“Забудьте о сценарии”: Харрисон Форд присоединился к «1923» Из-за Хелен Миррен, но ему следовало Посоветоваться С Кевином Костнером, прежде чем слепо доверять Тейлору Шеридану

Иногда наиболее эффективный выбор не руководствуется планом, а смелым актом доверия. Эта идея резонирует во многих рассказах, и именно это понятие поразило отклик у Харрисона Форда, когда он начал проект 1923. Известный тем, что воплотил в жизнь Хан Соло и Индиана Джонс, Форд решил рискнуть с этим усилием, управляемой одной трогательной мотивацией: Хелен Миррен была вовлечена в это.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Форд был взволнован перспективой сотрудничества с Мирреном еще раз, трудно не задаться вопросом, мог ли он слишком поспешно вести веру в Тейлор Шеридан, не искав второе мнение. Имея в виду, что не каждый день решает стать частью серии, основанной только на одной встрече и без окончательного сценария.

Это правда, что Шеридан получил признание через «Йеллоустоун», но также важно вспомнить трение, которое он испытал с Кевином Костнером, который чувствовал, что его персонаж уменьшился в серии. Это делает один размышления: могло бы консалтингу с Костнером предоставить Шеридану более проницательное понимание того, что действительно произошло за кадром?

Решение Харрисона Форда в 1923 году: Доверие Хелен Миррен и Тейлору Шеридану важнее, чем сценарий

Движение Харрисона Форда в телевидение, особенно в сериале «1923», не был поспешным выбором. Как заявил сам актер, его участие в первую очередь обусловлено воссоединением со своим давним другом, Хелен Миррен. Фактически, он открыто признал, что его решение стать частью проекта, связанного с его доверием к руководству Миррена, чтобы помочь ему сделать правильный звонок. (Источник: TheWrap)

Я принял работу, так как мой друг уже работал там, доверяя ее суждению и уникальной возможности, которую она предложила. Что касается сценария, я согласился присоединиться после широкого обсуждения с Тейлором о его прошлой работе во время нашей встречи перед сбором.

Я взял работу, потому что там был мой друг, я доверял ее решению и вероятности, которую она представила. О сценарии я знал, что Тейлор делал раньше, основываясь на нашем углубленном разговоре перед съемкой.

Он с готовностью воспринял возможность, полагаясь на свою веру в Миррена и, возможно, полагая, что стремление Тейлора Шеридана может завершить что -то ценное. Честно говоря, кто может противостоять очарованию того, что Форд и Миррен снова вместе на экране?

Слепое доверие Харрисона Форда к Тейлору Шеридану — рискованный шаг?

Хотя Харрисон Форд, несомненно, был взволнован сотрудничеством и снова работал вместе с Хелен Миррен, есть некоторые сомнения, если лучше всего доверять Тейлору Шеридану. Очарование громкого проекта может быть сильным, особенно с позитивной энергией от актрисы, такой как Миррен, окружающая его.

Имейте в виду, что метод рассказывания историй Шеридана вызвал некоторые дебаты, особенно в отношении его профессионального партнерства с Кевином Костнером во время серии Йеллоустоун. Выход актера из шоу был связан с творческими разногласиями с Шериданом, что привело к значительным изменениям в повествовании программы. Этот спор вызвал дискуссии о управлении креативной властью Шеридана и его взаимодействии с главными актерами.

Растяженная связь между Шериданом и Костнером значительно повлияла на сериал «Йеллоустон». Уход Костнера привел к гибели его персонажа Джона Даттона и изменения в сюжет. Если бы Костнер остался, его роль в качестве губернатора могла бы принести свежие препятствия и усиленные семейные споры, возможно, продлевая сюжетную дугу шоу. Многие зрители считают, что эго Шеридана, возможно, способствовало падению персонажа Джона Даттона.

Хотя энтузиазм Харрисона Форда по поводу серии, 1923, был явно очевиден, возникла некоторая путаница в отношении того, как шоу удалось перейти от эмоционально интенсивного завершения своего предшественника, 1883. То, что казалось своеобразным, было то, как он отказался от сложных, мучительных персонажей из предыдущего сезона, как если бы они больше не были актуальны. Учитывая эмоциональные инвестиции в 1883, было несколько резко увидеть истории этих персонажей, которые так быстро откладываются для нового повествования. Это внезапное изменение заставило многих зрителей, которые задают вопрос, какой именно была бы центральная тема 1923.

Размышляя о ситуации сейчас, в ретроспективе кажется мудрее, что Форд мог бы взвесить тонкости профессиональных связей Шеридана, особенно с Костнером, прежде чем принять решение об объединении. Осознание этих отношений могло бы дать более точный взгляд на творческий ландшафт, в который он собирался войти.

1923 и Йеллоустоун потокового на Paramount+.

Смотрите также

2025-02-28 11:13