Долгожданные ремастерированные версии Tomb Raider 4-6 прибыли, обновив серию игр, которым в среднем около 25 лет. Благодаря ответственному Aspyr, последний набор классических приключений Лары был привлечен к высокой четкости. Обновленные модели и улучшенные текстуры позволили Aspyr внедрить скрытые детали и пасхальные яйца, которые узнают только преданные поклонники.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ том же духе оригинальные создатели, основной дизайн, были известны тем, что включали тонкие подмигивания к поп -культуре. Эти элементы, наряду с новыми дополнениями, делают поиск скрытых деталей одной из достопримечательностей Tomb Raider 4-6 Remastered. Вот некоторые, которые были обнаружены до сих пор.
8.
Наконец-то у дробовика появился насос
В более простых терминах, среди оружия, представленного в классическом сериале, надежный дозатор для дробовика Лары занимает второе место только для пистолетов -близнецов. Этот верный инструмент был частью серии с момента его дебюта, и запоминающаяся сцена — это когда Лара использует его, нацеленную на камеру, во втором выпуске.
Первоначально в версиях дробовика Tomb Raider 4 и 5 не хватало важнейшего компонента — насоса. Это может показаться странным, учитывая, что он смоделирован после Spas-12, оружие, которое требует функционирования насоса. В ремастерированной HD -версии эта проблема была исправлена путем добавления механизма насоса в пистолет.
7.
Серьезные упоминания

Tomb Raider: Chronicles разворачивается после предполагаемой кончины Лары Крофт, когда титульная сцена игры установлена на меланхолическом кладбище, где первоначальные надгробили пикселированы и трудно расшифровать. Тем не менее, HD Remaster включает в себя различные намеки и намеки на эти могилы.
Наиболее заметно отображается мемориал, отмечающий эпоху, когда был активным оригинальным разработчиком Tomb Raider, Core Design. Среди этих остатков лежит дань концепции персонажа, известной как Мелисса Крофт, которую с любовью считали сестрой Лары. Это намек на выброшенную идею для брата Лары. Кроме того, вы найдете ссылки на другие заброшенные дизайнерские чертежи и интеллектуальные свойства, принадлежащие к основному дизайну.
6.
Индиана Джонс Мертв
Одним из оригинальных скрытых ссылок в работе Core Design, известной как пасхальные яйца, была тонкая, мрачная дань уважения конкурирующему персонажу. С момента дебюта Tomb Raider, Лара Крофт часто сравнивали с Индианой Джонс. В течение 1990 -х годов многочисленные публикации называли Лару Крофт женщиной -коллегой знаменитого археолога фильма. К тому времени, когда был выпущен Tomb Raider 4, Core Design начал делать преднамеренные удары в Инди.
В начале Tomb Raider 4 вы сталкиваетесь с ловушкой Spike со скелетом, более ранним искателем приключений, который плохо себя прошел. При ближайшем рассмотрении вы заметили, что этот разлагаемый исследователь держит федору и кнуту — снаряжение, которое обычно не видно на современных археологах, не согласились бы?
5.
Охранники создают собственные уровни Tomb Raider
В заключительном эпизоде Tomb Raider: Chronicles, Лара скрытно ориентируется на фон -крой промышленности, чтобы восстановить радужную оболочку, которую ее наставник занял годы назад. Интересно, что при переключении на режим фото появляется скрытая деталь: каждый компьютер внутри запускает редактор уровня Tomb Raider.
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свою признательность за редактор уровня Tomb Raider — моддинговое чудо, которое удержило пылкую фанатскую базу Лары Крофт создавать захватывающие приключения в классическом двигателе, долгое время после того, как Core Design прекратила свою собственность на серию. Приятно свидетельствовать о том, что Аспир признает наше сообщество таким образом. Тем не менее, было бы абсолютно восхитительно, если бы разработчик мог бы включить поддержку TRLE в саму игру, что позволит нам поклонникам по -настоящему погрузиться в вселенную Tomb Raider.
4.
Оперное платье Лары
Несмотря на то, что он не так известен, как оперная сцена в Final Fantasy 6, открывающее FMV Tomb Raider: Chronicles довольно интересно и насыщен, изображая живую ночь Лары до встречи с бандитами. Когда был запущен ремастер, многие поклонники выразили свое недовольство, что они не могли использовать элегантное платье Лары в качестве пользовательского варианта костюма.
В расширенной версии очевидно, где платье Лары зацепится на перилах — вероятно, во время ее подъемов. Тем не менее, выяснение того, как она превратилась в свой культовый наряд впоследствии, остается интригующей загадкой.
3.
Меняющиеся пути

В «Гробнице Рейдер 4», вначале, вместо боеприпасов, вы обнаружите, что черепа спрятаны на протяжении всего уровня, чтобы служить секретными предметами. Вероятно, это потому, что молодая Лара Крофт еще не опыта с огнестрельным оружием. Сбор всех этих секретов в начальном этапе запускает тонкий, но увлекательный сдвиг в повествовании игры.
Вместо того, чтобы выбирать более простой путь добродетели, когда представлена с вариантом, Лара выбирает нетрадиционный подход. Это приводит к более жесткому сегменту начального уровня, в конечном счете. Хотя это не влияет на игровой процесс позже, он стоит упомянуть, потому что он вводит элементы выбора в серию, которая обычно подчеркивает линейность.
2.
Двадцать квадратов

Во время Raider: последнее откровение, Лара делает краткую паузу из своего исследования, чтобы участвовать в настольной игре. Хотя игра называется Senet, она больше похоже на двадцать квадратов, которые можно найти на другой стороне той же коробки. По сути, двадцать квадратов разделяют сходство с королевской игрой UR, древней игрой, происходящей из Месопотамии. Итак, у вас есть это, кусок истории для вашего дня!
Как и раньше, успех в игре из двадцати квадратов открывает более плавный прогресс через уровни, тогда как неудача дает более широкий опыт на том же уровне. Результат — будь то победа или проигрыш — в конечном итоге определяется прихотьми костей.
1.
Различные загрузочные экраны
Как специализированный поклонник, я не могу не заметить разницу между оригинальными выпусками Tomb Raider 4-6 и их ремастериальными аналогами. Оригинальные игры, казалось, показывали явные признаки выгорания разработчика, с простыми нагрузочными экранами, состоящими из внутриигровых активов или FMV. Тем не менее, ремастерированные версии Tomb Raider: Chronicles и Angel of Darkness вдохновили новую жизнь в эти игры. Обновленные нагрузочные экраны теперь оснащены потрясающими широкоэкранными изображениями, которые настолько очаровательны, что они могут легко пройти в виде высококачественных обоев.
Напротив, если вы выберете ретро -графику, вы столкнетесь с теми же классическими нагрузочными экранами, напоминающими два десятилетия прошлого. Это гарантирует, что игры поддерживают современную эстетику, сохраняя при этом свои оригинальные характеристики.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-02-23 21:35