Как преданный поклонник, я не могу не удивляться бесконечным возможностям, что Fallout 4 предложения. Основная основная история и множество побочных квестов гарантируют, что всегда есть что -то новое, чтобы исследовать. Будь то решение о судьбе Содружества или восстановление фракции с нуля, каждый квест представляет свои уникальные проблемы. И давайте не будем забывать о небольших квестах, которые могут не изменить грандиозную схему вещей, но все же требуют критических решений с далеко идущими последствиями. Именно эти квесты делают путешествие единственного выжившего в Fallout 4 по -настоящему незабываемым.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Поскольку одинокий выживший усердно работает над поиском своего ребенка и поддержке выбранной фракции в Fallout 4, различные проблемы в Содружестве также требуют внимания. Некоторые из этих проблем довольно просты в решении, но другие имеют решающее значение, с каждым решением, оправдывающим вдумчивое обсуждение. Квесты, доступные здесь могут значительно изменить Содружество или потенциально поставить под угрозу жизнь персонажа, в зависимости от решений, принятых одиноким выжившим.
10. Grand Tour — назначьте зоны мира Nuka для банд рейдеров
Рейдеры банд не очень хороши в обмене
В основной сюжетной линии DLC под названием «Nuka-World«Банды рейдеров играют значительную роль. Главному герою, единственному выжившему, поручено исследовать различные зоны в тематическом парке от имени этих бандов. Как только область будет очищена от угроз или препятствий, она может быть передана одному из трех бандов как новая территория, которая является частью квеста «Великий тур«. После завершения этого и последующего квеста»Дом, милый дом«Единственное выжившее, выжившее, будет назначена миссия по активированию власти Нука-Вура в последнем квесте».Силовая игра«.
В этом сценарии, поскольку существует пять парков, которые можно разделить среди трех соперников, одна группа неизбежно получит меньше территории, чем у двух других. Следовательно, Группа Raiderged Raider может стать враждебным по отношению к единственному выжившемув то время как оставшиеся две группы предлагают поддержку, поскольку все они продвигаются через электростанцию Nuka-World. Имейте в виду, что после завершения «Power Play» эти лояльные банды предоставляют особые льготы, уникальные для их группы. Поэтому крайне важно выработать стратегию и решить, какая банда стоит заранее отчуждать.
9. Дом сладкий дом против открытого сезона
Если министры или нука-миру, строительные поселения Содружества
Достигнув нуки-мира, одинокий выживший оказывается вынужденным принять роль повелителя новых рейдеров после стычки с Колтером. С этого момента у них есть возможность помочь бандам в парке развлечений или предать их и устранить каждый последний. Помощь в них включает в себя разделение территорий Nuka-World, как упоминалось ранее, но это также означает запуск наступления в Содружество, что некоторые могут найти слишком экстремальным.
В финальной миссии в основной сюжетной линии Nuka-World, известной как «Home Sweet Home», вам дается сложная задача: захватить контроль как минимум трех поселений Содружества любыми средствами, которые вы считаете подходящими. Тем не менее, это действие превратит вас в противника для мелочей, что приведет к резкому падению Престона. Но есть еще один выбор, который называется «открытый сезон», который включает в себя устранение всех лидеров банды и вообще избавление от парка Рейдеров.
8. Duty или Dishonor — Братство стальной квестовой линии
Определите судьбу ошибочного братства инициировать
Во время сюжетной линии Brotherhood of Steel в Fallout 4 капитан Келлс задаст единственному выжившему с расследованием ряда недостающих товаров. Изучив отдел логистики и следуя по следам доказательств, вы в конечном итоге столкнетесь с Кларком — молодым человеком, которого глубоко затронули битву Братства за контроль над аэропортом Бостона против диких упырей. В своих ошибочных усилиях по оказанию помощи оставшимся упырям Кларк тайно принимал еду, чтобы предотвратить их атаки.
Когда единственный выживший приближается к Кларку под аэропортом, по сути, есть четыре пути, которые нужно идти: устранение его, призывая его бежать, скрывать правду или убедить его сдаться. Каждый из этих вариантов приносит свой собственный набор последствий и преимуществ, например, потенциально пересекающий пути с Кларком снова в пустоши, если он избежит Братства. Тем не менее, наиболее благоприятное решение для всех участников состоит в том, чтобы Кларк признал его проступки и принял последующие штрафы.
