В отличие от широко оцененного контента PVE (Player VS Environment) в Final Fantasy 14 аспекты игрока против игрока (PVP) могут быть не столь высоко оценены; Тем не менее, сложно упускать из виду инновационные концепции, которые он предлагает. Например, каждая работа в игре творчески переосмыслена для уникальной обстановки, сохраняя свою первоначальную сущность, включая свежие элементы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Машинист — отличная демонстрация этой концепции. Хотя это не всегда может быть первым выбором для контента высшего уровня, его версия Player Versus Player (PVP) наносит значительный удар с высоким уроном во всех областях, предлагает многочисленные полезные способности и обладает одним из самых интересных, но сложных лимических перерывов. В этом режиме игры.
Обзор
В игре работа машиниста является быстрым и мощным дилером ущерба в PVP, отключив массивные атаки с безопасной точки зрения. С различными инструментами под рукой, вы можете даже оживить каждую атаку дополнительными эффектами.
Как геймер, я должен сказать, что, хотя у него может не быть длинного актерского состава для ее регулярной атаки в сценариях PVE, это, кажется, единственный недостаток здесь. После того, как вы сделали достаточно обычных снимков, этот машинистский персонаж входит в режим перегрузки, давая мне краткий, но интенсивный взрыв огневой мощи. Это именно то, что мне нужно снять цели, прежде чем они даже поймут, что их поразили, благодаря его надежному пистолетному лайке!
Здесь вы найдете в вашем распоряжении основные инструменты, такие как тренировки и бензопилы. Что отличает это, так это то, что последовательность того, какой инструмент вы используете дальше, не контролируется вручную, но вы можете манипулировать их эффектами с помощью анализа. Это допускает различные результаты, такие как оглушители, дебаффы увеличения ущерба или даже удвоение ущерба, который они наносят.
It’s equipped with sufficient defensive mechanisms to counter its immobility issues, so you won’t have to fret too much about close-range enemies charging at you before you can rejoin your team in Crystalline Conflict. Таким образом, это отличная роль для тех, кто стремится продвинуться в рейтинге.
Разбивка рабочих действий

Машинист в первую очередь фокусируется на стратегическом использовании своего мощного набора инструментов, вскочив атаки взрывного заряда в последовательность. После полной зарядки он выпускает пылающие снимки, предлагая дополнительный бонус скорости движения, чтобы осуществить ослабленные противники или перемещение под более выгодным углом.
Истинная сила этой сущности не происходит из массивных хитов в области эффекта; Вместо этого он превосходит быстро снимать одного противника, прежде чем они смогут эффективно реагировать. После ослабления их защиты оставшиеся повреждения взрыва оставляют им минимальные шансы на выживание.
Действие | Бросить время | Пересмотреть время | Тип атаки | Информация |
---|---|---|---|---|
взрывной заряд | 1,44 с | 2.4 с | Оружие | Атака с потенцией 6000 к одной цели. Возможно ходить во время кастинга. Предоставляет одну стопку тепла, длится 15 с. Новые стеки обновляют продолжительность. Поступает в перегретое, когда вы получаете пять стеков. Перегрев дает вам на 25% скорость движения и изменяет действие на Blazing Shot. Перегретый длится 5 с. |
Прокачающий выстрел | Мгновенный | 1,5 с | Оружие | Атака с потенцией 8000 к одной цели. Может использоваться только во время перегрева . |
Полное металлическое поле | Мгновенный | 30 -е годы | Оружие | Атакуйте с потенциалом 10 000 человек на цель и всех врагов поблизости. Чувствует дважды, но второй удар наносит только половину ущерба. Предоставляет перегретое состояние. Перегрев дает вам 25% скорости движения, и изменяется взрывной заряд на прокачанный выстрел. Перегретый длится 5 с. |
