В Dungeons & Dragons, или для персонажей, которые предпочитают физические боя из -за магии, оборудование, которое выбирает игрок, играет решающую роль в боевых ситуациях. На начальных этапах кампании игрокам предоставляется свобода настраивать снаряжение своего персонажа, с множеством вариантов, доступных для их стартового оружия.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В разных играх разнообразные виды оружия поставляются с уникальными преимуществами, недостатками и используются для конкретных игровых стилей. Поэтому игрокам очень важно выбирать оружие, которое хорошо соответствует выбранному им подходу. По мере того, как мы исследуем различные типы оружия в Dungeons & Dragons сегодня, давайте рассмотрим характеристики, которые определяют каждый из них, и обнаружим, какие персонажи могут использовать их наиболее эффективно.
В этой статье мы сосредоточены на категориях и характеристиках самих оружия, а также на их конкретных атрибутах. Для более глубокого понимания различных видов ущерба, которые это оружие может нанести, например, сокращение или избиение, пожалуйста, обратитесь к нашей отдельной статье.
Что такое простое и боевое оружие?

Простое оружие
Простое оружие, такое как те, которые вы найдете в Dungeons & Dragons, являются одними из самых простых для понимания и фундаментальных инструментов. Кроме того, они являются одними из наиболее распространенных вариантов оружия из -за их доступности.
Независимо от класса персонажа, как волшебники, так и колдуны могут обрабатывать основное оружие, такое как кинжалы и четвертьстаф.
или
Неважно, к чему принадлежит персонаж класса А; Волшебники и колдуны имеют возможность использовать простое оружие, такое как кинжалы и четвертьставы.
Несмотря на его удобство, есть компромисс: простое оружие не может конкурировать с силой другого оборудования, когда дело доходит до нанесения вреда.
Или
Несмотря на то, что он легко доступен, есть улов: базовое оружие не упаковывает тот же удар, как и другие снаряжения, когда дело доходит до нанесения урона.
Следующие вооружения классифицируются как простое оружие:
Имя | Расходы | Повреждать | Тип повреждения | Масса | Характеристики | Мастерство | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клуб | 1 серебро | 1d4 | Избиение | 2 фунта |
| Медленный | — |
Кинжал | 2 золота | 1d4 | Пирсинг | 1 фунт |
| Ник | 20/60 |
Великий клуб | 2 серебра | 1d8 | Избиение | 10 фунтов |
| Толкать | — |
Handaxe | 5 золота | 1d6 | Срезая | 2 фунта |
| Досады | 20/60 |
Капля | 5 серебро | 1d6 | Пирсинг | 2 фунта |
| Медленный | 30/120 |
Легкий молот | 2 золота | 1d4 | Избиение | 2 фунта |
| Ник | 20/60 |
Булава | 5 золота | 1d6 | Избиение | 4 фунта | — | Сор | — |
Четвертьстафф | 2 серебра | 1d6 | Избиение | 4 фунта |
| Свергнуть | — |
Серп | 1 золото | 1d4 | Срезая | 2 фунта |
| Ник | — |
Копье | 1 золото | 1d6 | Пирсинг | 3 фунта |
| Сор | 20/60 |
Легкий арбалет | 25 золота | 1d8 | Пирсинг | 5 фунтов |
| Медленный | 80/320 |
Дрэк | 5 медь | 1d4 | Пирсинг | 1/4 фунта |
| Досады | 20/60 |
Шортбоу | 25 золота | 1d6 | Пирсинг | 2 фунта |
| Досады | 80/320 |
Шлинг | 1 серебро | 1d4 | Избиение | — |
| Медленный | 30/120 |
Боевое оружие
В Dungeons & Dragons, когда люди говорят о оружии, они часто представляют сначала боевое оружие. Это те виды оружия, которые требуют определенного уровня военного мастерства и практики для эффективного использования.
