В цивилизации 7 смежность является несколько тонким, но решающим аспектом городского планирования, который явно не подробно описан в игре, но играет важную роль в успехе вашей империи. Если у вас есть опыт работы с цивилизацией 6, вы, вероятно, понимаете концепцию смежности и ее преимущества для вашей цивилизации в игре. Однако, если вы новичок в серии, некоторые аспекты этого могут потребовать разъяснения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как опытный геймер цивилизации 7, я собрал это удобное руководство, которое глубоко погружается в концепцию смежности для зданий в ваших городах и предлагает советы о том, как максимизировать эти преимущества, чтобы пожинать максимально возможную доходность.
Все Виды Плитки В Civ 7
Есть три основных типа плиток в цивилизации 7: сельские, городские районы и кварталы.
Будучи энтузиастом плитки, я бы сказал, что сельские плитки в моем городе вдохновлены местными ресурсами, такими как пастбище для воспитания овец или хлопка, выращивающего плантацию.
Городские районы охватывают любые сооружения, которые были установлены на ранее свободных участках земли, таких как кузница или библиотека вашего кузнеца.
В вашей цивилизации два городских района могут разделить одно и то же пространство на плите, которая называется общим районом или соединенным городским районом. В начале игры вы могли бы установить это, поместив пилочную яму и зернохранилище на ту же плитку.

Тем не менее, есть также плитки склад и agless.
На складе не целесообразно со временем строить дополнительные плитки с течением времени. Избегайте размещения этих плиток в местах, которые имеют высокие шансы на увеличение бонусов при соседстве, таких как близкие горы или чудеса, поскольку вы не сможете увеличить свой объем производства по возрасту.
Увеличение производства на разных этапах жизни связано с расширением ваших структур. Этот процесс включает в себя построение новых зданий, которые заменяют те, которые из предыдущей стадии в вашей текущей фазе. Эта система может показаться сложной, но вы можете узнать больше об этом, нажав здесь.
Для каждой плитки то, как они взаимодействуют, является уникальным, особенно в отношении их соседей. Мы будем часто использовать эти категории плитки в этом руководстве.
Итак, Что же Такое Смежность В Civ 7?

Дополнительное производство от плиток, которые вы получаете, когда вы стратегически позиционируете конкретные районы и районы в определенных местах, называется смежностью.
В более простых терминах, что легче всего понять в этой игре, так это «чудеса». Эти специальные места примыкают к различным зданиям, и их близость часто указывается, когда вы пытаетесь построить здание в вашем городе. Наряду с «ресурсами» и «естественными чудесами», эти плитки являются одними из самых важных элементов в игре.
Вы можете прочитать больше о чудесах здесь и ресурсах здесь.
Как энтузиаст, я взволнованно поделился теми научными структурами, которые у меня есть в моем расчете, предоставление дополнительного научного бонуса, когда удивительные конструкции или узлы ресурсов приближаются к ним!
Соседние здания в Civilization 7 По типу

В этой игре давайте рассмотрим преимущества смежных плиток для стандартных категорий плиток, за исключением любых уникальных районов.
Тип здания | Бонусы смежности |
---|---|
Научные здания Библиотека, Академия, Обсерватория, Университет, Лаборатория, Школа | Ресурсы чудеса |
культурные здания Амфитеатр, памятник, печь, павильон, музей, Оперный театр | Естественные чудеса горная местность чудеса |
Производственные здания кузнец, казармы, подземелье, оружейник, верфи, военная академия, завод | Ресурсы чудеса |
СВЯЗАННЫЕ Здания Вилла, арена, алтарь, зверинец, храм, универмаг, радиостанция, городской парк | Гористая местность естественные чудеса |
пищевые постройки | Прибрежная местность судоходная река |
Золотые здания рынок, маяк, базар, банк, гилдхолл, порт, фондовая биржа | Прибрежная местность судоходная река |
Складские здания
Эти структуры действительно вневременны, что указывает на то, что они твердо стоят на протяжении веков и не могут быть заменены, построив на них новые здания.
Следовательно, не целесообразно размещать эти предметы в областях, предназначенных для значительных преимуществ близости, таких как близкие к природным ориентирам, местоположениям ресурсов или примыкают к искусственному мировым чудесам.
- Рыбальная набережная
- Кирпичный завод
- Зерновый
- Пил яма
- Гристмилл
- Лесопилка
- Стонекаттер
- Бакалейщик
- Кирпичный завод
- Ironworks
Близость между Возрастами

Чтобы предложить более непринужденное предложение, рассмотрите возможность замены или обновления более старых зданий того же типа структурами из исследования или современной эпохи.
Чтобы сохранить свои преимущества близости, имейте в виду, что с возрастом здания могут потерять свои текущие преимущества близости, особенно если они старше. Однако навигация по переходу между возрастными этапами может стать несколько сложным.
Вместо позиционирования обсерватории рядом с библиотекой рассмотрите возможность создания библиотеки с обсерваторией сверху, если рельеф позволяет. Эта установка будет поддерживать текущую выгоду от библиотеки +2, а также воспользоваться бонусом современных зданий в горных районах из -за их близости.
Смежность — В изображениях

На данном изображении мы выделили определенную плитку, используя «X». Эта конкретная плитка получает выгоду от смежности бонусов, предоставленных не только двумя ресурсными плитками (верблюды и солью), но и от присутствия двух близлежащих горных территорий (две соседние горы).
Это расположение идеально подходит для многочисленных типов структур. В то время как культурное здание получает выгоду от холмистой ландшафта, научное здание получает преимущество от близлежащих ресурсов. Тем не менее, важно отметить, что научное здание не получает бонусов непосредственно из самих гор.
Если вы поставите «чудо» к северу от плитки, это значительно повысит возможный урожай «культурных зданий», которые приносят пользу как горной местности, так и от чудо.
Используя эту концепцию, вы можете начать идентифицировать лучшие плитки на границах вашего города.
В настоящее время в игре не есть система PIN -кода, похожая на той, которая наблюдается в цивилизации 6, которая может сделать управление Top Pline немного более сложной. Тем не менее, мы ожидаем, что эта функциональность может быть включена в игру в будущих обновлениях.
Соседство с дворцом
В вашем главном городе дворец предлагает преимущество, повышая культуру и науку 1 для округов, соседних с ним. Это подразумевает, что в начале игры вы можете создать рынок (или аналогичную структуру), который предложит дополнительные культуры, науки и складские льготы. Тем не менее, вполне конкретно, предпочитаете ли вы построить рынок на дворцовой площади или удержать другое здание (а не нестареющее), чтобы занять это пространство.
Уникальные кварталы, бонусы за соседство, характерные для конкретной цивилизации
В цивилизации 7 лидер и цивилизация, которую вы выбираете, влияют на ваши прилегие преимущества. Уникальные районы предлагают прилегающие льготы или получают выгоды от других источников.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-19 22:06