Эко предложил текстильный центр: «Кисмо Хартан подмозели, что был Borderlands 4, потомучил Перски»

Иногда неудачи могут проложить путь для удивительных успехов. В многих случаях из мира развлечений производство может не соответствовать ожиданиям, но в конечном итоге удается достичь чего -то действительно непредвиденного. Это было, несомненно, верно для адаптации в прямом эфире Borderlands.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что фильм может похвастаться впечатляющей линейкой известных актеров, ему не удалось передать очарование популярной серии видеоигр. Но удивительно, что генеральный директор Take -Two Strauss Zelnick сообщил, что этот фильм сделал что -то довольно неожиданное — он фактически послужил катализатором для предстоящего релиза во франшизе.

Адаптация ‘Borderlands’ не удалась, но дала неожиданный импульс

Серия Borderlands не просто небольшая производство. Он выделяется своим причудливым юмором, неистовым, но ярким действием и множеством незабываемых персонажей, что делает его любимым выбором среди геймеров с момента его выхода в 2009 году.

Взволнованно, я не мог не почувствовать, как шепчет о адаптации живого действия. Я с нетерпением ожидал увидеть, как мои любимые персонажи прыгают со страниц на серебряный экран. Кастинг с такими громкими именами, такими как Кевин Харт и Кейт Бланшетт, добавил топливо в огонь моего энтузиазма.

Первоначально, когда фильм вышел, он не соответствовал ожиданиям. Несмотря на свой талантливый актерский состав и многообещающая предпосылка, он пропустил след в том, что сделало игру так привлекательной для игроков. Для поклонников Borderlands фильм, казалось, потерпел неудачу в захвате сущности вселенной игры. Следовательно, многие полагали, что этот ошибка может повредить франшизе Borderlands в целом.

Вместо того, чтобы потенциально нанести ущерб бренду, как некоторые могут подумать, фильм на удивление оказал положительное влияние на генерального директора Take-Two Strauss Zelnick, как выразилось в его интервью GamesIndustry.

После выпуска фильма мы удивительно оказались продавать больше каталога назад, чем предполагалось, что послужило полезным маркетинговым укрытием. Я согласен с вами, что фильм не соответствовал нашим ожиданиям.

Как специальный поклонник Borderlands, я не могу не поделиться своими мыслями о том, как этот менее чем звездный фильм каким-то образом удалось увеличить волнение для предстоящего выпуска Borderlands 4. Похоже, что плохая адаптация вызвала необычное любопытство среди геймеров, заставив нас еще больше стремиться к нему в яркий мир Пандоры!

Растущая тенденция адаптации видеоигр

За последние несколько лет превращение видеоигр в фильмы и телесериалы превратились в популярную тенденцию в Голливуде. Достижения производства, таких как «Sonic the Hedgehog», «Последние из нас» и «Fallout», вдохновили многочисленные студии на попытку дублировать этот успех, используя свои собственные интеллектуальные свойства.

С другой стороны, результаты не были постоянно впечатляющими. Некоторым удалось процветать, но многие другие не смогли оказать влияние. Сам Зелник признал, что, хотя стандарт адаптации игры к фильмам растет, ограниченное количество успехов затрудняет будущие, чтобы сделать это правильно.

Я искренне согласен с ним, когда он подчеркивает важность осторожного подхода Take-Two в расширении их интеллектуальных свойств на различных медиа-платформах. Мы надеемся, что другие компании следуют примеру и проявляют аналогичное проницательность.

С ростом адаптации видеоигр, важно, чтобы предстоящие проекты были направлены на то, чтобы инкапсулировать очарование, присущее Играм, вместо того, чтобы зависеть от знаменитости, апелляция на знаменитости, чтобы компенсировать мелкий контент — очень похожий на фильм Minecraft.

В конце концов, ситуация Borderlands напоминает нам, что даже при неудаче может быть успех. Однако это не означает, что вы должны продолжать делать те же ошибки. Надеемся, что будущие адаптации смогут учиться на прошлых ошибках и сосредоточиться на том, что действительно делает эти игры особенными.

Смотрите также

2025-03-02 23:04