Похоже, что вокруг Tomb Raider Raider 4-6 было меньше шума по сравнению с ремастированными версиями первых трех игр, что неудивительно по нескольким причинам. В конце концов, первоначальный релиз всегда более интригующий, чем продолжение или перезагрузка, поскольку он часто служит самым очаровательным и запоминающимся введением. Кроме того, первые три игры образуют единую трилогию, а последующие названия — нет. В то время как преданные фанаты, возможно, стремились упустить из виду этот факт в пользу большего количества контента Tomb Raider, широкая публика, кажется, менее восторжена из-за этой реальности.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как специализированный геймер, я бы сказал, что моим любимым приключением должно быть гробница Raider 4, также известный как последнее откровение. Это вишня на вершине оригинальной трилогии, и, на мой взгляд, лучшая игра в этой эпической серии. Недавние римейки дали новое дыхание оригиналам, но если бы мы не разделили Tomb Raider на трилогии для маркетинговых целей, я считаю, что первые четыре игры были бы единственным, непрерывным опытом.
TR5, Chronicles, похож на эпизод в нашей любимой серии, построенный вокруг оригинального квартета. Он связан, но кажется отличным — очень похоже на шоу клипа в ситкоме. А потом есть Tomb Raider 6 … ну, это история на другое время!
Новая трилогия Лары Крофт не является трилогией
Очевидно, что Ангел тьмы не соответствовал этой коллекции. Он представлял собой новый старт, направленный на то, чтобы оторваться от знакомой формулы Tomb Raider, но, к сожалению, эта перезагрузка критически и в финансовом отношении сократилась, отсюда и отсутствие продолжения. Напротив, трилогия легенды (составляющая юбилей и подземный мир) была успешной перезагрузкой, улучшив механику геймплея и масштаб, сохраняя при этом классическое чувство; Годовщина — римейк самой оригинальной игры.
По сути, было заметное несоответствие не только с последним ремастером 1-3, но и среди игр в целом. Кроме того, возникает вопрос качества, хотя личные предпочтения играют роль. Большинство фанатов согласятся с тем, что Tomb Raider 4 приближается к совпадению превосходства первых трех игр, но по -прежнему отстает от их мнения. Важно уточнить, что это обсуждение не предназначено как критика Tomb Raider, главным образом потому, что любая критика, какими бы обосновалась, имеет тенденцию волноваться страстными фанатами, которые жаждут новой игры Tomb Raider, сделанной с тем же духом, что и оригиналы. Тем не менее, я хотел бы углубиться в Tomb Raider: Angel of Darkness, который стал представлением среди поклонников.
Среди серии шестая игра «Ангел тьмы» стоит в одиночестве, поскольку она не имеет сходства или связи с любыми другими играми в серии. Однако, когда проект был представлен, было неоспоримое ожидание, что Ангел тьмы будет включен из -за его уникальной привлекательности. Любое предложение иначе вызвало критику. Помимо того, что он является фаворитом среди фанатов хардкорных гробниц, только подъем Tomb Raider из трилогии Survivor может претендовать на то, что наличие сопоставимой сильной фанатской базы.
Ангел тьмы — особая игра

Короче говоря, Ангел тьмы держит определенное очарование. Многое из этого может быть связано с ностальгией, и, помимо этого, нет новых знаний, которые можно получить. Несмотря на то, что управление игрой проблематична, ее сюжетная линия чувствует себя изношенным, и ее кризис идентичности настолько очевиден, что может написать руководство о том, что не следует делать в названии Tomb Raider, люди остаются любимыми. И есть ценный урок, спрятанный в этой привязанности.
В свежем виде формулировки: Лара Крофт в игре «Ангел тьмы» излучала непревзойденную прохладу. Даже самые важные критики игры не могли отрицать, что сочетание кожаных штанов, солнцезащитных очков и кровавых фонов в песчаном Париже было очаровательным. Тем не менее, простое воспроизведение этого появления в будущей игре Raider Raider не является решением. В эту эпоху Лара воплотила колючее, жесткое и смелое персона. Она принесла больше сходства с такими персонажами, как Баффи или Тринити, которые часто надевали кожу, чем с сострадательным исследователем, которого мы узнали недавно.
Одно ключевое понимание от устойчивой привлекательности ангела тьмы, несмотря на его недостатки, заключается в том, что он резонирует с игроками на эстетическом или эмоциональном уровне. При сравнении его с Баффи может вызвать чувство ностальгии, более широкое привлекательность заключается в напряженности между изображением Лары как крутым и решительным искателем приключений и ее растущей внутренней борьбой за моральные последствия быть иностранным рейдером гробниц. Несмотря на проблемы, потенциально может быть пространство в формуле Tomb Raider для элементов, напоминающих ангел тьмы, даже когда я выступаю за легенду и поднимается, чтобы направлять будущее сериала.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Реакция Деми Мур на то, что она проиграла Оскар 25-летней Майки Мэдисон, заставит вас плакать
- Зеленые Лесбиянки Наконец-То Получают Аниме-Адаптацию, Которую Они Заслуживают
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
2025-03-01 18:04