Патентование игровых механик всегда отстойно, но Warner Bros. достигла нового минимума

На этой неделе ознаменовал конец операций для Monolith Productions, которые могут быть незнакомы для вас или потенциально путать с монолитной японской игрой, известной своей хроникой Xenoblade. Это был другой монолит, и да, это своеобразно, что их было два. Несмотря на ваше знакомство или его отсутствие с историей Монолита как создателя культовых фаворитов и случайных блокбастеров, вы, вероятно, сталкивались с его революционным творением: системой Немезиды.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Набрать длинную тень

Первоначально представленная в среднем приземлении: Shadow of Mordor (в 2014 году) и дополнительно разработана в своей последующей тени войны, система Немезиды-это особенность, которая позволяет побеждать врагов, чтобы узнать вас и искать отомстить в более позднее время. Известно, что этот механик генерирует уникальное соперничество, особенно для опыта каждого игрока, что позволяет обычным ORC взять на себя роль Arch-горетики Бэтмена, Joker.

Похоже, что мы должны подождать как минимум 2036 года, прежде чем любая другая компания сможет использовать систему Немезиды в своих видеоиграх, так как Warner Bros. обеспечил патент на нее в 2021 году и продолжает удерживать права из -за закрытия монолитных производства. Если они продолжат платить необходимые сборы, Warner Bros. будет держать право собственности на эту систему в течение еще одного десятилетия. Это означает, что Warner Bros. держит эксклюзивный юридический контроль над системой Немезиды, независимо от того, используется ли она своим первоначальным именем или другим псевдонимом в видеоиграх.

Это не должно быть незаконным для игр внедрять инновации

Это никогда не приятно, когда законы мешают художественному выражению. Я не поддерживаю идею музыкантов, сталкивающихся с судебными процессами из -за небольшого сходства между их песнями и другими ». Радость, которую я почувствовал, когда Винни Пух и Микки Маус стали общественной собственностью, — это то, что я до сих пор могу вспомнить. Я искренне верю, что любой чиновник, который предлагает запретить книги, следует лишить занимать государственные должности. Законодательство, которое уклоняется от творчества, ограничивая, насколько работа может напоминать существующую, или стремится подавить распространение идей, считающихся опасными правительством, принципиально ошибочно.

Вполне вероятно, что вы не будете озадачены моим неодобрением по отношению к компаниям видеоигр, пытающихся патентной игр. Видите ли, механики служат важными строительными блоками в играх; Если бы Nintendo запатентовала прыжки в 80 -х годах, платформеры никогда бы не появились. Точно так же, если бы идентификационное программное обеспечение было запатентованным стилем съемки Doom в 90 -х годах, жанр FPS не существовал бы. И если бы у Playerunknown был запатентованный Battle Royale, такие титулы, как Fortnite и Apex Legends, могли бы не быть сегодня.

Крупные, финансово успешные сектора в отрасли потенциально могут прекратить работу из -за риска судебных процессов. Необходимо инициировать более широкую дискуссию о оригинальности в отрасли и о том, как сложный творческий подход перевешивает имитацию прошлых работ. Тем не менее, механизмы патентования могут эффективно подавлять инновации в целом.

Жанры — это эволюционные записи

Видеоигры, похожие на другие виды искусства, основаны на основе прошлого. Жанры появляются, когда одна группа превосходит что -то, и другие думают: «Мы можем опираться на это». Независимо от того, были ли их попытки успешными или нет, исследование эволюции жанра со временем похоже на тщательное изучение ископаемого записи с помощью увеличительного стекла. Например: «Смотри, он разработал здесь дополнительную функцию». Или: «Вау, это, кажется, потеряло характеристику на этом этапе. Это довольно смело, давайте посмотрим, как это получится для них.

Когда такая компания, как Warner Bros., патенты на такую ​​систему, как Nemesis One, она похожа на захват уникальной рыбы, возникшей из исконного супа, и претендовать на эксклюзивные права на его просмотр. В более простых терминах это означает сказать: «Эта система настолько ценна, что никто другой не может использовать или опираться на нее». С 2014 года только две игры использовали систему Немезиды, причем тень Мордора наиболее часто обсуждается из -за отсутствия инноваций в других студиях. Творчество в игровой индустрии часто расцветает посредством экспериментов и исследований, и возникает вопрос, чего могли бы достичь другие разработчики. До 2036 года мы все остаемся задуматься.

Смотрите также

2025-03-03 00:04