7. Последнее путешествие в США. Конституция
Помогите команде робота или получению прибыли у мусорщиков
Как опытный геймер в пост-апокалиптическом мире Fallout 4, я не могу забыть веселый и незабываемый побочный квест под названием «Последний путешествие по США». Это приключение начинается после того, как наткнулся на конституцию USS к востоку от Бункер -Хилла.
Ранние стадии довольно просты, когда я протягиваю руку роботам, когда они устраняют свой корабль. Но все нагревается, когда мне поручено извлечь учебный чип от некоторых мусорщиков. Вот где появляются жесткие звонки: я на стороне капитана Айронсайса или ловко -мусорщиков? Выбор мой, и это делает квест еще более запоминающимся!
Одинокий выживший мог бы помочь механической команде на борту Конституции, завершив свои ремонтные работы, чтобы он мог отправиться в место назначения в здании Бакстера. Но это может спровоцировать атаку мусорщиков перед отъездом, что потенциально может быть катастрофическим. В качестве альтернативы, выживший мог бы помочь мусорщикам, предложив им руководство по районам, чтобы саботировать в их миссии разобрать как корабль, так и роботов. Тем не менее, в этом сценарии все мусорщики и роботы погибнут после того, как мусорщики предают одинокого выжившего.
6. Человеческая ошибка — исследуйте странное урегулирование
Выберите между честным Дэном или экспериментом доктора Чемберса
Урегулирование завета выделяется в Содружестве, отчасти благодаря его стенам и консервированным зданиям, а частично из -за странного испытания, который каждый должен пройти, чтобы получить вход. Оказавшись внутри города, единственный выживший может поговорить с честным Дэном и начать квест «Человеческая ошибка» Как караван ищет пропавшего человека. Следующие подсказки приводят единственного выжившего и Дэна в подземное соединение, где завет экспериментирует на людей, которых они подозревают, являются синтезаторами.
Пробираясь через комплекс, одинокий выживший встречается с доктором Чамберсом, главным ученым, который раскрывает ее цели. Впоследствии, одинокий выживший сталкивается с решением: согласован с доктором Чамберсом или честным Дэном, который выступает за освобождение оставшихся заключенных. Независимо от того, какой маршрут выбран, Завет будет открыт как поселение после завершения квеста.
5. Подключение утечки — Институт Questline
Помогите институту найти предателя
В ходе основной сюжетной линии «Одинокий Странник» может в конечном итоге объединить усилия с институтом, решив помочь им в улучшении Содружества. Как только они встают на сторону института во время битвы при Бункер -Хилл и назначаются следующим директором Шона, одинокого странника будет предложено построить с доктором Айо. Айо служит временным лидером Бюро по удержанию синтезатора и ищет помощь в определении того, кто помогает синтетике, чтобы убежать, инициируя квест, известный как «герметизирование пути побега.
Как геймер, я следую по следам подсказок, которые приводят меня к Лиаму Бине, подростковому симпатизатору синтезатора, которого могут стать айо. Когда я заправляю его, вместо того, чтобы сдаваться,, Лиам предлагает альтернативный план, показывая, что Айо на самом деле является тем, кто вызывает неприятности, и предлагает нам создавать его для этого с моей помощью. Если я решите предать Лиама, он будет исключен и столкнется с смертью, а также награду 1000. Но если я помогу Лиаму Фрейму Айо, я не только смогу контролировать SRB, но и я также получаю очки Лиама в качестве бонуса, который усиливает мой интеллект на +2.
4. Cure Virgil’s Cure — Помогите или навредить институту Runaway
Погасить Вирджила за его помощь или осудить его до смерти
В своем игровом приключении я наткнулся на доктора Брайана Вирджила, некогда блестящего ученого института, который укрылся на радиоактивном пространстве светящегося моря. То, что отличает Вирджил, — это необычный шаг, который он сделал во время побега — он преднамеренно мутировал себя в супер -мутанта, чудесным образом сохраняя все его интеллектуальные способности. Он попросил меня, единственного выжившего, за одолжение: получить лекарство от его уникального состояния из его старой лаборатории.
