«Это может привести к альтернативным результатам»: одно действие, которое сломало игры, как Skyrim, — это то, что питается в повествовательной песочнице крови Dawnwalker

В предстоящей игре под названием «Кровь Dawnwalker», разработанная Конрадом Томашкевиком, который также был директором «Witcher 3» и ведущим дизайнером квеста Матеуш Томашкевич, есть интригующий аспект, который приведет вас в ностальгическое путешествие в классические игровые дни. Полем


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Пара тщательно создала захватывающий опыт, который отражает ощущение ночного существования. Подобно тому, как этот аспект расширил такие игры, как «Fallout: New Vegas» и «The Elder Scrolls», не игровые персонажи (NPCS) в этой игре значительно повлияют на сюжетную линию.

Кровь Dawnwalker позволит вам убить важные NPC

В настоящее время довольно необычно найти видеоигры, где вы можете убивать не игровых персонажей (NPC). Вы помните, когда повествование может кардинально измениться на основе одного решения, принятого игроком, правильным или неправильным? Этот дополнительный слой погружения, который казался таким очаровательным, кажется, уменьшается в сегодняшнем игровом ландшафте.

Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: в крови Dawnwalker вы получите шанс устранить ключевых не игровых персонажей (NPC), чья кончина значительно повлияет на повествование игры. Будучи кровожадным главным героем Dawnwalker, вы столкнетесь с множеством сложных сценариев, где устранение NPC может показаться необходимым, но выбор для этого или сдерживание себя будет нести последствия.

Как страстный геймер, я должен признать, что, хотя игра предлагает огромный выбор вариантов и интригующих знаний, важно отметить, что не каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, станет жизнеспособной целью для боя. Во время недавнего интервью с PC Gamer Tomaszkiewicz пролил свет на этот аспект, объясняя, что существуют определенные ограничения, чтобы гарантировать, что игра остается привлекательной и захватывающей.

Эта игра похожа на игровую площадку, где мы стремимся предложить вам многочисленные варианты, чтобы персонализировать ваш игровой опыт. Иногда эти варианты могут привести к различным результатам или даже повлиять на определенные сюжетные линии. Как Dawnwalker, вы обладаете уникальной чертой — голодом крови в ночное время. Будьте осторожны, так как это потенциально может привести к гибели NPC, если не обработано тщательно.

В освежающем повествовательном повороте игра под названием «Кровь Dawnwalker«В первую очередь разворачивается под обложкой тьмы, предоставляя игрокам глубоко личный взгляд на жизнь рассвета. Эта ночная обстановка обещает увлекательное и интригующее путешествие, которое наверняка будет очаровать.

Свобода игрока играет огромную роль в играх с открытым миром

В отличие от ограничительных игр с открытым миром, в которых может быть отсутствие эмоционального резонанса, необходимого для полного привлечения игроков, потому что они часто расставляют приоритеты, направляя вас к основной сюжетной линии, Томашкевич решил не создавать эту новую игру, используя тот же двигатель, что и The Witcher 3.

Вместо того, чтобы предлагать игрокам широкий спектр свободы, которые им угодно, включая причинение вреда другим, игры, которые позволяют вам засвидетельствовать последствия ваших действий, будь то хорошие или плохие, имеют тенденцию создавать более личный и увлекательный опыт.

Смотрите также

2025-02-18 14:43