Ожидание среди поклонников Assassin’s Creed Shadows ощутимо, так как его запуск приближается! Они вряд ли могут содержать свое волнение для захватывающей смесь скрытности, боя и исследования, которые их ожидают. Когда мы приближаемся к выпуску 20 марта игры, интригующие подробности о механике геймплея появились, особенно нюансы системы прогрессирования.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Во время недавнего разговора креативный директор Чарльз Бенуа раскрыл интригующие подробности об уникальном подходе, который использует игра в управлении прогрессом игроков. Это откровение проливает свет на сложную многогранную систему для выравнивания персонажей и приобретения новых навыков, что еще больше усиливает привлекательность игры.
Система прогрессии в Assassin’s Creed Shadows кажется гибкой по своей сути.
Механизм продвижения в «Ассасина-теневых тени» вращается вокруг системы, основанной на навыках, где игроки собирают точки навыков по мере продвижения и побеждают грозных противников. Эти начисленные пункты могут быть впоследствии использоваться для приобретения разнообразных боевых способностей и тактики.
Это кажется довольно простым, не так ли? Причина в том, что это действительно так. Эта система либо усиливает способность персонажа уклоняться от обнаружения, либо увеличивает их мастерство в бою, в конечном итоге позволяя игрокам сделать своих персонажей более эффективными в боевых ситуациях.
Действительно, я должен признать, что выдающейся особенностью системы развития этой игры является ее интригующая система знаний. В отличие от любых других систем прогрессирования, с которыми я сталкивался, он вводит захватывающее новое измерение, признавая и поощряя игроков за участие в занятиях намного за пределами простого боя.
Как восторженный игрок, я могу получить ценные знания не только, побеждая противников, но и более глубоко погрузив себя в среду игры. Вместо того, чтобы подниматься на уровне только через бой, я должен углубиться в скрытые уголки мира, чтобы обнаружить утерянные артефакты, храмы RAID для забытых документов и раскрыть секреты, которые находятся в различных регионах. В недавнем интервью IGN он поделился этим интригующим поворотом в игровом процессе.
Как энтузиаст, я обнаружил, что приобретение знаний не похожа ни на что еще. Внимание в таких занятиях, как медитация или путешествия, чтобы исследовать древние храмы, может помочь мне получить эти драгоценные точки понимания.
Бенуа сообщил, что такая легкая задача, как медитация, может также способствовать накапливанию этих знаний. Как только они собрали эти очки и продвинулись в звании, им будет предоставлен доступ к свежим способностям, расположенным в дереве мастерства, которые можно разблокировать с помощью очков мастерства.
Занимательное исследование и гибкость в продвижении
Одним из захватывающих аспектов этой системы продвижения является ее гибкость, которая заставляет игроков вовлекать. Эта игра дает игрокам игроки, позволяя им решать свою стратегию для выравнивания и пересечения игрового мира.
Некоторые геймеры могут выбрать исследовательский подход, пытаясь избежать боев, когда они могут, но они все равно могут получить доступ к свежим навыкам с помощью этой системы, основанной на знаниях. С другой стороны, некоторые могут разработать свое боевое мастерство и сосредоточиться на том, чтобы снять жестких противников, чтобы накапливать точки мастерства.
Очарование этой системы заключается в его свободе, поскольку она не налагает жестких правил, когда дело доходит до прогресса игрока. Например, если игроки изначально выбирают исследование в начале игры, они позже могут решить более агрессивно взаимодействовать с врагами из -за адаптируемой структуры систем навыков.
Кроме того, система возмещения предлагает игрокам гибкость, чтобы изменить свой игровой стиль по мере развития игры. Если игроки обнаружили, что выбранный метод борьбы или изучения оказался неэффективным, они имеют свободу изменять свой стиль игры, переназначая свои навыки, не чувствуя себя ограниченным на определенный путь.
Как геймер, погружаясь в мир теней, я заметил двух разных персонажей, каждый из которых имел свои собственные специализированные навыки. Эта игра поднимает развитие персонажа на другой уровень, позволяя мне вырезать мой уникальный путь через механику прогрессирования. В конечном счете, все дело в том, чтобы дать игрокам свободу формировать свое путешествие, гарантируя, что каждый шаг, который я делаю в этом приключении, действительно мой.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Белый лотос: Крис Пратт “Смотрел на этого придурка” Во время съемок обнаженной сцены шурина Патрика Шварценеггера
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Софи Тэтчер: «В некоторых сценах мне приходилось достигать почти медитативного состояния» в «Спутнике»
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Краткое описание 2—й серии 3-го сезона сериала «Белый лотос» — Почему The Wall Street Journal звонит Тимоти?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-02-28 20:33