Боевое оружие, как правило, придерживается персонажей, принадлежащих к ориентированным на боевые классы, таких как варвары, бойцы, паладины, рейнджеры, разбойники, наряду с определенными священнослужителями и бардами.
С точки зрения оружия, боевые варианты, такие как мечи, оружие дальнего боя, великие факты и Маулс, как правило, наносят больший урон по сравнению с простым оружием, и они часто обладают полезными характеристиками, которые помогают их пользователю во время битвы.
Следующее оружие классифицируется как боевое оружие:
Имя | Расходы | Повреждать | Тип повреждения | Масса | Характеристики | Мастерство | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Битва | 10 золота | 1d8 | Срезая | 4 фунта |
| Свергнуть | — |
Проластись | 10 золота | 1d8 | Избиение | 2 фунта | — | Сор | — |
Глейв | 20 золота | 1d10 | Срезая | 6 фунтов |
| Паса | — |
Великолепный | 30 золота | 1d12 | Срезая | 7 фунтов |
| Расщеплять | — |
Отличный мечу | 50 золота | 1d10 | Срезая | 6 фунтов |
| Паса | |
Галберд | 20 золота | 1d10 | Срезая | 6 фунтов |
| Расщеплять | — |
Копья | 10 золота | 1d12 | Пирсинг | 6 фунтов |
| Свергнуть | — |
Длинный меч | 15 золота | 1d8 | Срезая | 3 фунта |
| Сор | — |
Мол | 10 золота | 2d6 | Избиение | 10 фунтов |
| Свергнуть | — |
Morningstar | 15 золота | 1d8 | Пирсинг | 4 фунта | — | Сор | — |
QUIKE | 5 золота | 1d10 | Пирсинг | 18 фунтов |
| Толкать | — |
Рапир | 25 золота | 1d8 | Пирсинг | 2 фунта |
| Досады | — |
Scimitar | 25 золота | 1d6 | Срезая | 3 фунта |
| Ник | — |
Короткий срок | 10 золота | 1d6 | Пирсинг | 2 фунта |
| Досады | — |
Трезубец | 5 золота | 1d6 | Пирсинг | 4 фунта |
| Свергнуть | 20/60 |
Военный выбор | 5 золота | 1d8 | Пирсинг | 2 фунта |
| Сор | — |
Warhammer | 15 золота | 1d8 | Избиение | 2 фунта |
| Толкать | — |
Хлыст | 2 золота | 1d4 | Срезая | 3 фунта |
| Медленный | — |
Безугун | 10 золота | 1 | Пирсинг | 1 фунт |
| Досады | 25/100 |
Ручной арбалет | 75 золота | 1d6 | Пирсинг | 3 фунта |
| Досады | 30/120 |
Тяжелый арбалет | 50 золота | 1d10 | Пирсинг | 18 фунтов |
| Толкать | 100/400 |
Длинное | 50 золота | 1d8 | Пирсинг | 2 фунта |
| Медленный | 150/600 |
Мушкет | 500 золота | 1d12 | Пирсинг | 10 фунтов |
| Медленный | 40/120 |
Пистолет | 250 золота | 1d10 | Пирсинг | 3 фунта |
| Досады | 30/90 |
Как работает диапазон в DND?

Любое оружие, которое способно быть застреленным или шарнирным, имеет диапазон, что указывает на максимальное расстояние, которое он может пройти при использовании для атаки противника.
Все оружие дальнего боя поставляется с двумя указанными расстояниями, с которых они могут эффективно стрелять. Например, длинный лук, как указано в расстоянии 150 футов и 600 футов.
Проще говоря, более короче этих расстояний является стандартный охват для оружия. Вы можете совершать атаки как обычно в этом диапазоне. Однако, если вы атакуете между стандартным диапазоном и большим, вы должны сделать эту атаку в невыгодном положении из -за длительного расстояния.
Следующие вооружения имеют правила диапазона:
- Кинжал (просто)
- Handaxe (просто)
- Копья (просто)
- Легкий молот (просто)
- Копье (просто)
- Легкий арбалет (просто)
- Дарт (просто)
- Кортбоу (просто)
- Слинг (просто)
- Trident (Martial)
- Blowgun (Боевой)
- Ручной арбалет (военный)
- Тяжелый арбалет (военный)
- Longbow (военный)
- Сеть (боевой)
Что такое свойства оружия?