лесной пожар | Мгновенный | 24S | Способность | Наносит тикающую бомбу на цель, которая через некоторое время взрывается. Не наносит ущерба, но поражение цели с помощью оружия увеличивает урон взрыва на 4000 потенций. Кэпки в четырех попаданиях, максимум 16 000 потенций. Длится 8 секунд. Удар четыре вооружения взорвут его сразу. Также можно активировать с помощью Detonator. Изменения действия на детонатор. |
Детонатор | Мгновенный | 1с | Способность | Немедленно взрывает бомбу пожара в текущей цели с текущими стеками. |
scattergun | Мгновенный | 16 -е годы | Оружие | Атакуйте с потенцией 6000 на всех врагов в конусе перед вами. Чувствует дважды при ударе по одной цели. Отдыхает врагов на 10-я-ялмскую расстояние. |
анализ | Мгновенный | 20 -е годы | Способность | Предоставляет дополнительные эффекты для Drill, Bioblaster, Air Ancaror и Chain Saw. Длится 10 секунд. Два обвинения. |
Drill | Мгновенный | 10 -е годы | Оружие | Атака с потенцией 9000 до одной цели. Два обвинения. Ущерб увеличивается до 18 000, в то время как под действием анализа . Игнорирует последствия охраны. Предоставлено Bioblaster, изменяющееся действие на bioblaster. |
bioblaster | Мгновенный | 10 -е годы | Оружие | Атакуйте с потенциалом 4000 на всех врагов в конусе перед вами. Два обвинения. Также со временем наносит 4000 ущерб потенции всем целям. Ущерб от первоначального попадания и точки увеличивается до 6000 под влиянием анализа. Предоставляет воздушное якорь, изменяющееся действие на авиа якорь . |
воздушный якорь | Мгновенный | 10 -е годы | Оружие | Атака с потенцией 8000 к одной цели. Два обвинения. Нанесения связываются с мишенью, длится 3 секунды. Ущерб увеличивается до 12 000, в то время как под влиянием анализа, и эффект связывания становится оглушенным 3 секунды. Гранты Цепь Пила, изменяющаяся действие, на цепную пилу . |
Цепная пила | Мгновенный | 10 -е годы | Оружие | Атакуйте с потенцией 8000 на все цели на линии перед вами. Два обвинения. Увеличивает ущерб, полученный мишенями на 20% в течение 6 секунд, в то время как под влиянием анализа. Гранты тренируются, изменяющееся действие на drill. |
епископ AutoTurret | Мгновенный | 30 -е годы | Способность | Вызывает автотюррет на поле битвы, который использует Эфирный раствор каждые две секунды. Эта способность затрагивает как союзников, так и врагов. Длится 10 секунд. |
Эфирный раствор | 1с | 1с | Способность | Автоматически используется Bishop AutoTurret . Имеет разные эффекты в зависимости от того, кто стоит в его районе.
|
Необычное ощущение наличия периода кастинга на ваших основных физических атаках в качестве персонажа в диапазоне может привыкнуть, но достаточно скоро это будет казаться естественным. Учитывая, что точность является ключом при стрельбе, эта корректировка просто имеет смысл. В то же время, вы в первую очередь полагаетесь на взрывную плату за свои стратегии наступления, ожидая, когда срок действия более крупных перезарядки истекают. Этот шаг также дает вам возможность, предоставляя перегрев, что является вашим самым мощным государством.
Пылающий выстрел — это самое шикарное действие во всем вашем арсенале, и он может быть развернут всякий раз, когда вы перегреваются. Этот режим быстрого огня может длиться всего несколько секунд, но он наносит большой удар и оставляет устойчивое впечатление. Тем не менее, ключевой момент, который следует отметить, состоит в том, что щит-пожар предназначен для активации во время этого нагретого состояния, , что делает выполнение своих предпосылок с четырьмя ударами легкими.

Как поклонник, я всегда сочетаю полное металлическое поле и лесной пожар из -за их общей перегретой активации состояния и аналогичных времен восстановления. Чтобы раскрыть взрыв, я обычно выступаю за последовательность лесного пожара> Полное поле с полным металлическим полем> пылающий выстрел (повторяется 3 раза). Однако, поскольку полное металлическое поле является одним из моих ограниченных навыков эффекта, также очень хорошо использовать его в этом качестве.
