В двух точечном музее, значительная часть нашего дохода получена из пожертвований гостей, что делает ее решающим для проведения привлечения привлечения выставок и побудить посетителей вносить щедрые вклады. Хотя создание музея с многочисленными достопримечательностями может быть долгосрочной целью, в краткосрочной перспективе максимизация доходности с использованием нашей текущей коллекции лучше всего достигается через маркетинговую комнату.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмЧитайте дальше, чтобы узнать, как работает маркетинговая комната, и узнайте лучший способ использовать ее для своего музея
Как запустить маркетинговую кампанию в музее Двух Точек
Для каждого маркетингового пространства в вашем музее только одна 90-дневная рекламная кампания может быть активна одновременно. Однако, если у вас есть несколько маркетинговых мест, у вас есть возможность провести кампании одновременно по каждому пространству. Имейте в виду, что это может быть дорогостоящим, учитывая как требуемый персонал, так и расходы, связанные с продвижением по службе, поэтому ваш бюджет является достаточным для таких мероприятий.
Компетентный помощник необходим для управления маркетинговыми кампаниями. Хотя они не всегда изначально обладают маркетинговыми навыками, они обычно могут быть обучены. Чем выше уровень максимальности маркетинга, тем более успешным, что они управляют им кампаниями.
При начале маркетинговой кампании на ваш выбор между базовой, стандартной или обширной кампанией влияет общий уровень затрат и успеха. Более дорогие маркетинговые стратегии приносят большие преимущества, как указано ниже.
Кроме того, у вас есть возможность автоматически повторить кампанию после ее завершения. В этом случае вам будет предъявлено плата за каждое новое инициацию кампании, и маркетинговая комната будет продолжать проводить одну и ту же кампанию, пока вы не решите отключить эту обстановку.
Types of marketing campaigns in Twopointmuseum
Каждый раз, когда вы начинаете новую маркетинговую кампанию, вы обнаружите, что у вас есть возможность выбрать из трех различных категорий , удобно расположенных в качестве вкладок на маркетинговом интерфейсе.
- Гостевая кампания была сосредоточена на том, чтобы привлечь больше людей в музей или привлечение гостей с определенным интересом.
- Кампания подкатегория, которая увеличивает гудение группы экспонатов.
- Выставочная кампания , которая значительно увеличивает шум одного типа выставки.
Кампании для гостей
Кампания | Базовый (5000 долларов) | Стандарт (7500 долл. США) | Уточняет (10 000 долларов США) |
---|---|---|---|
Музейная кампания | Увеличивает общую посещаемость на 10% | Увеличивает общую посещаемость на 20% | Увеличивает общую посещаемость на 30% |
Гостевой тип (семьи, готы и т. Д.). | Увеличивает вероятность того, что каждый новый посетитель будет выбран (Max Chance 20%) | Увеличивает вероятность того, что каждый новый посетитель будет выбран (Max Chance 35%) | Увеличивает вероятность того, что каждый новый посетитель — выбранным типом (максимальный шанс 50%) |
Когда маркетинговое пространство в настоящее время не работает каких -либо активных кампаний, вместо этого они автоматически активируют бесплатную фоновую кампанию. Эта кампания функционирует точно так же, как фундаментальная выставочная кампания бесплатно. Таким образом, инвестирование в активную кампанию, когда у вас уже есть фона (или базовая музейная) кампания, по сути, выбросит 5000 долларов!
Категории кампаний
У вас есть свобода основать свою кампанию на широкой, охватывающей идее (широкой теме) или конкретного аспекта этой идеи (единственная подкатегория в теме).
