Краткое содержание
- Нил Дракманн из Naughty Dog говорит, что он не планирует продолжения для игр, над которыми он работает.
- Несмотря на Tlou2, он говорит, что у него нет уверенности, чтобы думать так далеко вперед.
- Это делает работу студии над TLOU2 еще более впечатляющей.
Проще говоря, последняя из нас, часть 2, часто восхваляется как одна из величайших последующих игр, когда-либо продуманных. Примечательно, что разработчики Naughty Dog превзошли игровой процесс, сюжетную линию и рост персонажа из первоначальной игры, что привело к глубоко движущемуся продолжению. Это высокобранное продолжение было настолько успешным, что привело к серии HBO, которая в настоящее время доминирует в своих собственных рейтингах.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмВ более простых терминах, последний из нас изначально казался отдельной историей с небольшим количеством возможностей для продолжения. Тем не менее, удивительно, создатели смогли сделать успешное продолжение, которое было хорошо принято. Однако, несмотря на этот успех, лидер Naughty Dog Нил Друкманн признает, что не уверен в планировании будущих платежей.
Нил Друкманн говорит, что у него нет уверенности в планировании продолжений
Во время разговора на саммите Dice в Лас -Вегасе с Кори Барлогом Sony Santa Monica, Нила Дракманна спросили о его методе развития персонажей во многих играх. В неожиданном ответе, учитывая контекст последней из нас, часть II, Друкманн поделился, что редко рассматривает продолжения при создании игры.

Он сказал: «Этот вопрос прост для меня, так как я сосредотачиваюсь только на одной игре за раз, так как текущая игра настолько захватывает меня.
Работая над первоначальной игрой, лучше не сосредоточиться на его продолжении. При этом, когда я создавал последнего из нас 2, иногда мысли о потенциальных продолжениях появятся. Тем не менее, я предпочел думать: «Что если не будет другого?» … Я не сдерживаю идеи для будущих проектов. Если идея достаточно хороша, я стараюсь включить ее в текущую игру.

В последней из нас, часть 2, есть эффективный момент, когда значительный персонаж встречает их конец. Это решение становится понятным, когда директор объясняет: «Если кажется, что у них нет дальнейшей истории, чтобы рассказать, я часто говорю:« Возможно, мы должны их устранить ».
После того, как Барлог выразил противоположную точку зрения по этому вопросу, Друкманн прокомментировал: «Честно говоря, я не обладаю уровнем уверенности, необходимым для такого рода мышления», — добавил он позже. По сути, он сказал: «Я едва могу сосредоточиться на следующих пяти днях впереди, не говоря уже о том, что находится через десятилетие в будущем.
Смотрите также
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Теракт в Оклахома-Сити: Американский террор (фильм, 2025)
2025-02-18 14:06