«Звездные Войны: Старая Республика» Остановила Попытку Лидера BioWare Захватить Власть В EA

Резюме

  • Основатели BioWare подумали о том, чтобы захватить EA.
  • Это только в том случае, если MMO стал «2 миллиардами долларов в год успешным».
  • Вместо этого у EA есть генеральный директор, который думает, что Dragon Age: вульгард не удался из-за отсутствия элементов живого обслуживания.

Электронное искусство (EA) часто рассматривается как безжалостный бизнес -магнат в секторе видеоигр многими игроками. Их строгий подход к монетизации имеет тенденцию вызывать дискомфорт среди игрового сообщества. Вопросы стали более сложными, когда генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, приписал финансовый флоп Dragon Age: The Veilguard об отсутствии живых функций, хотя и фанаты, и критики высказывались о подлинных проблемах игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Часто есть любопытство относительно того, как компания может отличаться, если она управляла людьми с конкретным опытом, например, разработчиками игр в этом случае, а не только руководителям. Например, если Bioware Star Wars: Старая Республика стала лучше, возможно, сценарий мог бы быть другим.

Основатель BioWare подумывал О том, Чтобы возглавить EA «Изнутри»

Интригующе предположить, было бы более успешным, было бы более успешным, если бы его возглавляли создатели Bioware. В то время как мы не можем это подтвердить, Грег Зесчук и Рэй Музика обдумали эту идею. В интервью моей идеальной консоли (благодаря ПК -геймеру за освещение) Зесчук намекнул, что если «Звездные войны: Старая Республика» стала лучше, они могли бы попытаться управлять ЭА.

Зесчук поделился: «В течение двух с половиной лет я проживал в Остине, где работал над« Звездными войнами: Старой Республикой ». Я понял, что это было по сути одностороннее путешествие. Если проект стал необычайно или невероятно Успешное, мы с Рэем попытались захватить контроль над электронными искусствами изнутри, сыграв нашу роль в качестве корпоративных пищи. Случай, к сожалению, все не было, как планировалось, поэтому я подумал: «Хорошо, все хорошо».

Как специализированный геймер, я не могу не смеяться над идеей нашей команды MMO Star Wars захватить игровой гигант, такой как EA. Звучит забавно представить, как создатели старой республики захватывают контроль и потенциально создают новую галактическую империю в игровой индустрии. Однако, даже если бы наша игра достигла таких высот успеха, я прекрасно знаю, что она не была бы так же просто, как предполагает Зесчук.

К сожалению, BioWare больше не так влиятельна, как во время пиковых времен Mass Effect и Dragon Age. Что еще хуже, выпуск Dragon Age: The Veilguard не оправдал ожиданий, и компании пришлось отпустить почти половину своей рабочей силы всего за два года — это включает в себя как директора, так и каждого автора в штате.

Смотрите также

2025-02-25 10:04