Кампания | Базовый (5000 долларов) | Стандарт (7500 долл. США) | Уточняет (10 000 долларов США) |
---|---|---|---|
Тема (предыстория, пространство и т. Д.) | Все экспонаты в теме получают 10% бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет находится в выбранной теме (Max Chance 20%) | Все экспонаты в теме получают 10% бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет находится в выбранной теме (Max Chance 40%) | Все экспонаты в теме получают 10% бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет находится в выбранной теме (Max Chance 60%) |
Подкатегория (окаменелости, проклятые объекты и т. Д.) | Все экспонаты в рамках подкатегории получают 15 -процентный бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет — выбранная подкатегория (Max Chance 20%) | Все экспонаты в рамках подкатегории получают 15 -процентный бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет — выбранная подкатегория (Max Chance 40%) | Все экспонаты в рамках подкатегории получают 15 -процентный бонус. У каждого нового посетителя больше шансов на то, что их любимый предмет — выбранная подкатегория (Max Chance 60%) |
Выставки
Эти кампании служат для улучшения всех случаев определенной выставки, что делает их более ценными. Если у вас есть изобилие окаменелостей спирали или других общих артефактов, это может быть полезным методом для их использования. С другой стороны, вы можете сосредоточиться на повышении популярности вашего самого ценного предмета в вашей коллекции.
2. Упрощенная версия: эти кампании помогают сделать все версии выставки лучше. Если у вас есть много окаменелостей Helix или общих артефактов, это хорошая идея, чтобы использовать их таким образом. В качестве альтернативы, вы можете сосредоточиться на том, чтобы сделать лучшую часть в вашей коллекции еще более популярной.
Базовый (5000 долларов) | Стандарт (7500 долл. США) | Уточняет (10 000 долларов США) |
---|---|---|
Все копии выбранной выставки получают 20% -ный бонус. У каждого нового посетителя есть более высокая вероятность того, что их любимый предмет — выбранная выставка (Max Chance 20%) | Все копии выбранной выставки получают 20% -ный бонус. У каждого нового посетителя есть более широкая вероятность того, что их любимый предмет — выбранная выставка (Max Chance 40%) | Все копии выбранной выставки получают 20% -ный бонус. У каждого нового посетителя есть более высокая вероятность того, что их любимый предмет — выбранная выставка (Max Chance 60%) |
Советы по использованию маркетинговых кампаний в музее TwoPoint
Маркетинговые кампании должны быть разработаны, чтобы продемонстрировать уникальные сильные стороны вашего музея, а не компенсировать любые слабости, которые он мог бы иметь. Доходность, которую вы получаете от этих кампаний, вероятно, будут максимизированы, когда вы получите многочисленные пожертвования от посетителей, которые были привлечены вашими маркетинговыми усилиями.
Как геймер, я бы сказал, что разумно расставлять приоритеты в бегах, которые больше всего повышают влияние главных экспонатов моего музея. Держите основную тему в соответствии с этими частыми кампаниями, но иногда углубляться в подкатегории или конкретные произведения, если они генерируют много шума или если моя коллекция в основном сосредоточена на конкретной нише. Таким образом, даже посетители, которые не особенно заинтересованы в предмете, будут впечатлены шумом и, скорее всего, сделают пожертвования.
Когда у вас есть несколько маркетинговых комнат, работающих гладко, было бы разумно исследовать гостевые кампании, чтобы повысить посещаемость. Эти кампании особенно полезны, когда вы сосредотачиваетесь на освещении областей, где сияет ваш музей. Например, если у вас есть многочисленные интерактивные дисплеи, попробуйте ориентироваться на семьи, поскольку они склонны обнаружить, что эти экспонаты привлекательны и приятны для своих детей, что приводит к положительным отзывам. С другой стороны, если у вас есть множество знаний, которые можно поделиться, рассмотрите возможность маркетинга в отношении академиков, энтузиастов Cryptid (YETIS) или готов, которые могут оценить глубину и интригу, которые предлагают ваш музей.
Посещение Cheesemoongers — это бриз, если вы стремитесь к незабываемому опыту мечты. Предложите их расплавленную сырную смесь в кафетерии и приготовьте себя для впечатляющего повышения в рейтинге вашего музея!
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Лучшие моды для Репо
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
2025-02-28 01:36