“У него хватает смелости правдиво рассказывать американскую историю”: Вызывающий разногласия «Йеллоустоун» Тейлора Шеридана не может лишить Его обещания, которое «1923» Жестоко выполнил

Принимая во внимание рассказывание историй, особенно при работе со сложной тканью американской истории, может быть заманчиво просмотреть сложные аспекты, изобразить все как отточенное и сладкое. Тем не менее, есть Тейлор Шеридан — рассказчик, который не боится противостоять горькому, болезненному и неловкому.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на его впечатляющую работу над Йеллоустоном, именно его сырое, мощное выступление в 1923 году действительно резонирует, крепко сжимая вас и отказываясь отпустить, когда он глубоко углубляется в американскую историю.

Если Йеллоустон является самым впечатляющим творением Шеридана, то 1923 год является его сырым и мощным шедевром, изображение, которое сильно поражает его непоколебимой честность. В отличие от повествований, покрытых сахаром, это не уклоняется от раскрытия некомфортных истин о нашем прошлом, выявляя скрытые аспекты, которые мы склонны игнорировать или скрывать, освещая тени, которые мы охватили под ковром.

1923 г. Неспроцедура представляет суровые реалии угнетения, принудительной ассимиляции и культурного уничтожения, испытываемого коренными американцами, предлагая мрачный контрапункт романтическим повествованиям об их истории, которая обычно рассказывается.

Йеллоустоун может и отвлекает, но «1923» — это правдивое обещание Тейлора Шеридана

До получения широкого распространения признания «Йеллоустоун» и семьи Даттона Тейлор Шеридан углубился в темы пограничного существования и культурных конфликтов в таких фильмах, как «Река Винд». Его цель постоянно заключалась в том, чтобы пролить свет на истории, которые еще предстоит рассказать, с особым вниманием к недопредставленным общинам, особенно коренным американцам.

В 1923 году Шеридан клятвится рассказать историю о коренных американцах, не просто завис на заднем плане; Вместо этого он напрямую противостоит зрителям. Сериал начинается с душераздирающего инцидента в католической школе-интернате, где Teonna Rainwater (изображаемая Аминой Нивес) серьезно наказана сестрой Мэри О’Коннор за то, что она не помнит, как сделать мыло. Это интенсивно. It’s unfiltered.

Как геймер, я обнаружил, что глубоко погружен в эту игру, которая кропотливо воссоздала трагическую реальность институционализированного насилия, с которыми дети коренных американцев сталкиваются в рамках процесса «цивилизации».

В большинстве школьных текстов вы не найдете рассказы о трудностях, эмоциональных шрамах и репрессивных системах, которые заставили детей потерять свою личность. Тем не менее, Шеридан смело выявил эти трудные, непривлекательные реалии.

Он не здесь, чтобы создать чувство легкого; Скорее, его цель состоит в том, чтобы помочь вам противостоять вопросам, которые были скрыты или игнорированы в течение длительного периода. Этот аспект поражает отклик со многими зрителями, хотя наблюдать за ним. Как удачно выразил один зритель, «это неудобно, но это необходимо.

Комментарий
byu/caffeination_yogi из обсуждения
inyellowstonepn

Показ сказки коренных американцев с глубокими эмоциями не является легкой задачей, и это не всегда верная вещь. Тем не менее, Шеридан решает представить этот риск — и сериал 1923 очень выгодно от этого смелого движения. Зрители признают это, и многие считают 1923 неофициальное, интимное изображение, которое отдает дань уважения душам, которые были сметены волнами истории. Как фанаты выражают это:

Комментарий
byu/caffeination_yogi из обсуждения
inyellowstonepn

Комментарий
byu/caffeination_yogi из обсуждения
inyellowstonepn

Комментарий
byu/caffeination_yogi из обсуждения
inyellowstonepn

Комментарий
byu/caffeination_yogi из обсуждения
inyellowstonepn

Как преданный поклонник, я должен сказать, что, хотя «Йеллоустоун», несомненно, охватил земной шар своим грозным кланом Даттона и их обширным ранчо, это необработанное, непоколебимое повествование о «1923». Эта серия не просто рассказывает историю; Это бросает вам вызов пересмотреть ваше восприятие самой истории.

Приверженность Тейлора Шеридана раскрытию истин коренных американцев

При создании «река Ветра» Тейлор Шеридан стремился пролить свет на подлинные, песчаные реалии, о которых многие не знают. Как он кратко выразился: «Моя цель состояла в том, чтобы раскрыть истины о мире, что люди даже не осознают существуют». (с помощью экрана)

Как рассказчик, я считаю, что одним из замечательных аспектов моей роли является представление скрытых миров, которые на удивление близки и знакомы тем, кто слышит истории.

Поскольку карьера Шеридана продвинулась и появилась серия Йеллоустоун , произошло заметное изменение в направлении. Первоначально он углубился в тонкости сельской Америки и ее многогранных связей с землей, наследием и авторитетом. Тем не менее, со временем он начал напоминать дневную драму, в значительной степени концентрируясь на бурной саге семьи Даттон.

Будучи энтузиастом игр, углубляясь в Йеллоустоун, я обнаружил, что он мастерски изображал бурную эпоху Дикого Запада. Однако, по мере того, как серия прогрессировала, он, казалось, отклонился от первоначального внимания Шеридана на сложных культурных и социальных вопросах, которые были его торговой маркой. Повествование начало сильно склоняться к семейной политике и властным играм, вместо того, чтобы глубоко углубляться в реальные проблемы, которые он сначала предложил — например, захваты земли и маргинализации сообществ коренных американцев, которые должны были быть его сердцем и душой.

Сам Шеридан даже признал этот сдвиг, поделившись в интервью с THR:

Первоначально я полагал, что обманул других, представляя мир, который стоит сохранить. Однако, как только исполнение заканчивается, эта вера исчезает, и займет новое зрелище. В результате я чувствовал, как будто я ничего не достиг — что -то важное для меня.

Это довольно иронично, не так ли? Первоначально Тейлор Шеридан пролил свет на невыразимые трудности общин коренных американцев и необработанные реалии американской границы через такие фильмы, как «Винтер -река». Тем не менее, его путешествие привело его к «Йеллоустоун», где акцент на современные проблемы значительно изменился в сторону семейных ссоров и корпоративных конфликтов. По сути, первоначальное намерение «Йеллоустоун», кажется, омрачено.

В 1923 году Шеридан вернулся к своему первоначальному стилю рассказывания историй, напоминающего необработанные эмоции в реке Винд, возможно, потерявшись в Йеллоустоне.

Йеллоустоун и 1923 доступны для потоковой передачи на Paramount+.

Смотрите также

2025-02-25 08:19