“Немного от Клинта Иствуда”: Брэндон Скленар сравнивает Свою роль в 1923 году с величайшей голливудской иконой, вдохновившей Тейлора Шеридана на создание фильма «Йеллоустоун».

Брэндон Скленар последовательно демонстрирует свою универсальность, превосходя в различных ролях, начиная от блокбастера 2024 года «он заканчивается с нами» до погружения в грубую местность Тейлора Шеридана «1923.». Он без особых усилий ведет различные жанры, каждый раз доставляя что -то оригинальное и очаровательное, будь то драма или западный.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Еще в 1923 году я вошел в ботинки Спенсера Даттона, направляя эту вечную смесь песка и очарования, напоминающего кинематографию Старого Запада прямо из золотого века Тинселтауна. Как это происходит, это подлинное изображение не было просто удачей; Это было вызвано вдохновением от одного из великих людей серебряного экрана.

Что заставляет Спенсера Даттона в 1923 году чувствовать себя героем классического Вестерна?

Брэндон Скленар, актер Клинта Иствуда, Актер, изображающий Спенсера Даттона в «1923», считает, что его персонаж источает такую ​​же интенсивность. Это очевидно, когда вы наблюдаете за действиями, диалогами и ответами Спенсера, что это сходство не является необоснованным. Иствуд уже давно празднул за играми персонажей, которые могут молчать, но все еще фокусируются. Скленар стремился воплотить эту сущность в «1923», открыто признавая, что Иствуд послужил важным источником вдохновения для его изображения.

Как преданный поклонник, я выразил свой взгляд на изображение Спленара Спенсера таким образом: в интервью сам Скленар признался, что направил намек на сущность легендарного Клинта Иствуда, когда воплотил Спенсер. Если вы смотрели «1923», вы узнаете, что Спенсер не является человеком холодной болтовни. Его жизнь была отмечена огромными трудностями, от служения в Первой мировой войне до того, как выдержать опасности Африки как охотника и нести эмоциональный вес всего, что он был свидетелем. Он не останавливается на своей боли; Вместо этого он терпит, сталкиваясь с каждым вызовом в лоб, выживая в результате устойчивости.

Тейлор Шеридан, создатель хит-сериала, такого как Йеллоустон и его побочные продукты, часто находит вдохновение в вечных западных повествованиях. Его повествовательный подход вращается вокруг таких тем, как выносливость, справедливость и борьба за территорию и наследие — элементы, которые были центральными для культовых западных фильмов. В мире Йеллоустоуна вы обнаружите, что многочисленные персонажи воплощают ту же тистую устойчивость, которая сделала Клинта Иствуда кинематографической иконой.

Независимо от того, если это Джон Даттон, Рип Уилер или Спенсер Даттон, все они обладают сильным чувством цели, непоколебимым моральным компасом и ловкостью для решения проблем уникальными способами, даже когда жизнь становится невероятно сложной. Для Sklenar воплощение Спенсера предложила возможность надеть мантию устойчивого персонажа.

1923 год ознаменовал для него приключение, наполненное активностью и опасностями, но в принципе, он вращается вокруг стремления к человеку вернуться в его знакомую обитель.

1923 год поддерживает вечную сущность западных сказок, где персонажи воплощают решимость человека, который упорно непреодолимый. Влияние Клинта Иствуда, умело вплетенная в повествование Скленаром, гарантирует, что традиционный дух западного жанра остается ярким в этой серии.

Вместо того, чтобы напрямую подражать Иствуду, он воплощает ту же мощную сущность, ту же самую молчаливую силу и такую ​​же неукротимую силу воли. Делая это, он обогащает повествование, которое кажется чрезвычайно эпичным по масштабу.

На чьей стороне Брэндон Sklenar в живой и Балдони вражда?

Брэндон Скленар остается не взволнованным в юридическом споре между его коллегами по «Этому», Блейк Лайвли и Джастин Балдони. Несмотря на внимание средств массовой информации, окружающее их продолжающееся судебное дело, Скленар вместо этого направляет свою энергию на то, что действительно важно для него: сам фильм и значительное послание, которое он передает.

Во время недавнего интервью на CBS News с ведущей Гейл Кинг, его напрямую спросили о его верности между Блейком и Джастином. Вместо того, чтобы участвовать в споре, Скленар с юмором объявил себя сторонником «это заканчивается у нас», указывая на его предпочтения держаться подальше от общественной вражды.

Ранее он поделился своей глубокой связью с фильмом, поскольку он борется с реальной борьбой, с которой сталкиваются многие люди. Для него важно сохранить повествование и его значение и центр, а не продолжающийся юридический спор между его коллегами -актерами, живыми и Балдони. Продолжающееся судебное дело между ними вызвало довольно переполох, и обе стороны выдвинули существенные претензии.

Тем не менее, Sklenar предпочитает не выбирать сторону и не обострять ситуацию. Вместо этого он взял на себя обязательство поддерживать основное послание фильма как напоминание о его первоначальном намерении.

вы можете посмотреть 1923 на Paramount+.

Смотрите также

2025-02-20 16:26