Серия «Lost Records: Bloom & Rage» до сих пор выделяет положительную атмосферу. Это может звучать странно, но это почти так, как будто это выступает очень негативно: «Эти девушки могут столкнуться с серьезными издевательствами, возможно, даже заканчивая трагедией для одной из них атмосферы, но я нахожусь к нему. Дело не в том, что мне, конечно, нравится идея того, что подростки издеваются до смерти, а скорее потому, что мир и персонажи, разворачивающиеся передо мной, очаровывают.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Игра напоминает выпуск Life 2015 года, странный, хит разработчика не кивает. Вы участвуете в диалогах, и ваши решения влияют на восприятие других вас. Тем не менее, в формуле есть эволюция, когда вы раскрываете контекстуальные сигналы, и когда вы не делаете этого, вы исследуете и взаимодействуете с различными объектами, чтобы позволить нашему главному герою, Сванн Холлоуэй, предложить ей комментарий к ним. К сожалению, именно здесь игра совершает самый важный недостаток.
Lost Records не позволяет вам достаточно взаимодействовать
Суонн постепенно побеждает меня. Она намеренно выходит как неловко и решетка, но удивительно очаровательна. Макс, также довольно отвратительный, в то время как развитие самосознания Future-Swann и разнообразного состава должно оказаться интересным. Несмотря на то, что она обнаружила, что ее глупая голосовая решетка, в целом я нахожу ее довольно милой. На самом деле, я обнаружил, что изучаю игру более чем необходимо, потому что мне очень понравилась ее компания, хотя оказалось, что я на самом деле не обнаружил, что я искал во время своего блуждания.
В повествовании я нахожусь в точке, когда Сванн и наша группа товарищей отправляются в поиски некоторых неуловимых ключей. Используя освещение от моей камеры, Суонн удается обнаружить их, расположенные на древнем спортзале джунглей. Тем не менее, именно здесь игра начинает натекать на мои нервы. Начнем с того, что ржавый металлический ракетный корабль кажется масштабируемым, а два команды — ничто, если не смельчаки. Тем не менее, они считают, что поднимаются слишком рискованными. Вместо этого, самая маленькая и страстная среди нас прибегает к довольно импульсивной тактике: она начинает бить и пинает эту массивную металлическую структуру.
Поскольку рискованно подниматься из -за его нестабильной природы, когда он сильно ударил, он продолжает сдвигать позиции. В конце концов, ключи становятся смещенными от их нестабильной позиции на верхнем выступе, но они не падают вниз — вместо этого приземляются на нижнем выступе поблизости. В более простых терминах вы должны продолжать подталкивать и ударить его, пока он снова не упадет и в конечном итоге не приземлится на землю под нами. Этот метод был эффективен, не причиняя вреда во время первоначальной попытки. Тем не менее, они выбирают альтернативный подход, предлагая вам бросить что -то в это, чтобы ускорить ситуацию, поскольку сцена затянулась слишком долго, и Сванн должен действовать. Таким образом, начинается поиск подходящего объекта.
Может быть, история стоит того, чтобы отправиться в путешествие

По сути, это не серьезная ошибка. Для принятия сюжетной линии необходимо немного гибкости, но я должен признать, что не кивает приоритет повествованию о некоторых других игровых студиях. Это игра, которую я купил, чтобы насладиться, и я готов играть, когда он бросает мяч мне. Однако, как и многие игры такого типа, он представляет проблемы, которые не всегда достаточно умны для решения.
Нам сообщили, что нам нужно найти предмет, который достаточно легкий, чтобы мы могли бросить, достаточно существенный, чтобы сдвинуть наши ключи, и достаточно компактный, чтобы держать в одной руке. Продолжая искать сами ключи, я наткнулся на некоторые старые батареи, которые казались идеальными. Тем не менее, они не работали, потому что я уже слышал послание Суонна. Точно так же были подходящие пивные бутылки, в которых вообще не было какого -либо звукового кукса, поэтому они остались незамеченными. Более того, в этом бесплодном ландшафте, должно быть, где -то было где -то спрятаны камни, но мы не заметили их.
В конечном счете, осень обнаруживает открытое пространство, и мы отправляемся внутри, чтобы забрать кирпич. Важно отметить, что основное внимание здесь не на восстановлении ключей, а на укреплении дружеских отношений. В определенных случаях Сванн решает, с кем общаться, например, записывать курение Норы. В других случаях это необходимо, как это приключение, направленное на знакомство с осенью. В этом контексте он достигает своей цели, и он не потребляет значительное количество времени, о котором можно сожалеть, вместо того, чтобы просто получить батареи.
Задача заключается в нашей привычке предположить, что любая идея, которую мы придумываем, может работать благодаря RPGS. Не разумно требовать игры, подобной потерянным записям, чтобы обладать механической сложностью ворот Балдура 3. Однако, когда она позволяет взаимодействовать с объектами исключительно для вкуса, это может быть разочаровывающим, если эти взаимодействия не соответствуют нашим целям. Более реалистичный опыт мог бы быть достигнут, если бы персонажи пропустили свой бросок и потеряли батареи, но это потребовало бы дополнительного времени разработки.
Проще говоря, Lost Records были исключительными в разработке этих персонажей до сих пор. Уникальный аспект фиксации Сванна с видеокамерой добавляет ощутимое ощущение, которое отличает его от других игр такого рода. Тем не менее, попытка сделать мир интерактивным, а также поддержание неинтерактивного создает непоследовательный опыт. Вместо того, чтобы чувствовать себя полностью интерактивным или вообще не интерактивным, потерянные записи, кажется, находятся в состоянии подвешения.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
2025-02-20 21:04