Персона каждого Призрачного Вора И ее значение в Персоне 5

Persona 5 — это игра, которая раскрывает свежие понимание или крошечные детали, ранее незамеченные с каждым воспроизведением. Это приключение в секретную сферу, где исследуются этические дилеммы, рассматриваются несправедливость, и персонажи раскрывают свою скрытую идентичность. Это путешествие предлагает возможности для личностного роста, которые мы можем предпринять вместе с фантомными ворами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В игре символизм изобилует во всех аспектах, включая диалог, персонажей, одежду и их персонажи. В игре Persona 5 часто используются исторические, литературные и фольклорные персонажи в качестве оснований для персонажей фантомных воров. По сути, каждая персона служит расширением и визуальным представлением его соответствующего характера, охватывающего их желания, проблемы, сильные стороны и дух восстания.

9.

Джокер: Арсен

«Покажи Силу Своей Воли, Чтобы Разобраться Во Всем Самостоятельно, Даже Если Ты Будешь Прикован К Самому Аду!»

Персонаж Джокера в этой игре смоделирован после и названа «Арсен Люпин», сувбар из книг Мориса Леблана, который также является тезкой для этого кафе. Действительно, кафе носит его имя. Люпин известен своей сложной одеждой, в комплекте с хэппер топ -шляпой, и очевидно, что эти функции сохраняются в дизайне Арсена в P5. Это распространяется не только на его внешность, но и на его личность — он всегда яркий, изысканный и несколько хватает.

В игре перчатки Джокера являются единственным красным элементом его наряда, что делает их заметными. Это может быть символическим по двум способам: это может представлять собой постоянное представление о нем как за законе обществом, возможно, предполагая вину или кровь на его руках. В качестве альтернативы, это может означать, что он был пойман в акте, буквально с малиновыми перчатками.

8.

Череп: капитан Кидд

«Пути Назад Нет… Отныне Череп Восстания — Ваш Флаг!»

Рюдзи, в отличие от Джокера, обладает совершенно отличными качествами. Он более подвержен несчастным случаям, чем ярким или элегантным. Тем не менее, несмотря на его неуклюжость, ему удается эффективно выполнять задачи. Его персона, капитан Кидд, смоделирована после исторической фигуры, капитана Уильяма Кидда, успешного капера 17-го века. Тем не менее, его репутация была запятнана обвинениями в пиратстве, которые в конечном итоге привели к его осуждению и исполнению.

В преддверии действия игры я питался грандиозными амбициями, мечтая о том, чтобы выставать высокий против Камошиды, первоначального противника игры. Однако эта мечта была разрушена, когда жестокая ссора с ним привела к сломанной ноге. Эта встреча оставила Рюджи с видимыми шрамами. На протяжении всей игры вы заметите, что он хромает, когда он бежит — поклон пиратскому стереотипу, Peg -Leg. Его наряд, стильный в панк-рок-моде, является отражением того, как учителя воспринимают его как мятежный панк.

7.

Мона: Зорро

— Он Всегда Оставлял Свой След В Виде Буквы «Z» На Рапире, Где Бы Ни Появлялся.

Абсолютно! В то время как персонаж Морганы может потратить некоторых людей неправильно, нельзя отрицать, что его личность является одной из самых стильных с точки зрения дизайна и глубины его значения. Его личность смоделирована после Зорро, персонажа, созданного Джонстоном Маккулли. Зорро широко признан за его отличительный черный костюм, накидку, шляпу, усы и маску, которая охватывает верхнюю часть его лица-особенности, которые также разделяет персона Морганы.

1. Он также признан за характерный «Z», который он тратит рапиром, так же, как персонаж Морганы в игре. Зорро, секретная личность Дона Диего де ла-Вега, является классической мачо-фигурой, которую Моргана стремится подражать, стремясь стать более мужественной, чтобы выиграть привязанность леди Энн и доказать, что он не просто безвредный кот.

2. Известный своей подписью «Z» гравюры с использованием рапира, похожей на персонажа Морганы в игре, Зорро — типичная мачо -фигура, которую Моргана стремится напоминать. Он желает спроектировать более мужской образ, чтобы запечатлеть сердце леди Энн, и продемонстрировать, что он не просто одомашненная кошачьи.

6.

Пантера: Кармен

— Ничего Нельзя Решить, Сдерживая Себя, Понимаешь? Тогда Я С Радостью Одолжу Тебе Свою Силу.

Энн Такамаки — персонаж, часто встречающийся с дебатами, поскольку ее персона, Кармен, смоделирована после культовой оперы 1875 года и романа с тем же названием Prosper Mérimée. Оригинальная Кармен воплощает в себе классическую женскую женщину — мощную и опасную женщину, которая очаровывает мужчин своим очарованием для достижения своих желаний. Эта сущность личности Энн ярко отображается в моменты, когда она, кажется, питает на мужчин, символически изображенные как ограниченные в ящиках в форме сердца.

