Наследие Руны и Чайкуру Напомнило Мне О Моих Любимых Уровнях Crash Bandicoot

Я оказался в целом недоволен во время моего опыта с Runa & Наследие Чайкуру. 3D-платформер, созданный Fanny Pack Studios, представил несколько проблем, которые напрягли мое терпение: повторяющиеся заикания в производительности, надоедливые сбои, частые замораживания при входе в новые место утомительный. Кроме того, я почувствовал, что действия атак и прыжков моего персонажа не имели точности.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Очевидно, что Руна столкнулась с некоторыми проблемами во время развития, и, возможно, некоторые концепции могли быть пересмотрены. К сожалению, это разочаровывает, потому что здесь есть намеки на интригующий повествование-рассказ о давно потерянной цивилизации и нашей халатности в защите исторической памяти, которую мы все разделяем.

Действительно, я был озадачен, когда Руна неожиданно подарила мне восторгом, которое волнует смешанные чувства во мне-острые ощущения от уровней беговых товарищей на экране в игре платформеров.

Все Началось С Бандикута

Будучи ребенком, из -за финансовых ограничений я никогда не владел Nintendo 64 или его дорогостоящими играми. Вместо этого я считал Crash Bandicoot быть величайшей вещью. Позже, когда я стал старше, я обнаружил, что игры из оригинальной трилогии были просто средними, хотя и демонстрируя некоторые инновационные идеи в свои пиковые моменты, особенно в Crash 2.

Crash Bandicoot 4: Это время, когда Time Pick Bins Ass.

Тем не менее, был определенный тип уровня, который я тогда обожал и до сих пор ценю сегодня. Эти уровни часто заставляют моих сверстников поднимать брови, когда я их поднимаю: те, где авария бандикут сбегает к экрану, отчаянно бегущий от массивного прыгающего мяча, белого медведя или других внушительных угроз. По крайней мере, на одном из этих этапов можно найти в трех первых играх Bandicoot, причем каждая последовательная часть добавляет к ним более сложные задачи.

Я понимаю, почему людям их часто не нравится: камера обычно очень близка к персонажу, что затрудняет определение того, где эффективно прыгать. Кроме того, все, что преследует вас, движется быстро, оставляя мало времени, чтобы подумать о том, куда идти. Тем не менее, я сам поклонник. Они предлагают волнующее чувство опасности и требуют быстрых рефлексов от игрока. Это также дополнительная проблема, которая заставляет вас уникально изучать уровень. Возможно, поэтому некоторые люди не любят их, но я не могу их насытиться.

И Я Надеюсь, Что Это не Закончится Руной

В игре Руны ее первоначальный враг — огромный змей. Вы начинаете в компактной комнате, уклоняясь от его нападений и вместо этого поразив его слабый хвост. Когда вы снижаете его здоровье, он становится неуязвимым для ваших атак, резко изменив ситуацию. Теперь все, что осталось, сбегает! Точка зрения настраивает, помещая вас на путь, ведущий к вашему экрану. Одна ошибка может привести к тому, что змея потребляет вас, вынудив полный перезапуск с самого начала.

Вывод о битве был удовлетворительным в целом, несмотря на сложную коллекцию, которая заставила меня воспроизвести ее много раз из -за повторных падений. Он не только вызывает ностальгию в эпоху классической аварии Bandicoot, но и дизайн также превосходен. Вы перемещаетесь в разных направлениях, плавно переключается между взад -вперед и назад, влево и вправо, и вам предоставляется достаточно широкий вид на окружающую среду, чтобы легко обнаружить любые приближающиеся препятствия.

Испытание заканчивается, когда ваш персонаж свободно проскальзывает без царапин, не обеспечивая дальнейшей угрозы от змея. Когда вы углубитесь, вы наткнутесь на неисследованное подземное укрытие, где ваше путешествие продолжается.

Руна не только обладает дополнительным маршрутом побега, но на этот раз она сталкивается с колоссальным каменным арахнидом или муравьевным существом. Хотя он не вводит никакой новой механики или интригующих задач, как первый, я снова наполнился восторгом. Время этой последовательности было хорошо расположено от предыдущего, и его редкость в 3D-платформерах добавила элемент уникальности в мой игровой опыт.

Я неохотно поддерживаю Runa & Наследие Чайкуру сейчас из -за многочисленных технических проблем и глюков, которые могут заставить вас перезагрузить точку сохранения. Тем не менее, я должен выразить свою благодарность Fanny Pack Studios, чтобы дать мне еще один шанс побаловать себя одним из моих любимых удовольствий.

Смотрите также

2025-02-18 20:34