Хотя карты с двойным набором были основным моментом острова Архазии Диснея Лорканы, этот набор также представил свежее ключевое слово, известное как Vanish. Персонажи с этой способностью наносят больше урона, но они подвержены изгнанию — если только вы не злой колдун, который манипулирует иллюзиями, в этом случае.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта палуба с аметистом/сталью, установленную на острове Архазии, демонстрирует Джафар и его роя призрачных существ, наносящих ущерб на острове. Соберите свои иллюзии, помешайте своему противнику и постепенно побеждайте в этой колоде для начинающих.
Список начальных колод из аметиста и стали
Дисней Лоркана: аметист/стальная стартовая палуба Архазии | |||
---|---|---|---|
Персонажи | |||
Акела, Wolf Pack Elder (x2) | Артур, бородавка (x2) | Фа Чжоу, герой войны | Гигантская кобра, призрачный змей (x3) |
Heihei, бессвязный петух (x3) | Хельга Синклер, жесткий как гвозди (x2) | Яго, гигантский спектральный попугай | Джафар, начинающий правитель (x3) |
Джафар, недавно коронованный | Кашеким, древний правитель (x2) | Король Хьюберт, отец Филиппа (x2) | Мадам Мим, изменяющий заклинатель |
Муфаса, уважаемый король (x3) | Боль, нагрязненный имп (x2) | Паника, высокая стесняющаяся импа (x2) | Раджа, призрачный тигр (x3) |
Райя, ищущий руководства | Разул, угрожающий охранник (x3) | Королевская гвардия, бычий защитник (x2) | Танана, племенная старейшина (X2) |
Te Ka, Lava Monster (x2) | Плотник, ужин -компаньон (x2) | Treasure Guardian, предчувствие Sentry (x2) | |
Предметы | |||
Аметист катушка (x2) | Ретросфера (x2) | Тренировочная манекена (x2) | |
Действия | |||
Двойная проблема (x2) | Волшебные маневры (x2) | Восстановление короны |
Карточки-ключи

В отличие от многих других стартовых палуб Лоркана, этот поддерживает сбалансированный подход, а не сосредоточился на конкретной теме. По сути, он функционирует как универсальная колода среднего уровня, предоставляя различные варианты адаптации в соответствии с различными сценариями. Тем не менее, в наборе инструментов есть определенные элементы, на которые стоит обратить внимание.
Джафар, недавно коронованный

Джафар четко сформулирует основные функции этой колоды: он направлен на то, чтобы воспроизводить иллюзии, участвовать в вызовах и отражать эти иллюзии обратно в вашу руку. в преимущество, которое может привести вас к победе.
На острове Архазии «Vanish» — это специальное ключевое слово. Если персонаж с способностью к исчезновению выбран для действия, он будет удален из игры или, как известно, они скрыты или становятся невидимыми. В качестве альтернативы, если у вас есть Jafar в игре, вместо того, чтобы быть затронутым действием, он вернется в вашу руку.
Несмотря на то, что этой колоде, как правило, не хватает много иллюзий, без особых усилий воскресение некоторых делает ее сложной задачей для противников, потому что они постоянно появляются, что затрудняет их неоднократно.
Гигантская кобра, Смертоносная змея

С Jafar это иллюзия, которую вы, скорее всего, найдете, чтобы повторить. Карта 4/4, требующая трех чернил, уже на шаг впереди, но очень важно знать о его мгновенном триггере активации , поскольку пренебрежение, она может оказаться сложной или даже вредной.
Как преданный поклонник, я хотел бы указать на интригующую черту, разделяемую иллюзиями: они исчезают, и их уровни мощности превосходят нецензурные символы равных затрат. Это делает их грозными множителями силы во время конфронтаций, способных нанести значительный ущерб. Тем не менее, они крошится под взаимодействием, очень похоже на нежные стеклянные пушки.
Каждый раз, когда появляется смертельный змей, у вас есть возможность отказаться от карты из вашей руки, чтобы набрать два пункта знаний. Сбор знаний является полезным, но отказаться от карты в куче сброса для ретросферы для получения позже может быть еще более выгодным.
Фа Чжоу, Герой войны

Как геймер, я могу сказать, что FA Zhou плавно сочетается с палубами с «подтема, ориентированной на вызов». Этот механик карт часто бывает хитрым, потому что он имеет тенденцию оставлять меня отставанием в аспекте истории. Тем не менее, FA Zhou уравновешивает ситуацию, предоставляя дополнительные три очка знания каждый раз, когда я принимаю на себя второй вызов во время своей очереди.
Не стесняйтесь расширять свои движения и решать критические проблемы, не беспокоясь о отставании. В то время как вы захотите выделить карты для создания предыстории, быть более активным в конфронтациях значительно повысит вашу способность эффективно управлять игровой доской.
Волшебные маневры

Как геймер, я наслаждаюсь стратегией этой колоды — она дает мне преимущество, позволяя мне временно отключить персонажей моих противников как способ управления игрой. Магические маневры делают все шаг вперед, предоставляя мне возможность вернуть одного из моих персонажей в мою руку, когда это необходимо.
Так же, как Jafar, этот метод позволяет вам реактивировать триггеры на таких картах, как гигантская кобра. Тем не менее, он также вводит препятствия или вызовы, делая важные подразделения ваших противников восприимчивыми к атаке. Иногда два аспекта этой колоды могут показаться не связанными, но магические маневры помогают преодолеть этот разрыв.
Восстановление Коронки

