Atomfall Должен избегать боевых ловушек Fallout

В своих соответствующих жанрах RPG Bethesda часто устанавливают планку для прохождения других игр, а последние выпуски в серии Elder Scrolls и Fallout служат эталонами. Учитывая, что Atomfall, благодаря развитию восстания, сходства с франшизой Fallout как RPG, предпринимаемой в пост-ядерном мире, естественно (и неизбежно), что люди проведут сравнения между современными играми Bethesda по современным выпадам и предстоящим атомом.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Хотя сходство между атомом и серией Fallout ценится, стоит отметить, что значительное различие может быть выгодным. В отличие от современных игр Fallout, Combat может не быть его самым сильным аспектом, поэтому для Atomfall было бы более полезно вырезать его уникальный подход в этой области, а не отражать стиль боевого стиля франшизы Fallout.

Atomfall Должен отличаться от боев от первого лица во франшизе Fallout

Сражения в современных играх Fallout могут быть улучшены

По сравнению с высокобранными RPG Bethesda RPG, которые часто провозглашаются за их захватывающее мировое строительство и разнообразные варианты игроков, стоит отметить, что более поздние игры Fallout не приобрели такую ​​репутацию для их боевых систем. После того, как Bethesda приобрела франшизу Fallout и отказалась от пошагового боя с оригинальными играми Fallout, созданных Interplay, это изменение оказалось проблемой, которую сериал еще не полностью рассмотрел с точки зрения создания привлекательного боевого опыта.

Ожидания от боя Atomfall, естественно, Высоки

Хотя Atomfall разделяет сходство с играми Fallout, Rebellion Developments подчеркнуло, что аспекты боя и выживания будут более заметными в игре, получив приоритет над его элементами RPG. Поэтому для Atomfall важно обеспечить приятный и захватывающий опыт, когда речь заходит о стрельбе, встречи с ближним боем и тактикой скрытности.

Ожидания боевой механики в Atomfall работают высоко, потому что она развивается в той же студии, стоящей за серией Sniper Elite, известной своей отличительной и стильной боевой механикой, о чем свидетельствует их последний выпуск Sniper Elite: сопротивление. Если Atomfall продолжит некоторые из этих характерных черт, это сделает восхитительный опыт.

Несмотря на недавние предварительные просмотры геймплея atomfall, до его запуска, кажется, что эта новая игра идет по стопам fallout, в котором участвуют FPS и боя, который, как представляется Требовать некоторой уточнения. Будем надеяться, что в бою в Atomfall будет больше, чем то, что было продемонстрировано в последнем трейлере, так как есть еще место для улучшения. К счастью, если бой не соответствует ожиданиям изначально, он может быть тонким настройкой после запуска, поэтому фанаты не должны слишком беспокоиться о своей текущей презентации.

27 марта 2025 года я очень рад поделиться тем, что «атомпа» падает! Вы можете найти его на ПК, PlayStation и Xbox. И

Как Atomfall может поднять свою борьбу на новые высоты

  • Разнообразие оружия -скрытности, таких как ловушки и замолчать оружие
  • Механика для покрытия и уклончивые маневры
  • Комборы атаки в ближнем бою и парижи

В пустынном мире атомапажа, где трудно найти боеприпасы огнестрельного оружия, боевые стратегии сильно склоняются в сторону скрытности и ближнего боя. Поскольку эти методы используются чаще из -за нехватки пуль, они становятся решающими для участия в игровом процессе. Для Stealth, наличие разнообразной тактики для игроков, чтобы маневрировать вокруг встречи, использование уникального оружия или гаджетов, может обеспечить значительное преимущество. Серия Sniper Elite уже продемонстрировала превосходство в этой области, поэтому было бы полезно, если бы Atomfall учился на своем дизайне.

Вообще говоря, проблема с боем рукопашна во многих RPGS Action RPGS заключается в том, что в атаках не так много разнообразия, ограниченного в основном блоком, светом и тяжелой атакой. Представление механизма парирования может улучшить опыт игрока в atomfall. Тем не менее, введение комбо и уникальные атаки не только сделало бы боя в ближнем бою визуально привлекательной, но и более интерактивными и захватывающими.

Смотрите также

2025-02-23 21:10