«Это не то, что я хочу деньги»: Пока жив Хидэо Кодзима, Он Не Продаст Kojima Productions

Хидэо Кодзима — высокоуважаемый человек в мире видеоигр, известный как создатель любимых серий, таких как Metal Gear Solid. Однако не только его игры заслужили наше восхищение; это также его идеалы и амбиции для Kojima Productions, студии, которую он основал в 2015 году после ухода из Konami.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

‘Недавно созданный студией был достигнут огромный успех, и сам Коудзима признал получение невероятно высоких предложений о покупке со стороны различных международных компаний со временем. Однако его ответ на такие предложения? Категоричное «нет». Вы можете удивляться почему. Всё дело в творческой автономии. Коудзима явно заявил, что пока он жив, студия Kojima Productions останется непроданной и посвящена художественной свободе.’

‘Хидэо Кодзима всегда будет приоритетно отдавать предпочтение творческой свободе перед прибылью’

2015 году состоялось основание Kojima Productions после высокопрофильного разделения Hideo Kojima от Konami. Это событие привело к приостановке планируемой игры Silent Hill и Metal Gear Solid 5, оба проекта под руководством Kojima. Происшествие усилило его решимость больше никогда не работать в ограничивающих корпоративных средах, что привело к созданию им собственной студии. Простыми словами, после ухода из Konami наш баран решил создать свою собственную студию для обеспечения творческой свободы.

Первый случай, когда мы столкнулись с Кодзимой, обсуждавшим постоянные спекуляции о приобретении его студии, был во время его «Brain Structure» подкаста в 2022 году. В этом конкретном эпизоде он упомянул, что ему поступают приглашения от компаний со всего мира каждый день. Хотя некоторые из этих предложений исключительно велики, Кодзима подчеркнул, что его студия функционирует на основе принципа самоуправления.

Каждый день ко мне поступают предложения со всего света купить мой студию. Некоторые из этих предложений включают ошеломляющие суммы, но это не деньги, которые привлекают меня. Моя основная цель — создать то, что я задумал, и именно поэтому я учредил эту студию. Следовательно, пока я еще дышу, я не вижу себя принимающим такие предложения.

1. Мы легко можем определить тему, о которой он говорил.

2. Конкуренция за приобретение студий в секторе игр стала недавно все более ожесточённой.

3. Приобретение Microsoft’ом Activision Blizzard на $68.7 миллиардов и Sony’ом Bungie на $3.6 миллиарда — это лишь некоторые из самых заметных сделок, произошедших в игровой индустрии за последнее время.

‘Это не значит, что он не будет работать с Sony или Microsoft’

Независимо от его решения не продавать Kojima Productions, студия продолжает сотрудничество со значительными игроками, такими как PlayStation и Xbox. Например, после ухода из Konami, Kojima выпустил Death Stranding, который был опубликован Sony и достиг значительного успеха. Более недавно он объединил силы с Microsoft для облачной игры ужасов под названием Overdose.

Как поклонник видеоигр, я в восторге от того, что вновь стал частью команды, сотрудничающей с Sony над «Death Stranding 2: On the Beach», запланированной к выпуску в 2025 году. Эта игра обещает стать одним из самых ожидаемых релизов года! Если вы жаждете больше новостей, отметьте эту дату на своих календарях для SXSW 2025, где сам Hideo Kojima разгласит свежие подробности о нашем проекте. Основываясь на том, что мы видели до сих пор, студия, кажется, стремится дальше, чем прежде!

Как пассионарный геймер, я научился ценить тех визионеров-разработчиков, которые стоят на своем перед корпоративным давлением и сохраняют свое творческое видение. Люди типа Кодзимы, Свена Винке из Larian Studios и Хидэтаки Миядзаки из FromSoftware являются пионерами в этой индустрии. Они не просто создают игры ради прибыли; они вкладывают свое сердце в разработку уникальных, значимых опытов, которые находят отклик у игроков, как я.

Смотрите также

2025-03-07 10:24