В игре Энн часто использует стратегию; Она использует свою привлекательность, чтобы обмануть мужчин и помогает ворам в достижении их целей. В то время как ее актерские навыки могут не быть первоклассными, она в конечном итоге процветает в роли заклинателя, используя его в своих интересах.

5.

Лиса: Гоэмон

«Мир Полон Как Красоты, Так И Порока… Пришло Время Научить Людей, Что Есть Что!»

Юсуке, творческий разум нашей группы, воплощает своего персонажа, Гемона, вдохновленную исторической фигурой Ишикава Гемон, печально известной ниндзя и вора. В японском фольклоре его почитают как бандидит, который перераспределял богатство от богатых до нуждающихся. Часто «Сказки о Гемоне» представляют сверхъестественные или чрезмерные способности ниндзя.

То, как Юсуке и Гемон обладают их катанами, зеркала повседневная жизнь Юсуке как художника, потому что катана очень похожа на кисть, используемую в искусствах, таких как живопись или каллиграфия, изящная и точная. Неудивительно, что художественные работы Юсуке оказывают сильное традиционное японское влияние, очевидно не только в его собственной одежде, украшенной маской Инари, но и в появлении в стиле Самураев Гемона.

4.

Королева: Джоанна

«Наконец-То Ты Нашел Свою Собственную Справедливость. Пожалуйста, Никогда Больше Не Упускай Ее Из Виду. Этот Памятный День Знаменует Твой Выход Из Ложного «Я»».

Персонаж Йоханны отражает персонаж Папы Джоан, средневековую женщину, которая скрывала свою личность как женщину и поднялась на церковные ряды, в конечном итоге став папой в течение двух лет до того, как ее секрет был обнародован.

Макото, которая часто находилась в себе доминированием, которые над ней, как и ее сестра Саэ и директор школы, пережили трансформацию. Она взяла под свой контроль свою жизнь, утверждая себя и принимая роль, которую она действительно хотела. Скульптура Йоханны, формированная как мотоцикл, представляет этот сдвиг в силе, предполагая, что Макото сейчас находится на месте водителя, направляя свое путешествие по своему жизненному пути.

3.

Оракул: Некрономикон

Запретная Мудрость Раскрыта. Никакие Тайны, Никакие Иллюзии Больше Не Обманут Вас.»

Она принимает личность «Некрономикона», названной в честь вымышленного Гримуара, написанного автором ужасов Х.П. Лавкрафт. Этот артефакт спроектирован в классической форме НЛО, смешивая научно-фантастическую эстетику с любовниками, такими как горгульи и щупальца, которые соответствуют мифологии Лавкрафта. Necronomicon, как и Legend, держит секреты, чтобы вызвать «старые», концепцию, центральную для вымышленного мира Лавкрафта.

Имеет смысл, что личность, похожая на инопланетян, будет связана с Фебабой, учитывая, что она всегда чувствовала себя отключенной от реальности. Она вышла из мира после того, как ее мать скончалась и провела большую часть своего времени в помещении, минимально общаясь с внешним миром, пока события игры не развернулись, просматривая жизнь в основном через экран компьютера.

2.

Нуар: Миледи

«Позвольте Нам Украсить Ваш Уход На Свободу Прекрасным Предательством».

Хару смоделирован после того, как персонаж Милади де Винтер из известного романа Александра Дюма «Три мушкетера» и ее персона, Милади, отражают это. Поскольку Милади была шпионом, он подходит Хару, так как она тоже играет роль шпиона во дворце своего отца для призрачных воров. Ее персона символизирует ее многочисленные личности, надев маску и не имея отчетливого лица.

Наряд Хару идеально подходит для ее смелой и вызывающей личности. Она надевает шляпу и штаны, напоминающие трех мушкетеров, одежду, которая была запрещена для женщин в 17 -м веке, эпоха, изображенная в книге — символизируя ее желание освободиться от плана своего отца, чтобы продать ее в брак как просто деловая транзакция.

1.

Ворон: Робин Гуд/Локи

«Когда Эти Мысли Овладели Мной, Во Мне Пробудилась Эта Сила… Очень Удачная Случайность».

Горо Акечи, часто называемый детективом принца, вполне уместен, учитывая его наряд, напоминающий роялти Диснея. Его личность, Робин Гуд, происходит от известного преступника, который ограбил богатый, чтобы помочь нуждающимся. Тем не менее, вопреки ожиданиям, личность Горо не очень хорошо соответствует подлинному Робин Гуду. По правде говоря, он больше похож на игрушку для детей, а не на реальную сделку.

Акечи и персона напоминают наряд рыцаря в чистой белой доспехах, за исключением его маски, которая не совсем похоже на клюв ворона, но вместо этого имеет удлиненный нос — деталь, которая может быть тонкой ссылкой на Пинокхио и обманчивой природе Акечи к призрачным ворам. Это становится ясно, когда Акечи раскрывает свою истинную личность, Локи. В скандинавской мифологии Локи известен своим изменением формы, что может объяснить, почему он может манипулировать различными персонажами и костюмами.

Смотрите также

2025-02-22 17:08