Интервью Cosmo D: Как на Его RPG для Раннего Доступа Повлияли Нью-Йорк И Дискотека Elysium

В оригинальном взгляде на независимые игры Cosmo D зарекомендовал себя с непиковым, мировым смешивающим сюрреализмом, сложной архитектурой и яркими цветами, где еда служит более глубокой целью (в чем мы углубимся позже). С движениями бриллиантовой руки отмечают свою пятую игру в этом царстве, Cosmo D постепенно расширяет и обогащает эту вселенную, произведенный пейзаж.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В этой статье я поговорил с Cosmo D о сочетание искусства и бизнеса, общих преимуществах раннего доступа и о том, как его привязанность к Нью -Йорку влияет на уникальные причудливые игры, которые он создает, которые теперь доступны в качестве бесплатного первого Глава о Steam до его предстоящего выпуска раннего доступа.

Опираясь на предательство в клубе «Лоу»

Путешествие с бриллиантовой рукой инициирует в отделении поезда, когда вы достигаете загадочного города, известного как непиковой город, с целью присоединиться к Circus X. Есть семь различных путей к этой цели, каждый из которых адаптирован к уникальным навыкам игры, которые Вы хотите освоить. Я баловался в трех из этих путей, и каждый из них привел меня в поисках открытия разных мест в городе, все из которых имели уникальные контакты. Эти пути могут не иметь значения, но в этой первоначальной главе, так как это происходит только на железнодорожной станции, но они, безусловно, предполагают, что это RPG с богатым разнообразием вариантов.

Cosmo D предпочитает иметь различные варианты, в частности, те, которые предлагают тонкий выбор. Он наслаждается ситуациями, когда цифры ограничены, а различия между результатами минимальны. Он ценит близкие победы и находит ценность в вызовах, учится на борьбе и получая новые идеи.

Он связывает свое происхождение как музыканта с его акцентом на обычную практику, с причиной его подхода. В течение некоторого времени Cosmo D, казалось, оттачивал свои навыки, чтобы создать определенный тип игры, и он сделал это, выпустив последовательность приключенческих игр от первого лица. Через некоторое время появился Saturn V — больше сродни эксперименту или цифровой установке, чем обычная игра. После этого он разработал четыре постепенно сложные приключения во вселенной. Его последнее творение, предательство в Club Low, представляет собой изменение направления для его работы. Он приписывает Disco Elysium за то, что он предоставил ему свободу углубляться в этот новый путь, поскольку он дал ему уверенность в том, чтобы полностью исследовать этот стиль.

Поклонники могут быть любопытны, когда они смогут ожидать продолжения рассказов из непикового города. 1, учитывая его название, предполагает один. Тем не менее, Cosmo D еще не раскрыл никаких конкретных планов, но он не отклоняет возможность пересмотреть рассказы от первого лица, с которых он изначально начал.

Преимущества Просмотра От Первого Лица

Непрерывный поток движений Diamond Hand поддерживает ритм, установленный ранее, однако он возвращает личную точку зрения, которая характеризовала начальную работу Cosmo D. Интересно, что он утверждает, что создание игр от первого лица не сложно, что заставило меня ошеломлять. У меня сложилось впечатление, что ролевые игры, такие как столбы вечности и божественности: оригинальный Sin 2 имеют менее требовательные циклы развития из-за их способности представлять подробные сцены в качестве стен текста, тем самым предлагая больше возможностей для ролевой игры и повествования без значительного Увеличение стоимости.

Однако при создании игр без озвучки и спортивной эстетики с низкой фантастикой, похожей на Cosmo D, важность производственной ценности может быть менее значимой. Несовершенство добавляют к очарованию.

По его собственным словам, снимая перспективу от первого лица в дизайне упрощает общий проект, делая его более управляемым. Он обнаружил, что, особенно с Club Low, что наличие аватара поднимает многочисленные вопросы, такие как стиль, движение, реакции, варианты настройки и подключение к игроку. Забитый этими соображениями, он решил вернуться к точке зрения от первого лица, чтобы сконцентрироваться на других аспектах игрового мира.

Влияние Нью-Йорка на Город во Внепиковый период

Время, проведенное в Нью -Йорке, в Нью -Йорке значительно сформировало его мир. Прибыв в колледж, ему было трудно уйти. Уникальная пиццевая культура города сыграла роль в формировании внимания его игр на значение великого пирога, поскольку он наблюдал, как различные эры сцены пиццы со временем развиваются. Более того, игры Cosmo D часто исследуют межличностную динамику среди групп, стремящихся к художественным достижениям.

В своей карьере он прошел различные профессиональные сферы, включая музыкальную индустрию, джазовые выступления, путешествия, студийную музыкальность и сотрудничество с разнообразными композиторами. Эти взаимосвязанные художественные сферы многочисленны и часто довольно местные, даже под землей. Будучи уроженцем Коннектикута, он часто ездил домой на поезде, проходя через Гранд Центральный вокзал. Это переходное ощущение, созерцательное его путешествие, значительно повлияло на его работу.

Способ, которым творческие люди общаются друг с другом, не всегда позитивно, и игры Cosmo D, в частности, Norwood Suite (игра в отеле, которая когда -то принадлежала влиятельному, но потенциально оскорбительному музыканту), углубляется в более тревожные аспекты. Тем не менее, он не намерен, чтобы эта тьма была заключительным повествованием. Вместо этого его игры исследуют сложное пересечение искусства и бизнеса, даже в ситуациях, когда никто не намеренно злоупотребляет их властью. Cosmo D сочиняла музыку для телевизионной рекламы в течение почти четырех лет, и этот фон можно увидеть в том, как его игры изображают художественные усилия.

Как геймер, я обнаружил невероятное количество о том, как влияние корпоративного бизнеса формирует творческий выбор, даже что -то столь же минутное, как выбор барабана, установленного в рекламной кампании. Увлекательно видеть, как такие решения могут управлять целой маркетинговой стратегией. Работая над предоставлением музыки ежедневно, иногда два раза в день, для различных жанров действительно изменила мою точку зрения относительно сложных отношений между искусством и торговлей. Эта симбиотическая связь действительно своеобразно!

Общая Радость Раннего Доступа

Как геймер, я погрузился в инновационную стратегию Cosmo D с дебютом раннего доступа Diamond Hand. Основным стремлением этого сдвига было мое стремление создать что -то действительно монументальное по сравнению с моими прошлыми проектами. Тем не менее, речь шла не только о том, чтобы раздвигать границы; Я жаждал общения и меньшего уединения в процессе разработки игры.

Он делится тем, что ему не нравится работать в одиночку и предпочитает совместную среду. Его наиболее приятный аспект развития Club Low был во время бета -тестирования, где он заставил других вносить свои мысли. В то время как тестирование игры продолжалось, именно тогда игроки начали предлагать обратную связь, что игра, казалось, достигла уровня, который он действительно ценил.

После того, как игра была запущена, я сместил фокус на создание нового. Однако этот переход привел меня в более уединенное состояние. Честно говоря, я не нахожу такой способ работы идеальным для меня. Вместо этого я предпочитаю совместный подход, где есть открытый обмен и обмен идеями, способствуя проницаемой среде, которая позволяет другим вносить свой вклад. Этот метод значительно обогащает работу, поскольку она выгодает от разнообразных перспектив.

Furthermore, early access essentially provides a platform for gathering opinions. However, after spending several hours with Moves of the Diamond Hand, I am confident that the majority of these opinions will be favorable. This game appears to be on track to become an impressive, visually stunning production, and it’s hard not to appreciate each decision made in its creation.

Смотрите также

2025-02-19 19:09