Как играть в кентавров в DND

Как страстный энтузиаст Dungeons & Dragons, я не могу не чувствовать себя привлеченным к вневременному очарованию существ, которые заполняют этот захватывающий мир. Среди них немногие так же глубоко укоренились в классических фэнтезийных знаниях, как и кентавры. Эти экстраординарные существа, с их человеческим туловище и нижней частью лошадей, за десятилетиями увлекали игроков, служат стойкими защитниками лесных сфер.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

При рассмотрении вопроса о том, следует ли включать в ваши игровые ситуации, есть несколько факторов, особенно в отношении ваших игроков. Здесь мы обсудим кентавров, их потенциальные роли в вашей кампании и то, как они могут функционировать как играбельный вид.

Использование кентавров в качестве NPC в вашей кампании D & D

Кентавры — это магические существа, которые часто встречаются в различных условиях, и использование их мистики может быть полезным. Как правило, они служат хранителями природы, поддерживая сбалансированное существование с ним. Будучи в целом нейтрально, они предпочитают мирно сосуществовать, придерживаясь философии «пусть жить», если только их окружение или, возможно, другая сила представляет угрозу.

Кентавр знания и общество

Masters Dungeon часто разрабатывают предысторию и характеристики для существ, живущих в их игровом мире, и одна книга, которая сочетается с концепциями о кентаврах, — это «Монстры Морденкайрена из мультивселенной». Этот ресурс не только подробно описывает различные племена кентавров, но также дает предложения для имен и причесок.

Ключевым моментом является то, что кентавры обычно живут в лесах, полагаясь на то, что обеспечивает природа, и управляются их старейшинами. Эти старейшины часто служат друидам, инструктируя младшие в сохранении гармонии природы и координации охоты против потенциальных угроз на баланс, таких как чудовищные существа.

Смешивая классических кентавров и деревянных эльфов в вашей игре или рассказывании историй, вы можете создать разнообразное население, которое разделяет много сходства между этими двумя уникальными мифологическими существами.

Кентавры, как и другие существа, могут принять кочевой образ жизни, переходя из одного места в другое с изменяющимися сезонами в поисках пышных выпасающих земель. Это может быть особенно полезно, если вы поддерживаете календарь кампании или если вам требуется объяснение того, почему полезное стадо, с которым сталкивались ранее игроки, исчезло из своего первоначального местоположения.

Кентавры, будучи эфирными существами, обычно живут в сфере феи (фейвильд) или лесов, которые служат мостом между Фейвильдом и нашим миром (материальным самолетом). Они, как правило, участвуют в бартерных предметах для других предметов, учитывая их минимальный интерес к золоту. Тем не менее, их можно сделать, чтобы принять любую валюту в соответствии с настройкой вашей игры.

Центравры в крупных городах

В вашем мире вы можете найти концепцию кентавров интригующей, но Вы можете представить их иначе, чем традиционные лесные защитники. Учитывая, что Dungeons & Dragons приспосабливаются к разнообразным видам, сосуществовающим, гармонично, для кентавров ненужно придерживаться этой конкретной роли. Тем не менее, их уникальное телосложение следует учитывать при их интеграции в ваши настройки.

Кентавры обычно предпочитают не носить пассажиров, даже когда на их лошадях есть место. Они согласны только в том случае, если ситуация требует срочности.

Для кентавров вряд ли логично частые переполненные заведения, которые слишком малы для их размера, поэтому для них было бы более подходящим для их здания, специально разработанных для их роста. Сохранение кентавров на окраине или за пределами города является лучшим вариантом, так как их можно легко заметить, и логистика их присутствия в таких местах не станет проблемой.

Служба кентавра и боевые стратегии

В более разговорном стиле, вот как вы могли бы перефразировать это предложение:

«Кентавр из руководства по монстрам 2014 года, как традиционно изображено, представляет собой CR -существо, которое в первую очередь использует атаки заряда, чтобы представлять значительную угрозу. Чтобы эффективно использовать их, важно найти способы для Кентавра, чтобы совершить атаку заряда каждый ход. который может быть сложным без потери поворотов или включения в стратегию, контролирующие территории.

2025 год увидел, как я превратился в грозного солдата Кентавра в руководстве по монстрам. В отличие от традиционных кентавров, я больше не полагаюсь на свои копыта для атаки — вместо этого мне было предоставлено смертельное бонусное действие: обвинение в рамке.

С этой способностью я могу двигаться на своей скорости, не привлекая возможности атаки и заставлять каждое существо, которое я заряжаю, чтобы сделать бросок по сбережению силы. Если они терпят неудачу, я раскрываю разрушительный урон и отправляю их падающими на землю, склонным.