Эта колода требует большого стратегического контроля над игрой, стремясь к постепенной победе, а не на быстрые победы. Тем не менее, когда победа находится в пределах досягаемости, тактически размещенное «восстановление короны» может быстро подтолкнуть вас к конечному голу.
Удаляя все цифры ваших конкурентов, они становятся легкими целями для проблем, эффективно оставляя их уязвимыми. Примечательно, что это действие также вознаграждает вас двумя точками знаний для каждого персонажа, которого вы исключаете из игры, предоставляя возможность закончить игру сильным лидерством в накопленных знаниях.
В половину от шести, эта игра — это та, в которой вы должны иметь полную уверенность в победе до начала, учитывая, что ваши иллюзии обычно могут похвастаться впечатляющей статистикой, и значительное количество противников в колоде. Удаление любых конкурентов должно оказаться относительно простым.
Стиль игры «Аметист/сталь»
Эта колода не сосредоточена на определенной теме, как на некоторых других начинающих колодах. Вместо этого он последовательно обеспечивает победы, представляя сложные проблемы и часто повторно используя свои иллюзии.
Иллюзии создают основную проблему для вас, поскольку они более существенны, чем постоянные персонажи. Джафар может быстро воскресить эти иллюзии. Если вы не можете использовать их, чтобы контролировать своего противника, и они начнут получать почву, вам будет очень сложно восстановить преимущество.
Эффективная ориентация на персонажей ваших оппонентов имеет решающее значение, поскольку он позволяет вам устранить важные игры, представляя проблемы. Часто используйте такие карты, как «восстановление короны» и «магические манипуляции», чтобы влиять на значительные генераторы знаний или что -либо, что дополняет их другие карты, прежде чем использовать иллюзию, чтобы победить их.
Если вы окажетесь во владении «FA Zhou», стремитесь выполнить минимум две проблемы в течение каждого хода, чтобы убедиться, что вы идете в ногу с любыми дополнительными знаниями, которые ваш противник может собираться непреднамеренно.
Поддержание ваших противников в пиковой форме чрезвычайно важно, поэтому рассмотрите возможность использования таких символов, как Te ka и Helga Sinclair, или используйте аметист катушку, чтобы ущерб, который ваши персонажи получают возвращение к вашим противникам. Для быстрого устранения персонажа, выберите двойные проблемы — это действие, которое одновременно наносит прямой ущерб двум противникам.
Ваша Первая Раздача И Когда Именно Маллигану
В вашей колоде есть всего лишь два персонажа, помеченные как «одну каплю», а боль и Heihei являются основными, без каких-либо особых способностей. Вместо того, чтобы пытаться что -то играть на первом повороте, более выгодно удерживать несколько иллюзий в руке, пока не развернете Jafar. Хорошей стратегией для этого является то, что Раджа, призрачный тигр, доступный для самой ранней игры, но хранение гигантской кобры в резерве также является мудрым.
Помимо сферы иллюзий, вы обнаружите, что стремитесь к взаимодействиям. Имейте в виду, что эта колода предназначена для постепенного охвата победы и препятствовать вашему противнику такими стратегиями, как нагрузка. Таким образом, такие карты, как двойная проблема и Carpenter, могут предоставить вам необходимое время для создания ваших основных стратегий побед.

Хельга Синклер может быть не традиционной играбельной картой персонажей, но превращение ее в уклончивое существо 0/4, которое превращается в грозное 3/4, когда атака действительно впечатляет в двух раундах игры. Она хорошо синергирует с тренировочным манекеном, поскольку она действует как крепкий барьер решимости; В начале игры в начале игры преобразованы в телохранителя, противники могут найти сложное обойти ее.
Слабости
Как геймер, позвольте мне сказать вам прямо: эта колода кажется вялой. Похоже, что он сознательно растягивает матч, используя свои символы для усиления и воспроизведения, и на этом пути он не генерирует много знаний. Я здесь надолго, и палубы, построенные вокруг агрессии, обычно могут двигаться вперед, прежде чем я смогу собрать сильный счетчик.
Нехватка карт иллюзий — это еще одна проблема. В колоде всего есть семь карт иллюзий, много других карт, такие как сокровищница, полагаются на них. Вполне возможно, что вы не нарисуете достаточно иллюзий, чтобы Jafar мог работать должным образом, поэтому ваш первоначальный фокус при обновлении должен быть увеличение количества карт иллюзий, чтобы заменить многочисленные общие символы, такие как Akela и Royal Guard с ними Полем
Кроме того, Jafar активируется исключительно, когда иллюзия уворачивается через ее исчезающую силу. Если он будет удален в соревнованиях и не может быть получено с помощью ретросферы, то ваша ограниченная коллекция иллюзий может еще больше уменьшаться.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как восстановить связь с Норой В «Потерянных записях»: «Блум и Ярость»
2025-02-24 05:06