«Разве что он на самом деле никуда не идет»: Overwatch 2 лгал нам, Ultimate Doomfist совсем не то, о чем вы думаете

Кажется, что ни один магистр Doomfist не был доволен изменением Blizzard, внесенными ему в Overwatch 2. Вместо того, чтобы сохранить свою свирепую природу из первоначальной игры, Blizzard переработала его, уменьшив как его выход, так и подвижность, превратив его в танкоподобного персонажа.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В Overwatch 2 не подтверждено, что Doomfist подвергся какой -либо конкретной промывке или изменениям. Несмотря на это, он остается необычным героем с потенциалом изменить ход битвы, когда умело играет. Тем не менее, Blizzard Entertainment несколько скрытила в отношении Doomfist, поскольку его конечная способность Meteor Strike не функционирует точно так же, как разработчики заставили нас поверить!

Blizzard скрыла информацию об ультимативной способности Доумфиста в Overwatch 2

Среди выдающихся особенностей арсенала Doomfist нельзя отрицать, что метеорный удар, его конечная способность, действительно сияет. По сути, когда активируется, Doomfist прыгает высоко в воздух, прежде чем падать, чтобы нанести разрушительный удар по обширной области. Честно говоря, просто увидев, как он поднимается в небо, оставляет противников, дрожащих от страха.

В действительности, конечная способность Doomfist в Overwatch 2 не доставляет его в небо, как кажется.

Согласно видео, Blizzard создает иллюзию, что Doomfist растет в небе через умную анимацию персонажа. По правде говоря, во время метеорного удара персонаж остается твердо на местах. Все движения во время этой конечной способности достигаются путем манипулирования его позицией.

Во время своей конечной способности Doomfist не увеличивает свою скорость, но если вы нажимаете прямо, используя его, он поднимается в воздух. Как только метеорский удар заканчивается, он сразу же спускается на землю. Этот эффект очевиден, когда вы используете его конечное значение по любой границе, которая предотвращает смерть, поскольку вы сразу же будете транспортироваться и погибать.

Как геймер, я заметил, что, когда Doomfist выше 50 метров, он не может телепортироваться на землю. Это делает его хитрым на картах с большими коробками для неба, такими как Lijiang Tower, так как я не могу приземлиться в воздух после использования своего Ultimate.

Blizzard привнесет некоторые серьезные изменения в Overwatch 2

В 15 сезоне Overwatch 2 мы приветствовали новую функцию под названием Perks. Каждый персонаж в игре имеет доступ к четырем различным льготам, которые предлагают улучшения статистики, пассивные эффекты или даже свежие навыки для управления полетом битвы.

Преимущества значительно улучшили игровой опыт в Overwatch 2, но Blizzard там не останавливается. На сеансе Reddit AMA Алек Доусон, ведущий дизайнер геймплея для Overwatch 2, упомянул, что разработчики планируют сохранить интересные вещи, внося коррективы в текущие льготы и внедряя новые.

Комментарий
byu/modwilliam из обсуждения
Некомпетентный Overswatch

Как заявил Доусон, ожидается, что каждый персонаж в Overwatch 2 получит хотя бы одну свежую способность или бонус. Приблизительно от четверти до половины существующих способностей будет обновлена ​​или заменена на что -то новое. Blizzard стремится улучшить слабые способности и предоставить игрокам захватывающие новые варианты для экспериментов.

Вместо того, чтобы просто настраивать систему льгот, Blizzard думает в долгосрочной перспективе со своими стратегиями. Они изучают потенциальные корректировки, чтобы испытать показатели накопления точек и механизмы для добычи игроков, которые могут быть позади. Приятно видеть, что Blizzard наконец -то предпринимает шаги в правильном направлении.

Смотрите также

2025-03-02 20:03