В сюжетной линии «Лекарство Вирджила» она не обязательно, но проливает свет на процесс создания синтезатора генерала 3 и происхождение супер -мутантов в Содружестве. Если единственная выжившая находит лекарство, у них есть два варианта: либо привести его к Вирджилу, восстановить его человеческую форму, либо ввести его в заблуждение, полагая, что оно было уничтожено, что привело его в состояние отчаяния, где он мог бы попросить о помощи, чтобы положить конец его жизни или прибегнуть к тому, чтобы убедить единственного выжившего сделать это.
3. То, как должна быть жизнь и реформация
Есть несколько способов завершить сюжетную линию Far Harbour
В захватывающем расширении, известном как «Far Harbor», единственный выживший вводится на охлаждающий остров, полный загадков, чтобы разгадать. Среди этого приключения персонаж оказывается в перекрестном огне напряженной борьбы за власть среди трех свежих фракций. Поскольку единственный выживший углубляется в загадку Димы, они в конечном итоге обнаружат, что Дима несет ответственность за убийство капитана Эйвери и заменив ее синтезатором, инициируя квест «такой, какая жизнь должна быть». В зависимости от выбора, действий Димы может быть выявлено либо в Фар -Харбор, что приведет к нападению на Аркадию, либо DIMA можно убедить предстать перед судом, или их секрет может быть защищен.
Если секрет Димы сохранится, синтезатор будет сделать вывод, что единственный способ достичь мира на острове может быть «Установка синтезатора как высокого исповедника, аналогично тому, что произошло с Эйвери». Это запускает миссию, известную как »«Реформация»«, что включает в себя соблазнительный Tektus, чтобы уединить себя в скрытом уголке его соединения. На данный момент у единственного выжившего есть возможность либо исключить Tektus, либо убедить его отступить. Результат, где Tektus заменяется, рассматривается как« добродетельный » заканчивая для ‘Far Harbour’, Хотя он поддерживает существование всех трех фракций по определенной цене.
2. Слепое предательство — Paladin Danse Personal Quest
Выберите между жизнью Данса или заказами Максона
Просматривая братство сюжетной линии Steel и исправление Liberty Prime в конечном итоге запускает миссию, известную как «слепое предательство». Этот квест важен, потому что он переплетается с индивидуальным путешествием Паладина Данса. Оказывается, что Danse — это синтезатор Gen 3, факт, раскрытый Максоном, который приказывает Danse находить и устранение. Тем не менее, писец Хейлен вступает в частно от имени Данса, выступая за него, несмотря на порядок.
В этом игровом мире, продолжать вклад в Danse не слишком сложно, но решение о его судьбе может оставить вас почесывая голову. Сначала Данс следует за приказом Максона, и кажется, что он конфликт. Но если вы правильно разыгрываете свои карты, вы можете передумать и пощадить его — выбор, который приводит к напряженному вскрытию, когда Макссон прибывает, снова угрожая жизни Данса. Если вы решите снять его, результат «слепого предательства» остается прежним. Тем не менее, выбор позволить Дансе вживую открывать свой исключительный компаньон, сделав ваш игровой опыт еще более полезным!
1. отверстие в стене — хранилище 81
Что важнее — кепки, сами или жизнь молодого мальчика?
В конечном счете, как только одинокий Странник раскрывает хранилище 81 и решит либо пожертвовать кровь, найти пропавшую кошку с именем пепла или выходить за пределы хранилища на целый день, миссия под названием «Дыра в стене«начинается. Жители хранилища унылываются, как Остин, молодой мальчик, был укушен моль -крысой и появляется почти смертью. Тогда одинокий странник наткнется на скрытый сектор в пределах Vault 81. При расследовании этой секретной области, Они сталкиваются с Кюри и лекарством от страданий Остина.
Хотя это может показаться положительным разрешением, Fallout 4 последовательно представляет жесткие решения для единственного выжившего. Хотя этически правильно дать единственное противоядие, чтобы спасти Остина и обеспечить место отдыха в Vault 81, есть еще один доступ. Если единственный выживший был укушен, они могли бы сохранить противоядие, приводя в ярость большинство жителей хранилища 81, в конечном итоге, в конечном итоге приведя к кончине Остина.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-18 05:38