«Атрей — ужасный персонаж…»: создателю God of War Дэвиду Джаффе нравится только одна часть Атрея, и он считает, что Рагнарёк его ужасно подвёл

Как поклонник франшизы God of War, я могу понять обе точки зрения, когда дело касается роли Атрея в Рагнарёке. С одной стороны, Кори Барлог проделал исключительную работу, представив Атрея как выдающегося персонажа God of War 2018 года, и фанаты были увлечены его путешествием с Кратосом. Тем не менее, я также понимаю, почему Дэвид Джаффе считает, что Рагнарок не в полной мере реализовал потенциал Атрея как персонажа, несущего франшизу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что интригующая сага God of War (2018) познакомила меня с Атреем как с ключевым персонажем наряду с его отцом Кратосом. Повествование умело подготовило почву для их путешествия в древние скандинавские королевства, в частности в Мидгард.

Бесспорно, God of War Кори Барлога прекрасно раскрыла для фанатов характер Атрея, но God of War Ragnarok, выпущенный в 2022 году, поставил некоторые задачи. Начало было простым, но продолжение повествования становилось все сложнее. Хотя многие зрители снова сочли Атрея убедительной и важной фигурой, Дэвид Джаффе, создатель франшизы God of War, выразил разочарование тем, как God of War Ragnarok занимался определением роли Атрея в сериале.

Создателю God of War Дэвиду Джаффе нравится только одно в Атрее в God of War Ragnarok

https://www.youtube.com/watch?v=K-4jq0fft5o

Как заядлый геймер, я недавно посмотрел видео на YouTube, где творческий ум, создавший God of War, Дэвид Джаффе, выразил свои мысли о том, как Атрей изображен в долгожданном продолжении этого года, God of War Ragnarok. По его словам:

На мой взгляд, Атрей не является убедительным персонажем как по внешнему виду, так и по игре во время Рагнарока. Я ценю его роль сына Кратоса, но к концу игра не смогла превратить его в человека, которым я восхищался или которым стремился стать. В идеале должен был быть решающий момент, когда я подумал: «Ух ты, Атрей потрясающий, я хочу быть похожим на него». К сожалению, Рагнарёк не предоставил такого опыта.

Яффе считал, что Атрей должен был стать следующей важной фигурой во франшизе, но Рагнарёк не оправдал этих ожиданий.

Как геймер, я могу понять, как Яффе относился к Атрею в контексте God of War после 2018 года. Несмотря на его уменьшенный интерес к Атрею как персонажу, он признал необходимость включения его в будущие части игровой серии.

Дэвид Джаффе похвалил Кори Барлога за God of War 2018 года

Во время интервью Джаффе похвалил Кори Барлога за умелое изложение повествования и знакомство фанатов с Атреем.

Действия Кори в 2018 году были умными и блестящими. Мы осознали, что этому персонажу требовалось новое начало, и его действия послужили не только гениальным литературным решением, но и эффективной стратегией маркетинга и связей с общественностью.

Яффе руководил разработкой игры God of War (выпущенной в 2005 году) и ее продолжения God of War II (2007), что значительно повысило признание и успех этой серии игр.

В студии Santa Monica среди некоторых членов команды было сильное желание заменить Кратоса в качестве главного героя в God of War 2018 года. Однако Кори Барлог, директор игры, твердо стоял на своем и настоял на сохранении любимого персонажа. Во время консультаций с его коллегами многие выражали обеспокоенность тем, что сохранение Кратоса приведет к созданию «просто еще одной игры God of War».

В последней части «God of War» фанаты получили возможность кардинально изменить игровой процесс. Сдвиг вышел за рамки простых изменений декораций или локаций; он включал в себя инновационный дизайн мира, захватывающие художественные направления, трогательные музыкальные композиции, потрясающую графику и полностью обновленную боевую систему. Персонажи тоже были переосмыслены в этом новом повествовании. По сути, каждый аспект игры получил новый слой краски.

Понравилось ли вам изображение Атрея в God of War Ragnarok 2022 года? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 18:53