«После нескольких попыток я наконец-то их победил»: спустя 14 лет победа над одним из самых сложных боссов в серии Souls по-прежнему приносит фанатам максимальное удовлетворение

Испытывать постоянное разочарование в победе над боссом уровня в играх FromSoftware несомненно огорчает, а иногда может стать довольно раздражающим при длительном времени. Однако с течением времени от первой Dark Souls до последней Elden Ring эти битвы претерпели значительное развитие. Тем не менее, именно этот враг из издания 2011 года продолжает приносить непревзойденное удовлетворение даже после его победы.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

В своем первоначальном выпуске игра Dark Souls произвела революцию в жестком, но вознаграждающем геймплее, и естественно, ее создатель Хидэтака Миядзаки включил одно сражение с боссом, которое послужит особенно суровым наказанием для игроков, решивших вступить в игру.

Темна «Дарк Орпели» (Dark Souls) и одна из ей своей боь до сины, при которой можно, приходить конечно, бываят ощено уличительно досконать, и до сейданней дня.

В играх Хидетаки Миядзаки два босса традиционно сигнализировали о предстоящих трудностях. Этот паттерн повторился совсем недавно с битвой дуэта богов в Elden Ring (2022), но это была битва дуэта Орштейна и Смоуга из оригинальной Dark Souls, которая оставила игроков совершенно бессильными.

Вместо множества боссов, которые требуют от игроков сражаться только с двумя противниками одновременно, этот босс представляет собой уникальную задачу, требующую адаптации к непредсказуемым последовательностям атак и особенно сложной второй фазе. Игрок недавно опубликовал сообщение о своем успехе в победе над боссом после нескольких попыток на форуме Reddit игры, выразив свои мысли о дизайне игры.

Наконец победил Орштейна и Смолха,и мне просто нужно кому-то сказать.у/Way2Dawn3185 индарксоулс

Эта битва могла бы разрушить решимость многих игроков. Именно в этот момент новые игроки Dark Souls начинают задумываться о том, чтобы вообще сдаться, настолько разочарованные, что они могут даже бросить свои контроллеры в гневе, прежде чем в конечном итоге вернуться к выполнению оставленной задачи.

Боссы Dark Souls и их наследие будут возрождены вновь

Если вы жаждете возвращения к ранним дням работы Хидетаки Миядзаки, не бойтесь! Предстоящая игра от FromSoftware под названием Elden Ring Nightreign может просто отправить вас в путешествие назад к тем заветным воспоминаниям и ужасающим кошмарам.

Преодоление грозных боссов из трилогии Dark Souls, таких как Безымянный Король, Демон-многоножка и Дорогая Фрея Герцога, вызывает волнующий прилив адреналина, который оставляет игрока с чувством уникального достижения. В предстоящем кооперативном приключении Elden Ring Nightreign в The Lands Between вы и два других друга объедините усилия, чтобы пережить три дня в этом обновленном мире, где эти знакомые враги могут снова представлять собой серьезную проблему.

Орнштейн и Смут являются одними из самых изобретательно созданных боссов в мире Dark Souls. Хотя их битва оказывается сложной, возбуждение от преодоления их трудно превзойти. Возможно, что делает это еще более заманчивым — перспектива встретить этих грозных врагов снова в будущих начинаниях FromSoftware.

Смотрите также

2025-03-06 00:33