Среди феноменальной коллекции игр из Software, я лично нахожусь часто привлеченным к Dark Souls 2. Она уникальна в серии Souls, поскольку это не было направлено Hidetaka Miyazaki, и некоторые варианты, сделанные во время разработки студии, вызвали любопытство и обсуждение. Среди поклонников даже до сих пор.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Для тех, кто не знает, поскольку Миядзаки был глубоко вовлечен в создание Bloodborne, он мог внести свой вклад только в качестве руководителя команды, стоящей за Dark Souls 2. Чтобы оправдать ожидания фанатов и провести удовлетворительную игру, отсофты разделили проект на две роли директора. К сожалению, это когда все стало не так.
Сложная разработка Dark Souls 2 и то, что могло бы быть
В более простых терминах выпуск Dark Souls 2 имел значительное давление. Мало того, что это было продолжение одной из самых известных серий Souls в тот момент, но его успех или неудача могли бы значительно повлиять на направление From Soft’s Future Endeavors.
К сожалению, как упоминалось ранее, отсутствие руководства Hidetaka Miyazaki сделало создание игры более сложным, чем кто -либо ожидал. Один из разработчиков, Юи Танимура, признал, что процесс чувствовал себя трудоемким, потому что студия по сути должна была перезагрузить развитие с нуля на полпути к проекту.
В том же интервью, переведенном Barnard Translations, Tanimura разделяет неудачную правду о производстве игры: некоторые персонажи изначально задуманные не попали в финальную версию из -за серьезных сдвигов в направлении разработки. В результате роли и конструкции персонажа должны были значительно изменить, причем несколько дизайнов были отброшены, поскольку они не могли найти подходящие места в пересмотренной структуре игры.
Что могло бы спасти Dark Souls 2?
Первоначально имейте в виду, что, хотя с ней связано много критики, Dark Souls 2 не плохая игра. Вместо этого он выделяется как необычная драгоценный камень в известной трилогии, которая сформировала судьбу от Soft и игровой индустрии, представляя жанр Souls и его механики, которые стали следами.
В игре проблемы были совершенно очевидны, и препятствия, с которыми столкнулась команда разработчиков, были явно заметны в конечном продукте. Наиболее заметная ошибка может быть описана как отключенный мир, в результате которого каждый игрок чувствует себя смущением после страх, вдохновляющего линейного опыта в оригинальной игре Dark Souls.
В сфере Dark Souls 2 было чувство недоумения, когда я проходил через его уровни и переходы. Понятно, что дополнительное время разработки могло бы улучшить игру, но, несмотря на ее первоначальные проблемы, с тех пор оно стало любимым культовым классом с преданной фанатской базой, которая страстно защищает свои достоинства.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Полное руководство для начинающих по игре Civilization 7
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-25 20:23