Когда лесной пожар находится на охлаждении, было бы полезно сконцентрироваться на ваших инструментах, таких как Drill и Bioblaster. Каждый инструмент имеет идеальную ситуацию для использования, но избегание чрезмерного наращивания заряда приводит к более высоким повреждениям в целом. Тот же принцип применим к анализу. Ваши последовательности сверкающих снимков/лесной пожары будут плавно вписаться в прохладные зазоры, поэтому не нужно беспокоиться.
Scattergun довольно интригует. Он не только функционирует как защитное охлаждение из-за его отброса, но также позволяет стратегическим маневрированию, таким как отталкивание противников от критической точки. Это потенциально может обеспечить быструю победу в сверхурочном времени в кристаллическом конфликте. Более того, если он достигает одной цели, он удваивает ущерб, что делает его эффективным в качестве мини-берста. В дополнение к своей привлекательности, это особенно полезно, когда используется для зажигания лесного пожара. Итак, проявите творческий подход!
В конечном счете, башня обладает скрытой, но чрезвычайно сильной способностью. Вы можете использовать его для атаки врагов на расстоянии или развернуть его среди ваших товарищей по команде для защитных щитов. Этот инструмент может выполнять двойные функции при умеловом обращении. Никогда не недооценивайте его потенциал и всегда стремитесь максимально использовать свои возможности.
Предельный разрыв Пробой

Машинист обладает одним из наиболее идентифицируемых (и ненавистных) конечных ходов во всей игре, что, вероятно, привело к гибели каждого игрока хотя бы один раз. Тем не менее, его использование, несомненно, захватывающее, что затрудняет его не использовать его. В более простых терминах, злобность стрелка допускает устранение противника с поля битвы, подвиг, который делает его очень желанной способностью.
Действие | Пересмотреть время | Описание |
---|---|---|
Злобник | 90 секунд | Атака с потенцией 36 000 до одной цели. |
Этот ход доставляет непреднамеренный, прямой ущерб без каких -либо дополнительных излишеств. На самом деле, это самое разрушительное действие в PVP, часто достаточное для того, чтобы вывести любых ослабленных противников на поле битвы.
Использование его быстро после мощного удара (например, Drill или Single Target Scattergun) застает вашего противника врасплох, часто оставляя им немного времени, чтобы ответить. Использование оглушительного эффекта воздушного якоря или сочетать его с взрывом пожара, являются эффективными стратегиями обеспечения победы.
После корректировки в PVP Dawntrail, оппоненты теперь имеют длительную продолжительность, чтобы реагировать на предельный перерыв машиниста. Будьте уверены, что они ранее использовали охраняющую способность или достаточно отвлечены, чтобы они активировали ее во время ее листа.
Разбивка по общим действиям

Действие | Бросить время | Пересмотреть время | Информация |
---|---|---|---|
sprint | Мгновенный | 1.50S | Предоставляет вам 50% скорость движения . Длится бесконечно , пока вы не будете использовать другое действие . |
Guard | Мгновенный | 30 -е годы | Поднимает барьер вокруг себя. Вы не можете использовать какие -либо другие навыки, но полученный ущерб снижается на 90%. Длится 5 секунд, или , пока вы не будете использовать какое -либо другое действие . Вы невосприимчивы к любым эффектам контроля толпы , такие как оглушения или молчание во время защиты. |
очистить | Мгновенный | 24S | Удаляет эффекты управления толпой оглушения, тяжелого, привязки, молчания, глубокого замораживания и чудо природы. эффекты, такие как точки или увеличение ущерба, не могут быть удалены. Предоставляет вам устойчивость , что делает вас невосприимчивым к любым эффектам, которые можно удалить путем очищения в течение 3 секунд. |
Reuperate | Мгновенный | 1с | залечить с потенцией 15 000 . Стоит 2500 Мп за использование. |
Стандартный эликсир | 4,5 с | 5 с | восстанавливает все ваши HP и MP. не имеет затрат, но любой экземпляр ущерба отменяет актерский состав. |
В ходе всех игр нельзя присутствовать целителями. Поэтому очень важно, чтобы вы взяли на себя ответственность за поддержание собственного здоровья. Не стесняйтесь использовать функцию восстановления и не забудьте сохранить свой эликсир, чтобы восстановить ваш MP, когда это необходимо.
