает, что она разработала Severance. Сисси пытается уничтожить доказательства, и когда Кобел возвращает свои чертежи, Сисси бьет ее правдой: мать Кобел совершила самоубийство.

Изначально Cobel ошеломлён и называет её лгуньей. В ответ Sissy обвиняет Cobel в слабости, а официант трубит свою трубу, сигнализируя о приходе кого-то. Он передаёт ключи от грузовика Cobel, и она кричит его имя: «Hampton». Он велит ей уехать, и она уезжает. Devon Scout звонит снова, и на этот раз Cobel отвечает. Devon сообщает Cobel, что Mark был восстановлен, и это заставляет Cobel спросить, жив ли он всё ещё. Они беседуют по телефону.

Стоило ли смотреть «Жгучая соль»?

В «Sweet Vitriol,» плотный слой фоновой информации и подсказок о более широком сюжете Severance могут заставить зрителей хотеть большего. Этот выпуск представляет собой несколько вызовов, в первую очередь потому, что некоторые ключевые элементы пазла все еще отсутствуют. Хотя он мог бы стать важным компонентом общего сюжета, он кажется менее захватывающим по сравнению с другими эпизодами.

Концепция «Company Towns» не является современным изобретением; Генри Форд выступал за них в Амазонии в 1920-х годах, а Элон Маск предложил их более недавно для своих компаний. Однако важно отметить, что эти поселения часто перестают существовать, когда их основной благодетель решает изменить фокус. Существенно, они отражают быстрый подъем и падение горнодобывающих boom towns, такие что всякие поселения могут разваливаться, когда большая корпорация прекращает свою финансовую поддержку.

Как преданный фанат, очевидно, что Severance смело ставит свой центральный концепт на первое место, и я просто не могу не оценить этот подход. Если вы когда-либо задумывались, кто из реальных людей напоминает семью Kier, кажется, что они черпают вдохновение у гигантов как Ford, Amazon и Tesla. С познавательным подходом Severance представляет свои самые жесткие критические замечания по поводу корпораций и капитализма, оставляя нам всем много чего подумать.

К сожалению, персонаж, которого играет Патрисия Аркетт в «Сепарация», не обладает очарованием, распространенным среди остальной части актерского состава. Хотя Аркетт сумела сделать героиню Гармони Кобл по-своему симпатичной, её исполнение не предоставляет намного больше, чем это. Будьте откровенными, кажется, что за годы персонаж Гармони стал менее сложным, и этот тренд сохраняется в этом производстве. К сожалению, она не увлекает зрителей как интересная фигура.

Ритм «Sweet Vitriol» не делает ей никакой чести. Это один из наименее визуально захватывающих эпизодов Severance, странно, учитывая окружение столь влажное и различительное. Кроме того, он идет крабьим шагом; как действие, так и диалог медленные и скупые. Нельзя отрицать, что здесь есть стиль, но в качестве самостоятельной истории в более широкой повести Severance, она значительно уступает. К сожалению, этот эпизод не формирует эффективную историю в своем текущем формате, делая его самым слабым за всю сезон.

Сериал «Разводы» выходит по пятницам на Apple TV+. Эпизод под названием “Sweet Vitriol” был показан 7 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-03-07 11:07