Лучший класс для использования в наследии: сталь и магия

Как геймер, я обнаружил, что погрузился в потрясающе потрясающую сферу Митригарда с наследием: Steel & Колдовство. Хотя некоторые элементы могут быть не такими отполированными, как хотелось бы, увлекательный игровой процесс более чем компенсирует его. В отличие от многих других RPG, этот дает мне свободу формировать мою собственную судьбу, а не просто пересказывать предварительно написанное повествование о прошлых событиях.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Как энтузиаст, я хотел бы поделиться тем, что игра предлагает четыре основных класса персонажа, каждый из которых имеет различные навыки, идеально подходящие для борьбы как противников ИИ, так и других игроков, если вы решите участвовать. Это название, Legacy: Steel & Sourcery-это PVPVE RPG, но это полностью зависит от вас, будьте в бою игроков против игроков. Если вы предпочитаете, вы можете сосредоточиться исключительно на побеждении непрерывных врагов. Однако, если хаос и разрушение — это ваше дело, не стесняйтесь избавиться от всего!

Игра в настоящее время находится в раннем доступе, и содержание этой статьи может быть изменено.

Класс Воина

Этот класс лучше для вас, если вы не хотите пропустить какую -либо часть действия.

Как преданный наследие: Steel & Волшебство, я владею своей сырой возможностью, чтобы раздавить противников и достичь своих целей. Оснащенная огромным и промежуточным оружием, я привлекаю противников, используя исключительные таланты, которые отличают меня. Например, мое вихревое движение выпускает ожесточенную спинную атаку, нанося физический вред всем окружающим врагам моим колоссальным топором. Кроме того, моя способность Quake видит, как я разбивает булаву на землю, нанося ущерб врагам, одновременно замедляя их.

Выдающийся навык, который воин может использовать на расстоянии, — это железная ручка, которая имеет две ключевые функции: он привлекает врагов и на мгновение ошеломляет их, обеспечивая временную передышку. По мере того, как воин прогрессирует и повышается, открываются дополнительные способности, что еще больше усиливает силу этого персонажа. Например, на шестом уровне героическая способность прыгать позволяет вам телепортироваться непосредственно в позицию врага, нанося ущерб не только при ударе, но и замедляет их при посадке.

Охотник класс

Этот класс может быть правильным выбором для вас, если вы предпочитаете держаться подальше от боя, потенциально изменяя ход битвы.

В игре Legacy: Steel & Волшебство, класс персонажей Охотника больше о ловкости и хитрости, чем чистой власти, как воин. Вместо того, чтобы полагаться на в тесном бою с оружием ближнего боя, охотники предпочитают атаки с использованием лука, чтобы нанести ущерб врагам. Застигнув врасплох, у них есть арсенал способностей, чтобы нейтрализовать своих нападавших. Например, танец Эльфи позволяет им быстро уклоняться и отомстить с мощным выстрелом. Такие ситуации редки, поскольку охотников часто трудно удивить из -за своих быстрых рефлексов.

Набор навыков охотника включает в себя возможность запуска измененных семян, каждый из которых имеет различные результаты взрыва. Например, бомба с спором генерирует токсический туман при взрыве, в то время как бомба с семенами в воздухе придерживается цели, которую он ударяет, что позволяет вам выстрелить в нее стрел, чтобы поставить взрыв. Кроме того, охотник может использовать ловушки как средство нанесения ущерба для противников. Навыки Shock Beetle выделяют жука, который зажигает и наносит ущерб на природе, на мгновение ошеломляющих входящих врагов. Наконец, охотник может активировать свою быстрость, чтобы дать инструктирование Стражей атаковать своих врагов.

Класс священников

Класс священников может быть лучшим для вас, если вы хотите защитить союзников при использовании магии и молнии, чтобы нанести урон врагам.

В игре персонаж священника служит целителем, предлагая жизненно важное облегчение товарищам по команде. Тем не менее, они не просто пассивные целители — они могут эффективно защищаться в бою. Исцеляющая искра священника дает им оружие светом, исправляя травмированных союзников, в то время как их плавающее зеркало вызывает священное зеркало, которое продвигается, впитывая снаряды, пока оно не будет разрушено. И наоборот, навык прыгающей звезды священника запускает звезду, которая сталкивается с врагами и отскакивает от врагов. Звезда становится сильнее для каждого врага, с которым он сталкивается, детонируя, если она не удается нанести удар по врагу в течение десяти секунд.

После достижения 15 -го уровня вы получите доступ к навыку небес. Эта мощная способность вызывает молнией, которая движется вперед, нанося ярость Небес на любых врагов, пробитых по его пути, создавая четкий путь для ваших раненой товарищей.

Ракетный класс

Класс Rogue может быть подходящим для вас, если вы хотите работать из тени. Вне поля зрения, но никогда не в состоянии.

Как скрытный ценитель боя, я преуспел в переоборудовании врагов в тени с моим хитрым обманом. Мой самый большой актив заключается в моей ловкости, и порыв лезвия является воплощением этой быстроты — он позволяет мне броситься вперед, причиняя вред каждому противнику, которое я чищу прошлое. С моими когтями я могу атаковать врагов множеством способов, в том числе отравленного коготья, который наносит физический урон, а также отравляя цель в течение короткого промежутка. Кроме того, я обладаю способностью скрытности, которая на мгновение плащет меня от взгляда, что заставляет врагов намного труднее заметить меня. Хотя эта невидимость не заставляет меня исчезнуть полностью в Legacy: Steel & Волшебство, это все еще значительно снижает мою видимость. Тем не менее, любые действия, которые включают в себя сделку или получение ущерба, нарушит эффект этой способности.

На 18 -м уровне вы получаете навык призрачной завесы, который делает вас невидимым при вызове слабого дубликата себя. Эта приманка выполняет такие действия, как вы, чтобы запутать врагов, позволяя вам ускользнуть незамеченным. Вы также можете переопределить способность переносить себя на место приманки. Навык схватки мошенничества работает таким же, как и навык воина воина, за исключением того, что он тянет вас к цели, а не тянет врага к вам.

Смотрите также

2025-03-02 02:38