Противодействовать этому, Зарядное действие должно быть перезарядкой, что означает, что солдат Кентавра не может выполнять его на каждом шагу. Это делает их более управляемым для новичков подземелий: Просто используйте заряд вытапления Когда он становится доступными обычно битва будет регулировать себя.

Руководство по монстрам 2025 года представляет новый CR Seven Centaur, надзиратель Centaur, который идеально подходит для командных групп солдат Кентавра против тех, кто выступает против природы. Несмотря на то, что они имеют различные виды повреждения, они работают во многом так же, как и солдаты, оснащенные как ближнего боя, так и атаки в диапазоне, а также перезаряжаемым бонусным действием.

(Примечание: в этой версии я использовал больше разговорного языка, чтобы читателям было легче понять исходный текст.)

Если кентавры не слишком враждебны, они редко инициируют бой. Несколько предупреждающих стрел от солдат должны быть достаточно, чтобы поймать их уведомление. Страж четко объяснит, что игроки сделали неправильно, и какие действия они могут предпринять, чтобы восстановить доверие кентавров.

Кентавры как играбельный вид

В Mordenkainen’s Monsters of the Multiverse вы найдете последнюю версию Centaurs, подходящую для игры. Что касается правил создания игрового персонажа кентавра, существует общий консенсус в разных источниках. Дизайн подчеркивает их физичность лошадей, которая обеспечивает и создает проблемы при навигации по миру.

  • Размер: Ваш размер середина, в отличие от большой классификации других кентавров. Эта тонкая сборка позволяет игроку взаимодействовать с миром, как и любой другой вид, хотя вы все еще не можете использовать стул.
  • Копыты: Ваши копыты есть естественное оружие эта сделка ущерб равену 1d4 плюс ваш модификатор силыИ если вы сделаете атаку заряда, вы можете сделать дополнительную атаку с помощью копытов в качестве бонусного действия.
  • Сборка лошадей: Вы считаете как большой Когда дело доходит до толкания, тяги или ношения чего -либо. Ваши ноги лошади дают вам скорость 40 футов, но они делают это Уже сложно вам подняться на поверхности, хотя и не невозможно.

Эти черты позволяют кентаврам быть сбалансированными и практическими видами, ни недостаточными, ни чрезмерно мощными. Если группа сталкивается с более крупными кентаврами в игре, наиболее простым подходом было бы масштабировать их до среднего размера, требуя минимальных изменений в их статистике.

Игроки и крепления кентавра

Независимо от того, встречает ли партия колоссального, дружелюбного дракона, желающего перевезти их, персонаж, который является кентавром, столкнется с трудностями, поднимающимися на спину; Вместо этого дракон, вероятно, несет их, схватив их когтями. Эта проблема остается присутствующей на всех уровнях игры, поэтому имейте это в виду, когда решите, позволить игроку создавать или предположить персонажа кентавра, или если вы рассматриваете возможность играть в одного.

На более низких уровнях играбельный вид кентавра может похвастаться респектабельной 40-футовой скоростью движения, аналогичной скорости черновой лошади. Но когда партия приобретает езду или военные лошади, их быстрая скорость на 60 футов может легко опередить кентавр.

На продвинутых уровнях игрового процесса маловероятно, что Кентавр может бросить поездку на небесном пегасе, который, например, перенести группу в кульминационную битву. Тем не менее, существуют различные методы рассказывания историй, такие как большие транспортные средства или подобные альтернативы, но ваша история всегда будет несколько ограничена из -за включения кентавра в вашу партию.

Лучшие классы для кентавров

Лучше всего использовать справочник игрока 2024 года для создания персонажей, поскольку он связывает ваши начальные оценки способностей с вашим фоном, а не с вашим видом. Следовательно, любой класс может эффективно играть в кентавр, начиная от истребителей передних линий до задних кастеров, которые специализируются на заклинаниях.

Относительно оборудования, будучи варваром в правилах 2024 или 2014 года, упрощает многие проблемы. Поскольку им не требуется броня, вы можете пропустить хлопот поиска защиты всего тела. Более того, их акцент на силе дает им преимущество, что делает их особенно впечатляющими в боевых ситуациях.

Превосходной альтернативой может быть друид не только для его отличительного вкуса, но и для его практичности. Независимо от вашего подкласса, достигая хотя бы второго уровня в качестве друида, предоставляет вам возможность дикой формы, что позволяет вам превратиться в различных животных, которые могут легко достичь мест, недоступных для вас.

Смотрите также

2025-02-18 04:08