Резюме
- Бывший руководитель PlayStation Шухей Йошида сообщил, что Japan Studio была закрыта, потому что рынок Double-A исчез.
- Кейичиро Тояма разбил несколько концепций, прежде чем уйти, чтобы сформировать свою собственную студию в 2020 году, но, к сожалению, ни один из них не был утвержден.
В более простых терминах, еще в 2021 году, заветная студия развития игр, известная как Japan Studio, известная своими хитами, такими как Ape Escape и Gravity Rush на PlayStation, была закрыта. Недавно бывший руководитель PlayStation Шухей Йошида дал объяснение этого закрытия.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Студия остатков Японии стала Team Asobi, которая только что выпустила победившего в гости Astro Bot.
В моем игровом путешествии люди часто признают меня за различные достижения, но есть две области, где я терпел неудачу. Во-первых, создание процветающей игры в сфере услуг оказалось для меня сложной задачей. Во -вторых, я не смог создавать игры, которые действительно сияют как самые успешные названия Японии, согласно моему собственному опыту и размышлениям, как это разделено на подкасте Sacred Symbols (как сообщает VGC).
Помимо Gran Turismo, наши предложения были впечатляющими, но нам не хватало значительного количества очень успешных титулов AAA. Со временем такие успехи становились все более важными, поскольку основные игры становились все более экспансивными. Инди-разработчики вмешались, чтобы заполнить эту пустоту, в то время как, похоже, рынок Double-A снизился с течением времени.
У Японской Студии Было Несколько Идей, Прежде Чем Ее Закрыли
Первоначально в Japan Studio, известной своим Silent Hill, Кейичиро Тойама предложил несколько идей, но, к сожалению, ни один из них не был принят после его отъезда в 2020 году.
Japan Studio также разработала Bloodborne, ICO и несколько других знаковых игр.
Как специальный геймер, я заметил, что многие интеллектуальные свойства (IPS) из Japan Studio попали в небольшую категорию Double-A. Рынок этих игр стал довольно сложным, и это было сложно. Например, после Gravity Rush 2, [Toyama] мозговой штурм прозвучал некоторые интригующие новые концепции, но, к сожалению, мы не могли дать представление ни одной из его инновационных идей, несмотря на их потенциальную привлекательность.
Йошида разъясняет, что эти предложения были отклонены, так как они казались не соответствовать тому, что обычно поддерживает компания, будучи слишком скромной по сравнению с грандиозными, громкими играми Triple-A PlayStation, как правило, предпочитает. Тем не менее, это мышление, по -видимому, развивается, учитывая расширенные периоды производства, которые приводят к более широким промежуткам между выпусками игр.
Два года назад презентация была просочилась после взлома бессонницы, показывая, что PlayStation рассматривает возможность создания небольших игр как способ заполнить некоторые пробелы в своем портфолио. В документе указано, что одна игра Triple-A может вместо этого финансировать три игры среднего размера. К сожалению, Japan Studio больше не активна, чтобы помочь реализовать это видение, но команда Asobi, по крайней мере, сохранила эту идею в живых с успешными названиями, такими как Astro Bot.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-19 18:42