Общая стратегия

Машинисты преуспевают в том, чтобы нанести значительный ущерб одному врагу, хотя их способности к областям эффекта являются приличными, они работают лучше всего, когда они сосредоточены на одной цели для оптимальных результатов. Основная стратегия всегда заключается в том, чтобы избежать чрезмерного использования тренировки и ее последующих действий . Поскольку вы получаете один из них каждые десять секунд, нет необходимости сохранять их.
Способность анализа имеет более длительное время перезарядки 20 секунд, что делает ее более зависящей от конкретных ситуаций. Как правило, приоритетом является цепная пила> Air Anchor> Drill> Bioblaster, но это может резко сдвинуться в зависимости от сценария под рукой. Желательно всегда использовать свою первоначальную тренировку в соответствии с анализом.
Обязательно используйте все ваши способности к перезарядке до запуска взрывов. Если Fortune откудает вас, вы можете быстро убить с самого начала с вашим первоначальным лесным пожаром. Поскольку Scattergun сложнее справиться, не стесняйтесь подождать немного дольше, прежде чем использовать его.
Для большинства матчей вы обычно захотите сделать следующую комбинацию:
Анализ + тренировка> лесной пожар + полное металлическое поле> Снигающий снимок (x3)> Bioblaster
Это гарантирует, что ваш лесной пожар достигнет полной мощности, что сделает его эффективным инструментом после Bioblaster, способным ошеломлять цель. Редко вы используете детонатор, если это не уверено, что это приведет к убийству.
Огненная буря процветает в сочетании со пылающим выстрелом, но он также может быть уничтожен обычными действиями. Несмотря на то, что вы не можете достичь максимального стека, накапливание 12 000 потенций относительно просты без перегрева. Это хорошая неожиданная атака, обеспечивающая значительный взрыв.
В сценарии Player vs Player (PVP) часто лучше всего подчеркнуть противников, которые находятся на открытом воздухе. Когда возникает возможность снять их, не сдерживайся — иди с полной силой. Если у вас полностью заряжен ли лимитный перерыв или почти так, попробуйте сначала сделать их защитные ресурсы, прежде чем нанести последний удар.
Лучше всего активировать AutoTurret, когда вы можете. Даже если он предлагает только минимальный защитный барьер или дополнительный ущерб близлежащим врагам, вы обнаружите, что он более полезен, чем изначально, изначально . Постарайтесь включить его использование между вашими атаками, и есть шанс, что вы можете застать противника врасплох.
На каждой карте PVP поддерживайте стратегическую позицию и осторожно подходите к своим целям. Цели, которые у вас есть в каждом матче, перевешивают количество убийств, поэтому внимательно следите за ними.
Четкая стратегия разрешения конфликта

Как преданный вентилятор, я могу с уверенностью сказать, что Crystalline-это оптимальный выбор для машиниста . Настройка 5V5 предлагает непревзойденную возможность превратить чей -то день с моими действиями. Нет ничего лучше, чем доставить двойной удар с моим LB, чтобы отправить четкое сообщение: «Вы, в частности, чувствуете жар сегодня!
В стратегическом смысле этот подход остается последовательным, но обычно лучше не сразу броситься к цели. Вместо этого позвольте сначала в первую очередь персонажей, таких как Melees и Tanks, сначала возглавить заряд. Однако, как только вы выбили одного или двух противников, не стесняйтесь двигаться вперед. Ваш дробовик имеет возможность отражать врагов, что облегчает захват контроля над точкой.
