Резюме
- Основатели BioWare подумали о том, чтобы захватить EA.
- Это только в том случае, если MMO стал «2 миллиардами долларов в год успешным».
- Вместо этого у EA есть генеральный директор, который думает, что Dragon Age: вульгард не удался из-за отсутствия элементов живого обслуживания.
Электронное искусство (EA) часто рассматривается как безжалостный бизнес -магнат в секторе видеоигр многими игроками. Их строгий подход к монетизации имеет тенденцию вызывать дискомфорт среди игрового сообщества. Вопросы стали более сложными, когда генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, приписал финансовый флоп Dragon Age: The Veilguard об отсутствии живых функций, хотя и фанаты, и критики высказывались о подлинных проблемах игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Часто есть любопытство относительно того, как компания может отличаться, если она управляла людьми с конкретным опытом, например, разработчиками игр в этом случае, а не только руководителям. Например, если Bioware Star Wars: Старая Республика стала лучше, возможно, сценарий мог бы быть другим.
Основатель BioWare подумывал О том, Чтобы возглавить EA «Изнутри»
Интригующе предположить, было бы более успешным, было бы более успешным, если бы его возглавляли создатели Bioware. В то время как мы не можем это подтвердить, Грег Зесчук и Рэй Музика обдумали эту идею. В интервью моей идеальной консоли (благодаря ПК -геймеру за освещение) Зесчук намекнул, что если «Звездные войны: Старая Республика» стала лучше, они могли бы попытаться управлять ЭА.
Зесчук поделился: «В течение двух с половиной лет я проживал в Остине, где работал над« Звездными войнами: Старой Республикой ». Я понял, что это было по сути одностороннее путешествие. Если проект стал необычайно или невероятно Успешное, мы с Рэем попытались захватить контроль над электронными искусствами изнутри, сыграв нашу роль в качестве корпоративных пищи. Случай, к сожалению, все не было, как планировалось, поэтому я подумал: «Хорошо, все хорошо».
Как специализированный геймер, я не могу не смеяться над идеей нашей команды MMO Star Wars захватить игровой гигант, такой как EA. Звучит забавно представить, как создатели старой республики захватывают контроль и потенциально создают новую галактическую империю в игровой индустрии. Однако, даже если бы наша игра достигла таких высот успеха, я прекрасно знаю, что она не была бы так же просто, как предполагает Зесчук.
К сожалению, BioWare больше не так влиятельна, как во время пиковых времен Mass Effect и Dragon Age. Что еще хуже, выпуск Dragon Age: The Veilguard не оправдал ожиданий, и компании пришлось отпустить почти половину своей рабочей силы всего за два года — это включает в себя как директора, так и каждого автора в штате.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как восстановить связь с Норой В «Потерянных записях»: «Блум и Ярость»
2025-02-25 10:04