Обновленное главное меню Tomb Raider Chronicles Содержит ссылки на основной дизайн

Резюме

  • Tomb Raider 4-6 Remastered отдает дань уважения основному дизайну с помощью могилы в главном меню Chronicles.
  • Core Design создал Tomb Raider в 1996 году и, после его огромного успеха, выпустил пять продолжений всего за семь лет.
  • Тем не менее, он закрыл свои двери через 20 лет на фоне плохого приема Ангела тьмы.

Ремонтная версия Tomb Raider 4-6 обновляет три последних оригинальных играх для современного оборудования. В честь новаторского разработчика с 1996 года, Aspyr осторожно включало пасхальное яйцо в главном меню «обновленных хронических хроник».


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Согласно U/MSPUTRBO, в SubredDit игры, на заднем плане есть могила с надписью «Core Design 1998 — 2006», расположенный за родителями Лары Крофт. Если вы терпеливо ждете, главное меню увеличит эту деталь.

Почему компания Core Design прекратила свою деятельность?

В 1994 году, Core Design, студия, базирующаяся в Дерби, которая была основана бывшими разработчиками графики Gremlin, начала работу над Tomb Raider. После его выпуска два года спустя он стал огромным успехом, как критически, так и в коммерческом, продавая более семи миллионов копий. Это смелое, глобутроттинговое приключение, напоминающее Индиану Джонс, в которой участвовали британская героиня, сражающаяся с динозаврами и атлантическими монстрами, значительно увеличило профиль основного дизайна, а также его издатель Eidos Interactive.

Неудивительно, что пять продолжений были произведены в течение семи лет. Тем не менее, этот агрессивный темп производства в сочетании с появлением новых консольных поколений выходил за рамки возможности одной студии. Следовательно, основной дизайн был разделен на две отдельные команды. Одна группа, состоящая из давних участников серии, сосредоточилась на хрониках, в то время как более новая команда взяла на себя руль для Angel of Darkness.

Начиная свежую трилогию для новой эры, Angel of Darkness представлял собой очень амбициозную игру. Он мог похвастаться обширными открытыми пространствами, разговорами в стиле RPG и механикой скрытности, напоминающей металлическую передачу. Тем не менее, под напряжением напряженного срока, повторных задержек, чрезмерного рабочего времени, отсутствия лидерства (как заявил первоначальный разработчик Гэвин Румри) и ультиматум от руководства, чтобы выпустить его до 2003 года «или все страдают», дебют Core Design На PS2, к сожалению, будет его последним.

Square Enix приобрел Eidos в 2009 году, но продал его и кристаллическую динамику в 2022 году.

Ангел тьмы, в некотором смысле, отметил упадок основного дизайна, а не мгновенный смертный удар. После решения Эйдоса о передаче контроля над рейдером гробниц в Crystal Dynamics Джереми Хит-Смит, управляющий директор и соучредитель, отправился в создание Circle Studio. Большинство основных сотрудников дизайна пошли по его стопам, оставив экипаж скелета, пытающуюся инициировать новые проекты. Римейк оригинального с рейдером гробниц для PSP был предложен этой уменьшенной рабочей силой, но в конечном итоге он не смог материализоваться.

Чуть более года спустя, в 2006 году, разработки восстания демонтировали основной дизайн и завладели компонентами, оставив интеллектуальную собственность, в частности, Tomb Raider, с Eidos. С тех пор Crystal Dynamics управляет серией.

Смотрите также

2025-02-19 14:07