‘Каос: Обзор на убийства Мэнсона — Документальный фильм о преступлении от Эррола Морриса шокирует (впечатляюще) своей скучностью’

‘Один мог бы подумать: Каким образом известный документалист вроде Эррола Морриса, который ранее создавал исключительные фильмы как «Тонкая синяя линия», мог произвести одну из наименее убедительных документальных картин о убийствах Мэнсона, когда-либо созданных? Это вопрос, который зрители зададут себе после просмотра «Хаос: Убийства Мэнсона». Несмотря на то что у него есть навыки и талант поднять эту тему выше типичной стриминговой документальной картины о реальных преступлениях, «Хаос» разочаровывает своей нехваткой глубины и не способствует значительно продолжению дискурса об одном из самых знаменитых исторических трагедий Америки.’

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

‘Хаос: Обзор убийств Мэнсона’

Эта документальная лента стремится углубиться в причины отвратительных преступлений, совершенных Семьёй Мэнсона в 1960-х годах, как предполагается в нонфикшн «Chaos: Charles Manson, the CIA, and the Secret History of the Sixties». Учитывая ее расследовательский характер, по всей видимости, идеальным было бы производство Эррола Морриса. Однако несмотря на обещающий сюжет, куски, кажется, не складываются столь эффективно, как можно было ожидать.

Фильм «Chaos: The Manson Murders» сталкивается с трудностями из-за своей тематики — это очень обсуждаемое дело, о котором уже было снято много фильмов под разными углами. Чтобы выделиться, фильм должен представить новые идеи или по крайней мере инновационный подход, который будет как захватывающим, так и оригинальным.

Моррис пытается представить свежий взгляд, сосредоточившись на различных теориях заговора, возникших из убийств, таких как эксперименты по контролю над разумом и государственное вмешательство. Признаваясь, эти идеи могли уже знакомиться зрителям. Вначале кажется, что Моррис изучает общественный интерес к этим заговорам; однако, похоже, он сам погружается в увлекательные (и иногда фантастические) гипотезы.

Существенно, вопрос О’Нила и, следовательно, Морриса сводится к тому, насколько действительно полно наше понимание убийств Шейджак. Однако, вместо того чтобы заняться прозорливыми комментариями о жанре true crime или даже черпать из своей склонности к самопрояснению, нам остается лишь философские размышления, которые побуждают нас переоценить наши предположения без того чтобы дать убедительную причину это делать. Можно подтвердить, что по меньшей мере девять жизней были трагически потеряны. Кажется ненужным и бесчестным продолжать вникать в этот мрачный раздел, когда он не представляет видимого вклада в память о жертвах или справедливость.

‘С точки зрения геймера, то, что действительно зацепило меня в фильме, были сегменты, которые погружались в другие теории, оспаривая их или по крайней мере предлагая контрпункты. Часть про теорию «Helter Skelter» была особенно увлекательной, потому что она давала возможность изучить музыку Мэнсона, аспект, который редко рассматривался до этого. Это там истинное сияние фильма, предоставляющее интересные инсайты, которые я не встречал в своих предыдущих знаниях.’

Конечно, Моррис вкладывает свой отличительный динамичный подход в «Chaos«, но этот метод часто имитируется в других истинных криминальных документальных фильмах, что делает его менее прорывным, чем ожидалось. Однако Моррис умело сочетает архивные материалы и реконструкции для эффективного продвижения сюжета, создавая неоспоримый вперед толчок.

Несмотря на увлекательное повествование, темп повествования Морриса может стать подавляющим, вызывая путаницу среди зрителей. Хотя его стиль может сильно захватить нас, его эффективность в конечном итоге зависит от качества рассказываемой истории. В случае с Chaos: The Manson Murders, быстрое следование информации может оставлять зрителей чувствующими себя потерянными. Хотя намерение заключается в том, чтобы держать аудиторию в напряжении, этот метод может быть раздражающим вместо этого.

Заслуживает ли смотрения ‘Chaos: The Manson Murders’?

Поразительно подходящим оказывается название «Chaos: The Manson Murders«, учитывая, что этот документальный фильм о настоящих преступлениях оказывается довольно сложным и трудным для понимания. Это жаль, потому что под другой рукой эта история могла бы блеснуть ярко. Однако кажется, что великолепное мастерство Эррола Морриса здесь не было полностью использовано, оставив этот фильм как пятно на прочном общем корпусе работы.

Хаос: Убийства Мэнсона транслируются на Netflix начиная с 7 марта.

Смотрите также

2025-03-07 06:31