Создатель Life is Strange, отказавшийся от Netflix Binge и разделивший Bloom & Rage, был под влиянием выхода еженедельных серий на Apple TV

После нескольких задержек Non’t Not Nod Entertainment наконец -то обнародовал свое последнее творение «Lost Records: Bloom & Rage», 18 февраля. Эта игра оправдывает высокие ожидания, установленные разработчиками «Life is Strange». Первоначально запланированный на выпуск в конце 2024 года, запуск был отложен, поскольку он совпал с дебютом «Life Is Strange: Double Exprouse», продолжением оригинальной игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


С «Lost Records», которые теперь доступны для геймеров, кажется, что они чувствуют себя несколько разочарованными, так как только начальная часть была обнародована, а вторая часть не должна быть выпущена до апреля 2025 года. Это напоминает Piñata На захватывающей вечеринке по случаю дня рождения, где все ожидают, что все остаются висящими.

Потерянные записи: Bloom &Rage разделились на две части

Игры, созданные Not Nod Entertainment, источают утешительную атмосферу, и Lost Records: Bloom & Rage не является исключением. Эта игра приглашает вас в очаровательное и мистическое приключение через вымышленный город Velvet Cove в Мичигане, где четверо подростков отправляются в путешествие по самооценке и созреванию.

Дизайн игры, от ее ностальгической эстетики до уютной атмосферы, ведет игроков в путешествие по переулку памяти, обеспечивая чувство ностальгии, ради которой они жаждут.

Первоначально я не мог сдержать свое волнение, когда игра была выпущена по частям, как фанат, я был очень рад жить опытом вместе с игроками. Тем не менее, приключение не распространялось надолго, и это преднамеренное ожидание заставило нас жаждать больше названия. Оказывается, креативный директор игры намеренно создал это ожидание, чтобы держать фанатов, подобных мне, на краю наших мест.

В интервью Eurogamer 2024 года с Мишелем Кохом, креативным директором обеих Life Strange и Lost Records, он выразил, что он не принимает на работу или чтение СМИ так же сильно. Для Коха, наслаждение СМИ с течением времени делает его значительно более эффективным в его памяти.

Я заметил, что, кажется, не так зацепился в серии Netflix, я склонен к их наблюдению, а затем довольно быстро забываю о них. Напротив, когда я смотрю телевизионные шоу на Apple TV и HBO, которые выпускаются еженедельно, я становлюсь более инвестированным. Это заставило нас задуматься о том, может ли быть способ использовать этот опыт с нашими эпизодическими видеоиграми.

В том же интервью Кох объяснил, что в игре под названием «Bloom & Rage» есть два разных повествования. Он считает, что подразделение в названии позволяет игрокам остановиться и созерцать свое путешествие, прежде чем перейти к следующему этапу игры.

Кох хочет, чтобы игроки порассуждали о второй ленте

В этой игре сюжетная линия разделяет несколько способов, основываясь на решениях игроков, позволяя им решать свой путь через действие. Следовательно, этот выбор влияет на направление, в котором участок принимает и формирует окончательный результат, с которым они сталкиваются. Этот аспект, основанный на выборе, повышает стремление игроков к дальнейшему изучению жизни Сванна.

Поскольку мы два месяца после выпуска ленты следующего выпуска, Кох приглашает энтузиастов игры углубиться в теории и догадки о том, что ждет Суонн и ее компаньонов. Похоже, что команда «Не кивок» восстанавливается хорошо после значительной неудачи и с нетерпением ожидает творческих мыслей и идей, которые они раскрывают, прежде чем открыть второй выпуск «Потерянные записи»: Bloom & Ярость .

Смотрите также

2025-02-21 18:53