В предстоящем выпуске Diplict Fiction Developer Hazelight Studios планирует расширить свою похвальную традицию, когда несколько игроков могут использовать одну копию игры, независимо от того, играют ли они вместе в Интернете. Что отличает это, так это то, что игроки теперь смогут поделиться одной копией, даже если они на разных платформах — ПК, PS5 или Xbox Series X | S. Этот шаг от Hazelight Studios стремится воссоздать дух кооперативных игр старой школы, где вам не понадобятся несколько копий игры для многопользовательского веселья.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Принимая этот подход, Hazelight подчеркивает значительное влияние, которое оказал многопользовательский переход на онлайн -многопользовательский состав на геймеров, и стремится еще раз восстановить масштаб в пользу игроков.
Не вставая с дивана, Онлайн
С сентября 2012 года по май 2016 года я не очень вовлечен в мир видеоигр, так как был занят получением степени бакалавра. В этот период около четырех лет значительные изменения в игровом мире, так как к тому времени, когда я закончил и повторно вступил в него, многопользовательский формат, с которым я вырос, оказался в значительной степени устаревшим.
Это явление началось задолго до текущей версии. Call of Duty 4: Modern Warfare с 2007 года представила раннюю форму системы XP и Battle Pass, которую мы узнаем сегодня, и я вложил много времени в версии PS3 COD. Тем не менее, на каждый час я проводил онлайн, я провел еще дюжину, наслаждаясь местной игрой. Режим Black Ops Zombies был новаторским для меня и моих друзей, и большинство многопользовательских матчей, в которых я участвовал, были против друга в моем подвале. В то время как онлайн -игры были доступны, это не был главным способом, которым я связался с этими играми или другими.
По моему возвращению, онлайн -многопользователь полностью доминировал в игровом ландшафте. Немногие игры по -прежнему предлагали местную игру в качестве варианта, оставив вас в консоли на одного игрока, если вы хотите насладиться духом товарищества игры с друзьями. Этот сдвиг был настолько значительным, что мне показалось удивительным, учитывая, насколько мало сопротивления, казалось, от игроков.
Как энтузиаст, я не могу не заметить, что местная кооперативная игра не совсем исчезла; Скорее, это продвигалось инди -разработчиками, работающими в небольших студиях. Такие игры, как переваренные и черви, разработанные командой 17, являются яркими примерами этой тенденции. Тем не менее, грандиозные названия, такие как Call of Duty, похоже, сместили свое внимание в другом месте.
Диванные кооперативные чемпионы
Будучи преданным поклонником, я должен сказать, что приятно засвидетельствовать опасность чемпиона причины кооперативных игр во всех его разнообразных проявлениях. Они не ограничивают свои игры только местным или онлайн -сотрудничеством. Вместо этого они предлагают идеальную смесь, позволяя игрокам выбирать свой предпочтительный режим игры.
В более простом и более разговорном стиле, вот как можно перефразировать предложение: точно так же, как Gate 3 Baldur’s Gatelight не ограничивает кооперативные игры только одним режимом. Вы можете играть на местном уровне или онлайн с друзьями. Что отличает опасность, так это его постоянный подход к многопользовательскому игровому процессу. Если вы можете насладиться игрой с друзьями, используя одну копию в автономном режиме, почему не может быть возможным онлайн?

Вполне правдоподобно представить сценарий, в котором игры были адаптированы больше к преимуществам игроков, а не к финансовой выгоде, и это могло произойти десятилетия назад. Хотя технические детали могут показаться сложными, предоставление игрокам временной загрузки игры, которая удаляется, если не используется в течение определенного периода, кажется решением, которое могло быть реализовано еще в 2000 -х годах.
Независимо от того, почему это не было сделано ранее, я взволнован, что Hazelight возглавляет заряду в отношении системой, подходящей для игроков, которая превосходит кооперативные игры Couch, в которых я поднимал с точки зрения доступности. Это развитие прививает во мне оптимизм, что, если раздробленная художественная литература будет успешной, мы могли бы увидеть больше студий, стремящихся воспроизвести этот подход.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как восстановить связь с Норой В «Потерянных записях»: «Блум и Ярость»
2025-02-24 23:04