Невероятно! Вот какие извращенные эксперименты проводились в самых мрачных убежищах из Fallout 3

Трудно представить выпадения без его знаковых хранилищ, и когда бродить по столичной пустоши в Fallout 3, у одинокого странника есть шанс обнаружить семь из этих подземных приютов, построенных Vault-Tec. Раскрытие этих мест всегда полезно не только для добычи, которую они могут содержать, но и потому, что каждый рассказывает очаровательную историю. Каждый объект уникален по своему охлаждению, служит свидетельством истинных намерений Vault-Tec, поскольку их секретные эксперименты медленно представлены.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Уверяя американскую общественность, они найдут убежище во время ядерной войны, хранилища Vault-Tec оказались последними местами, где можно было бы искать убежища. Хотя в Fallout 3 намекаются семь хранилищ, только шесть доступны одиноким странникам, причем трое из них играют значительные роли в основной сюжетной линии. В отличие от многих хранилищ в Fallout 4, большинство хранилищ в пустоши столицы стоит изучить, чтобы раскрыть свои истории. Тем не менее, некоторые из этих историй будут задержаться в памяти еще долго после того, как оставили их позади.

7. Хранилище 77 — Изолированный кабинет

Упомянутый, но не указанный в Fallout 3

Vault 77, хотя и не показан ни в одной игре Fallout, является одним из самых известных экспериментов, проведенных Vault-Tec. Продемонстрированный в комиксе Penny Arcane «Один человек и ящик марионеток», Vault 77 стремится изучить влияние полной изоляции на человеческую психику. Это было достигнуто за счет ограничения только одного человека в хранилище, предоставив им только ящик марионеток для общения. Повествование разворачивается через этот комикс, сосредотачиваясь на истории обитателя хранилища, называемой «марионеточным человеком», который обнаруживает марионетки, взаимодействует с ними и в конечном итоге уступит безумию, прежде чем в конечном итоге выходит из хранилища.

В Fallout 3 Vault 77 и Puppet Man не присутствуют, но рабские районы в Paradise Falls будут говорить о безымянном, ужасающем незнакомце. Интересно, что комбинезон Vault 77 может быть обнаружен в рабских казармах, а также голотап из работника, умоляющего утилизировать иск. Поскольку марионетка покинула Vault 77 около полутора лет после ядерного выпадения (что сделает его старше 200 лет в 2277 году), сомнительно, что он все еще жив. Тем не менее, его легенда и рассказы о его смертельных марионетках продолжают поражать страха в сланцах.

Вэльт 92 – эксперимент по контролю над разумом

Заметная Добыча: 4 Книги Навыков

Расположенный к северо-западу от Старого Олни и к востоку от Оазиса находится один из самых зловещих экспериментов Vault-TEC в Fallout 3, Vault 92. Это хранилище было заполнено жителями, которые были одарены музыкально одаренными; Лучшие музыканты со всего мира были выбраны, чтобы проживать здесь и отточить свои навыки. Однако, как и другие хранилища, жители вскоре стали невольными участниками тревожного эксперимента, включающего постоянный белый шум. Цель этого эксперимента состояла в том, чтобы привить боевые команды в их сознание, с целью определения того, может ли кто -нибудь быть обученным солдатом и выполнять приказы убить.

В своих путешествиях «Одинокий Странник» обнаруживает голотапии, оставленные главным ученым в хранилище, которые хронику ведут начальные этапы эксперимента вплоть до того, как жители поворачиваются друг против друга из -за сообщений, которые они получали через статику. В заключительной ленте правда возникает как инструкции Vault-Tec по имплантации боевых предложений раскрыты. К сожалению, к этому этапу контрольная фраза надзирателя перестала функционировать, что привело к гибели всех в хранилище. Никто не остался, чтобы управлять хранилищем, оно в конечном итоге стало погруженным и переполненным Мирелурками, когда прибывает одинокий странник.

Vault-106 – Эксперимент с Психоактивным Газом

Известный лут: Бобка для науки, 2 книги навыков

Расположенный к юго -востоку от Арефу лежит загадочное хранилище, Vault 106, с трагической предысторией, которая кажется парадоксальной. Интерьер этого хранилища сильно корродируется и запятнана кровью, но в нем жители все еще живы. Когда одинокий странник углубляется в это загадочное место, они могут столкнуться с враждебными безумными выжившими в своем путешествии, а затем на самом низком уровне, враг, просто помеченный как выживший. Просыпание заметок и записей терминалов начинает пролить свет на воздушную систему, и Одинокий Странник иногда сталкивается с особыми синими видениями людей из Vault 101, поскольку они продолжают свое расследование.

Галлюцинации усиливаются, когда уровни падают, когда экраны советуют одинокому страннику расслабиться и оставаться в пределах хранилища. В конце концов, терминал безопасности в жилых помещениях дает представление о схемах Vault-Tec, показывая, что они выпустили изменяющий разум газ, называемый контролем в хранилище. Предполагаемая продолжительность этого эксперимента составила всего 30 минут, но что -то неисправное, что привело к постоянной активации газа. Остается неясным, как все еще могут быть живые существа после 200 лет, учитывая, что Fallout 2 Lore предлагает тест Vault 106 проходил через десять дней после запечатывания хранилища.

