«Он не мог ни во что попасть»: Самую сложную роль Мадса Миккельсена было трудно смотреть после того, как он сделал карьеру, играя злодеев

Как геймер, я всегда восхищался Мэдсом Миккельсеном за его способность командовать экраном с атмосферой запугивания, будь то как плавный злодей Бонд или пугающий каннибал. Однако, когда он занялся роли, которая требовала точности и изящества, все потребовалось неожиданно. Я наткнулся, плохо.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Было почти неудобно видеть, как он борется с этим, учитывая его репутацию того, что он постоянно появлялся в команде ситуаций.

От злодея к жертве: Самая разочаровывающая роль Мадса Миккельсена в «Охоте

Как геймер, я давно освоил мастерство воплощения зловещих персонажей, от казино Royale до доктора Стрэнджа и Ганнибала, я всегда был кукольным мастером, крутым и стратегическим. Но в охоте роли изменились. На этот раз я не был охотником; Я был охотой. И впервые я не мог ответить.

В роли Лукаса, человек, ложно обвиняемый в жестоком обращении с детьми, Миккельсен оказался в положении, где он чувствовал себя совершенно бессильным, чтобы действовать. В отличие от его обычных ролей, где он сталкивается с противником или участвует в драматических конфронтациях, этот был больше похож на беспощадное, тлеющее испытание одиночества и неуверенности в себе. Обвинения против него не были вызваны злобой, а страхом и неверным толкованием. В интервью он поделился своими мыслями со стороны, выразив вызов, который он представил.

Хотя это может показаться скучным, эта ситуация была значительно более сложной. Хотя он действительно невиновен, он сталкивается с различными проблемами. На кого он набрасывается? Кому он физически вредит? Там нет никого, чтобы причинить вред, потому что все они действуют из -за привязанности; Никто не действует из злобы. Они выражают свои чувства любви к своей дочери и беспокойство о том, что что -то пошло не так.

С моей точки зрения, в этом пространстве больше путаницы, чем враждебности. Что я нашел особенно интригующим, так это отсутствие агрессии или воздействия. Как зритель, я считаю, что мы все поделились этим чувством, чувствуя пустоту, где должна была быть конфронтация.

Самым тяжелым ударом для наблюдения было то, что Лукас пытался спорить с простыми словами, как во вселенной Миккельсена, злодеи всегда были стратегическими. У Лукаса, однако, не было стратегии. Тем не менее, он не мог прибегнуть к крикам на своих друзей или набрасывался. В конце концов, он был хорошим человеком, оказавшимся в непреклонном затруднительном положении. Он даже признал это во время самого интервью.

Иногда вы можете подумать: «Мне нужно действовать, мне нужно действовать», но какие у него есть варианты? Если бы вы увидели, как ваш друг умирает, вы бы кричили на него? Конечно, нет. Вместо этого вы ответили как зрелый и вежливый человек, сказав что -то вроде: «Нет, этого не произошло, поверьте мне, этого не произошло.

В связи с этим персонаж показался мне выдающимся, да и все остальные герои не менее впечатляющими, поскольку все они ведут себя благородно. Здесь нет обмана; девушка говорит правду, насколько она ее понимает, а значит, нет и обмана.

1. Это не только эмоционально истощало меня, но и отнимало душевные силы. Миккельсен признал, что наше восприятие может значительно искажать правду. В фильме «Охота» восприятие оказалось в опасной близости от того, чтобы разрушить жизнь Лукаса.

ИЛИ

2. Это было не только физическое напряжение, но и душевная опустошенность. Миккельсен понимал, как наше восприятие может исказить реальность. И в «Охоте» восприятие было очень близко к тому, чтобы разрушить существование Лукаса.

Отходя от своих обычных ролей расчетливых организаторов, Мадс Миккельсен сыграл роль обнаженного и уязвимого человека. У него не было ни власти, ни влияния; вместо этого он остался с сырым, безмолвным отчаянием. Это выступление оказало тревожное воздействие на зрителей и стало одной из его самых запоминающихся ролей на сегодняшний день.

Мадс Миккельсен высказывает свое мнение о следующем Джеймсе Бонде

Мадс Миккельсен хорошо разбирается в вопросах Джеймса Бонда, учитывая его незабываемую роль Ле Шиффра в «Казино Рояль». Поэтому, когда он одобрил кандидатуру Идриса Эльбы на роль следующего 007, его сторонники обратили на него внимание.

Как сообщает Dexerto, Миккельсен высоко оценил обаяние Эльбы и его актерские способности, но признал, что возраст может стать проблемой. В свои 52 года Эльба почти ровесник Дэниела Крейга (которому в фильме «Не время умирать» исполнилось 56 лет). Продюсеры Бонда обычно предпочитают более молодых актеров, таких как Аарон Тейлор-Джонсон и Пол Мескал, которые рассматриваются в качестве главных претендентов.

Несмотря на то, что утверждение Миккельсена вызвало споры, существовали предположения, сможет ли опытный актер вдохнуть новую жизнь в роль. Поскольку дата выхода «Бонда 26» еще не утверждена, продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Г. Уилсон оказались перед серьезным выбором: придерживаться ли им традиций или внести изменения? Давайте подождем и посмотрим, какой путь они выберут.

«Охота»доступна для просмотра на Apple TV.

Смотрите также

2025-02-20 18:03