Поклонник Темных душ обнаруживает, что Болото Отчаяния было построено всего из десяти кусочков древесины

Сводка

  • A Fromsoftware Modder обнаружил, что печально известный Blightown ‘Dark Souls был построен с использованием всего десяти различных кусочков дерева.
  • Dark Souls Modder Grimrukh раскрыл масштабированные кусочки дерева в Твиттере ранее сегодня, которые, как они утверждают, использовались для построения всей области Blighttown.

В течение некоторого времени от Software был признан за умное использование повторного использования активов — взяв элементы из более ранних игр, внесение незначительных корректировок и включение их в новые названия для оптимизации процессов разработки. Эта стратегия является ключевой причиной, по которой они смогли запустить Dark Souls 2, Bloodborne и Dark Souls 3 в такой быстрой преемственности в течение всего двух лет.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Похоже, что из -за таланта для утилизации активов простирался дальше, чем предполагалось ранее, и может быть отслеживается до оригинальных Dark Souls. В то время как мы знакомы с неоднократными демонами Тельца и Капры во второй части игры, кажется, что из -за программного обеспечения было гораздо более изобретательным, когда дело дошло до повторного использования активов в первой половине, особенно в Blighttown.

Для энтузиастов Dark Souls просто упоминание этого имени может вызвать пугающие воспоминания, учитывая, что его шаткие мосты и нестабильные проходы преследуют новичков. Интересно, что это место, часто страшное, демонстрирует блестящее применение повторного использования активов — одного типа дерева, используемого по всему Blighttown, как указал Modder Grimrukh в Twitter сегодня (благодаря GamesRadar).

Фанат Dark Souls обнаружил, что Блайттаун был построен всего из десяти кусков дерева.

Grimrukh обсуждает куски древесины под рукой, полученные благодаря их участию в значительной инициативе «Dark Souls Mod» под названием Nampfall, названной как «Nightfall». Вместо того, чтобы создавать многочисленные деревянные детали и объединять их вместе, Гримух объясняет, что из сфона решила воспроизвести и изменять размер этих компонентов, используя их для построения всего Blighttown.

Учитывая, насколько сложный и сложный этот весь регион кажется, это удивительно впечатляет, учитывая, что в основном он сделан из простых палочек. Должно быть, это потребовало значительного количества времени и усилий, чтобы организовать все тщательно, но меньше по сравнению с деревянными кусочками ручной работы для одной области. Этот вид повторного использования ресурсов — это то, что делает предстоящее Elden Ring: Nightreign вообще осуществится, так что продолжайте в том же духе, от Soft! Вы действительно превосходны в своем ремесле.

Смотрите также

2025-03-01 06:06