Убежище 101 — эксперимент по созданию изолированного общества

Запускаем хранилище для Fallout 3

Как специализированный поклонник, я не могу не удивляться тому, что мы можем углубиться в тонкости Vault 101, стартовой площадки для одинокого Wanderer в Fallout 3, до тех пор, пока это допускает введение. Выросший в пределах редко обиженного хранилища, я обнаружил, что набирал головы с другими детьми и в конечном итоге столкнулся с надзирателем. Маяк надежды в детстве была моей заветной подругой Аматой, которая позже предупредила меня о побеге моего отца, Джеймса. После первоначального наблюдения хранилище 101 может показаться типичным управляющим хранилищем; Тем не менее, это было на самом деле частью интригующего социального эксперимента.

По сути, истинная функция Vault 101 состояла в том, чтобы наблюдать группу жителей, которые были постоянно ограничены в хранилище, а также изучить обязанности надзирателя. Основная цель каждого надзирателя состояла в том, чтобы сохранить контроль над жителями и убеждать их в том, что оставление хранилища было невозможным, потому что внешний мир был негостеприимным — идеология, которую часто называют изоляционизмом. Тем не менее, эта теория проверяется, когда одинокий Странник и Джеймс решают уйти, что впоследствии запускает миссию, известную как «Проблема с домашней фронтом». В этом сценарии две фракции возникают в Vault 101: одна защита для взаимодействия с внешним миром, а другая настаивает на том, чтобы остаться уединенными.

Убежище 108 — клонировочная станция

Известный Лукт: Шарм Бобалхед, 3 книги навыков

Расположенный к югу от Кентербери Коммонс и к северо -востоку от фабрики Корвега лежит загадочное хранилище 108, которое часто признается самым известным среди хранилищ в столичной пустоши от Fallout 3. Этот специфический проект «Хранилище» выделяется в пустошах для его отличительных характеристик, особенно в его лаборатории клонирования и множества колонов, которые разделяют имени — Gar.

Vault 108 провел два одновременных эксперимента, один из которых сосредоточился на технологии клонирования, а другой нацелен на повышение уровня стресса резидентов различными способами. Тем не менее, именно клоны в конечном итоге привели к кончине Vault 108, поскольку каждое последовательное поколение Garys становилось все более насильственным, омрачивая все другие исследования.

Несмотря на усилия ученых, ответственных за клонирование по устранению всех дубликатов Гэри, существование Гэри 1 показывает, что они потерпели неудачу в этой попытке. Со временем клоны Гэри умножились и в конечном итоге превосходили все остальные в хранилище. К тому времени, когда прибывает одинокий странник, остался только Гари. Они демонстрируют крайнюю агрессию по отношению к негарисам и, похоже, регрессировали до такой степени, что они могут общаться, повторяя свое собственное имя. Это затрудняет изучение хранилища, но также предлагает интригующую задачу, особенно при поиске харизмы Бобблхеда, спрятанной в комнате для наблюдения, прилегающей к основной операционной.

Vault 87 — Лаборатория FEV

Посетил в рамках поиска Сада Эдема

Когда я прохожу через пост-апокалиптическую пустоту, тень Vault 87 вырисовывается. Это некогда секретивное хранилище оставило пугающее наследие, которое изменило столичную пустошь в худшем случае. В моем путешествии я углубляюсь в Vault 87 как часть основного квеста, охота на G.E.C.K. и раскрыть мрачную реальность, стоящую за заражением супер -мутанта в этих частях. Когда я копаю глубже, становится все более ясным, что Vault -Tec возится с чем -то зловещим — модифицированной версией принудительного эволюционного вируса (FEV). К сожалению, жители здесь были преобразованы в супер -мутантов, хотя и гораздо менее умные, чем их коллеги на западном побережье.

Согласно инструкциям от Vault-TEC, надзиратель и ученые подвергли жителей хранилища FEV, что привело к катастрофическим последствиям. Как только эти мутированные жители сбежали из хранилища, они провели следующие 200 лет, захватив людей, чтобы создать больше супер -мутантов. К тому времени, когда прибывает одинокий Странник, предложение FEV исчерпано, в результате чего большинство супер -мутантов вышли. Тем не менее, в тестировании, это Fawkes — один из лучших нечеловеческих компаньонов в Fallout, которые все еще демонстрируют следы человечества и были оригинальным жителем Vault 87.

Бункер 112 – Вирт. капсулы

Посещен В Рамках Научных Исследований и на Аллее Спокойствия

Среди всех хранилищ в Fallout 3 ни один из них не может сравниться со зловещей природой хранилища 112. Это хранилище не было обычным домом; В нем размещался доктор Станислаус Браун, высокопоставленный член Vault-TEC, который задумал и санкционировал все другие эксперименты с хранилищем. Браун разработал жизненные стручки, которые поддерживали людей в приостановленной анимации, в то время как их разум населял сложную виртуальную реальность. К сожалению, когда одинокий странник входит в этот мир в поисках своего отца, становится очевидным, что Браун использовал эту симуляцию не для выживания, а в качестве инструмента для мучения других жителей более двух веков.

В игре Fallout 3 симуляция переулки на транвиль выделяется как один из самых необычных и зловещих квестов из -за явного презрения Брауна к человечеству. Было ли это его первоначальное намерение или уступил безумию от управления виртуальным сфером, неясно. Лично я считаю, что Браун был по своей природе искажен, что подтверждается многочисленными тревожными экспериментами по Vault-TEC, которые он либо спроектировал, либо одобрил, как показано в разговорах с надзирателем Barstow в Vault 88 Fallout 4.

Смотрите также

2025-02-28 05:18