Характеристики оружия относятся к четким функциям, которые регулируют, как функционирует оружие, с этими функциями устанавливают определенные рекомендации для их использования. Эти руководящие принципы могут повысить или снизить эффективность для пользователя, служат либо преимуществами, либо недостатками.
Боеприпасы
Любое оружие, не связанное с нарушением, требует атрибута боеприпасов, что подразумевает, что Чтобы использовать такое оружие, персонаж должен иметь подходящую запас боеприпасов под рукой.
Например, луки требуют стрел для стрельбы, а арбалеты требуют болтов.
К счастью для людей, заинтересованных в использовании оружия на дальние дальности, стоимость боеприпасов в Dungeons & Dragons, как правило, вполне разумна, что означает, что вам не нужно будет сломать банк чрезмерным инвестициям в золото.
Следующее оружие требует использования боеприпасов:
- Слинг (просто)
- Blowgun (военный)
- Легкий арбалет (просто)
- Ручной арбалет (военный)
- Тяжелый арбалет (военный)
- Кортбоу (просто)
- Longbow (военный)
- Мушкет (военный)
- Пистолет (военный)
Ниже приведены типы боеприпасов:
Имя | Расходы | Номер за расходы | Масса | Оружие используется для |
---|---|---|---|---|
Стрелы | 1 золото | 20 | 1 фунт |
|
Иглы | 1 золото | 50 | 1 фунт |
|
Болты | 1 золото | 20 | 1,5 фунта |
|
Пуль | 4 медь | 20 | 1,5 фунта |
|
Изящество

Как фанат, я не могу не оценить очарование имущества изящного оружия. Эта востребованная черта особенно берется от персонажей из классов Ranger и Rogue, не говоря уже о некоторых бойцах. Причина? В отличие от большинства оружия, которые полагаются на оценку силы персонажа для бросков атаки и повреждений, оружие изящно позволяет вместо этого поменять свою силу с помощью личной ловкости.
Другими словами, даже если персонаж является относительно слабым, но может похвастаться исключительной ловкостью, он все равно может нанести существенный ущерб ближемую, при условии, что их оружие обладает признаком изящной.
Следующие вооружения имеют свойство изящества:
- Кинжал (просто)
- Дарт (просто)
- Рапира (военный)
- Scimitar (военный)
- Короткий мечен (военный)
- Кнут (военный)
Тяжелый

Поскольку геймер погрузился в магическую сферу Dungeons & Dragons, я наткнулся на какое -то огромное оружие, которое не просто впечатляет, но и требует особого внимания. Это оружие больше, чем жизнь, часто помечают «тяжелый» атрибут, и при использовании такого оружия существуют определенные правила, которые нужно соблюдать:
1. Атака: при совершении броска атаки вы принимаете штраф -2 из -за громоздкого характера оружия.
2. Оружие с двумя руками: тяжелое оружие должно облагаться обеими руками, ограничивая вашу способность держать или выполнять другие действия в одной руке.
3. Движение. Скорость вашей движения уменьшается на 10 футов, когда вы несете тяжелую нагрузку, которая включает в себя любой предмет или оборудование, которое весит более 25 фунтов и тяжелое оружие.
4. Атака с двумя оружием: если вы решите использовать два оружия, одно из этих оружия должно быть легким, а другое может быть тяжелым оружием — но только если вы встретите предпосылки для борьбы с двумя оружием.
- У вас есть Недостаток на списках атаки с Тяжелое оружие ближнего боя Если ты Оценка силы меньше 13Полем
- У вас есть Недостаток на списках атаки с Тяжелое оружие Если ты Оценка ловкости меньше 13Полем
Этот недостаток часто компенсируется повышенным потенциалом ущерба и расширенным охватом оружия, как объясняется ниже.
У следующего оружия есть тяжелая собственность:
- Glaive (военный)
- Greataxe (военный)
- Отличный мечен (военный)
- Halberd (военный)
- Ланс (боевой)
- Мол (боевой)
- Пайк (военный)
- Тяжелый арбалет (военный)
- Longbow (военный)
Свет

