Nintendo Проигнорировала Просьбы Square Использовать Диски Вместо Картриджей На N64

Резюме

  • Квадрат действительно хотел остаться верным Nintendo в середине 1990-х годов, прежде чем посвятить себя PlayStation.
  • Он умолял Nintendo пересмотреть придерживаться картриджей для N64, нуждающихся в дисках для масштаба ее новых игр.
  • Nintendo оставалась стойкой, несмотря на просьбы Квадрата, что привело к печально известному, но временному разрыву между ними.

В 1990-х годах известная игровая студия под названием Squaresoft испытала спорный раскол с Nintendo, известным именем в игровом мире. Этот раскол связан с дальновидными устремлениями Squaresoft к будущему и приверженностью Nintendo к картриджам среди развивающегося рынка, проливая новое понимание этого столкновения между двумя титанами игровой индустрии, предоставляется бывшим руководителем Sony.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


После трех десятилетий в Sony Interactive Entertainment (SIE), где до этого момента он внес свой вклад в каждую консоль PlayStation, Шухей Йошида расстался с SIE в прошлом месяце. С тех пор он смог участвовать в дискуссиях и поделиться пониманием событий внутри компании, таких как заметное разногласия между Square и Nintendo, но, что более важно, как и почему PlayStation в конечном итоге процветала из этого конфликта.

В интервью Gamesbeat Йошида поделился тем, что Hironobu Sakaguchi, вдохновитель Final Fantasy, стремился создать «Final Fantasy игру с кинематографическим чувством». До этого первыми шестью участками Final Fantasy были 2D Pixel Art Games, которые были выпущены исключительно на платформах NES и SNES из -за прочной связи Square с Nintendo.

Square Не Просто Втоптала Nintendo В Грязь В Середине 90-Х

Это Заставило Студию Пересмотреть Использование Картриджей Для N64

В тот же день я обнаружил, что глубоко инвестировал в игровой мир, особенно в предстоящие выпуски различных консолей. Когда я узнал, что Nintendo придерживается картриджей для N64, в то время как Sony PlayStation и Sega’s Saturn выбирали диски, я разделял те же чувства, что и Hironobu Sakaguchi, вдохновитель квадрата. К моему удивлению, вместо того, чтобы полностью прыгать с Nintendo, как можно предположить, некоторые истории и я умоляли их пересмотреть это решение.

По словам Йошиды, Сквара попыталась убедить Nintendo против их решения относительно плана CD-ROM, но Nintendo оставалась неуверенной. Они полностью скептически относились к технологии CD-ROM, поэтому они передали дополнительный проект CD-ROM SNES Sony. Поскольку Square не смогла изменить точку зрения Nintendo, они установили новое партнерство с PlayStation и перенесли Dragon Quest и, в частности, Final Fantasy в вместо этого.

Сакагучи удалось принести свое видение Final Fantasy 7, так как PS1 способен поддержать такой проект. Обширность игры, которая требовала трех дисков, чтобы соответствовать всем, ясно демонстрирует, что она не была бы осуществима на N64. Трудно представить, сколько патронов было бы необходимо для FF7 на Nintendo 64, и даже если бы использовалось несколько картриджей, это все равно могло быть невозможно.

Несмотря на то, что прошлый разрыв между Nintendo и Square был давно разрешен, вопрос полуэкспонирования Square с PlayStation Reurffeces в 2025 году в качестве вопроса еще раз. Subpar Performance недавних Final Fantasy Games привело к тому, что многие предполагают, что будущие платежи в серии будут доступны на различных платформах. Довольно иронично вспомнить Nintendo, в конечном итоге поддаваясь спросу на диски, только чтобы вернуться к картриджам с переключателем.

Смотрите также

2025-02-18 19:07