Как геймер, я считаю, что Bioblaster является ценным инструментом при участии в крупномасштабных битвах. Использование его наряду с анализом может нанести существенный ущерб области, хотя и не мгновенно. Если битва задерживается, анализ + цепная пила может быть именно тем, что нужно, чтобы быстро устранить оставшихся противников вместе с моей командой.
Чтобы эффективно управлять своими способностями, помните, чтобы не полагаться слишком сильно на взрывные заряды. Вместо этого, если вы обнаружите, что перегрелись, что обычно указывает на то, что другие охлаждения снова доступны, подумайте о том, чтобы переключиться на них, вместо этого, когда у вас кончатся вспыхивающие снимки. Избегайте перезарядки, если не видно врагов. Держите свой Scattergun/Turret в готовых к любым потенциальным флангам.
Как и любая работа, не цепляйтесь за свою видимость (LB) в течение длительного периода. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы вывести обратную линию противника, но убедитесь, что вы сначала ослабите их. Также может быть эффективно устранить игрока, охраняющего точку во время сверхурочных, или использовать его против кого -то в командном бою, особенно когда они могут даже не заметить.
В большинстве случаев, не мели-роли, как правило, имеют приблизительно 50 000 очков здоровья (HP). Поэтому в сочетании с анализом упражнением и злодеянием стрелка они всегда будут побеждены от полного здоровья. Тем не менее, осуществляйте осторожность с щитами и другими механизмами уменьшения ущерба. Если они уже получили некоторый ущерб, все равно разумно использовать еще одну мощную атаку перед вашим большим заграждением (LB), чтобы обеспечить убийство.
Стратегия на передовой

На переднем крае машинист работает довольно аналогичным образом, но в то же время его отсутствие ущерба для областей с участием в области областей делает его немного менее эффективным, чем в кристаллических конфронтациях. , но символы , как правило, более устойчивы в альянсах , поэтому вы, вероятно, сосредоточитесь на том, чтобы снять людей или ждать, пока они будут вовлечены в танк.
В сложной среде, где есть многочисленные действия, удары по тылу могут стать сложными, но это остается вариантом. Время от времени, из -за чистой деятельности, люди могут даже не осознавать, что их поразили. Таким образом, ваш предельный перерыв продолжает быть неоценимым в этом сценарии.
В стремлении к достижению целей часто бывает разумно использовать способности с более длительным временем перезарядки на кристаллах, но при этом может быть полезно, но придерживаться инструмента анализа для потенциальных сражений. Scattergun, как всегда, оказывается полезным для удержания врагов в страхе в важных местах.

Поддерживайте близость со своей командой и придерживайтесь их, когда они движутся к следующей главной цели. Используйте свою огневую мощь, чтобы обеспечить убийства или помогают без особых усилий, тем самым увеличивая ваш боевой ранг и усиливая ваши силы. Важно отметить, что это усиливает силу вашего предельного перерыва, что делает его еще более смертоносным.
Сложно выполнять эффективную эффективность без улучшенных способностей области эффекта (AOE), но приоритеты целей всегда являются разумным решением. Это не значит полностью избегать боя, а скорее , тщательно выбирая ваши битвы. в перегревном состоянии полезно для сбега при необходимости.
Чтобы значительно внести свой вклад в основные конфликты, уделяйте особое внимание использованию функции анализа на биобластере и цепной пиле, особенно цепной пилы, поскольку она имеет большее значение. Сочетание дебаффов, увеличивающих ущерб, накапливается с каждым применением, и цепная пила способна одновременно ударить несколько целей.
Обязательно следите за пристальным взглядом и быстро защищайтесь от таких персонажей, как монахи, темные рыцари и оружие. Встаньте их обратно, когда это возможно и используйте свои башни, чтобы поддержать вашу команду. Стремитесь атаковать ту же цель, что и ваша команда, так как вы преуспели в повреждении с одним мишенью. В то время как область эффекта (AOE) полезна на передних линиях, важно сосредоточиться и на одной цели.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-23 07:37