Оружие с собственностью света особенно легкий и легко владеть одной рукойПолем
Многие оружия, которые не предназначены для него, требуют обеих рук для обработки, но легкое оружие выделяется из -за их уникальной способности одновременно владеть двумя руками.
Как геймер, если я владею легким оружием и предпочитаю атаковать во время своей очереди, я получаю дополнительную перк: я могу сделать дополнительную атаку в качестве бонусного действия позже на том же шагу, только если эта бонусная атака выполнена с Еще одно легкое оружие.
Если вы решите запустить это нападение, вы не увеличит ущерб дополнительной атаке своим модификатором способности, если это не отрицательное значение.
Следующее оружие обладает световым свойством:
- Клуб (просто)
- Кинжал (просто)
- Handaxe (просто)
- Легкий молот (просто)
- Серп (просто)
- Легкий арбалет (просто)
- Scimitar (военный)
- Короткий мечен (военный)
- Ручной арбалет (военный)
Загрузка

Некоторые типы оружия дальнего боя разработаны таким образом, чтобы они были вручную загружены громоздкими боеприпасами перед сбросом.
Из -за этой характеристики это оружие может использоваться только один раз для каждого действия, бонусного действия или реакции, независимо от количества атак, которые способно совершать атакующее существо.
Следующее оружие имеет свойство погрузки:
- Легкий арбалет (просто)
- Blowgun (военный)
- Ручной арбалет (военный)
- Тяжелый арбалет (военный)
- Мушкет (военный)
- Пистолет (военный)
Достигать

Атрибут охвата часто присутствует на некоторых из наиболее существенных и расширенных оружия в D & D, что дает пользователю дополнительную маневренность во время атак.
Когда персонаж обычно использует атаки ближнего боя в диапазоне 5 футов, оружие с этой чертой простирается еще на 5 футов. Это позволяет персонажу лучше достичь противников в ходе их хода.
Следующее оружие имеет собственность охвата:
- Glaive (военный)
- Halberd (военный)
- Ланс (боевой)
- Пайк (военный)
- Кнут (военный)
Брошен

С моей точки зрения энтузиаста, оружие, помеченное атрибутом «брошенного», предлагает захватывающую универсальность. Это означает, что я могу использовать их не только для тесного боя, но и на расстоянии, что делает их как ближнего боя, так и вариантом дальнего боя в моем арсенале.
Большинство вооруженных сил, таких как луки, как правило, полагаются на ловкость персонажа, но когда дело доходит до брошенного оружия, персонаж может использовать свой обычный модификатор оценки способностей, эффективно обращаясь с ним так, как будто они участвовали в атаке ближнего боя.
У следующего оружия есть собственность брошенной:
- Кинжал (просто)
- Handaxe (просто)
- Копья (просто)
- Легкий молот (просто)
- Копье (просто)
- Дарт (просто)
- Тридент (боевой)
Двуручный

Как геймер, я узнал, что двуручное оружие требует моего полного внимания и контроля. Чтобы эффективно использовать их, я должен крепко схватить их обеими руками, по одной на каждой стороне.
Это правило гарантирует, что персонаж не может одновременно владеть двумя оружием и не получить преимущества от ношения щита.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на дополнительный класс Armor для защиты, к счастью, многочисленные двуручные оружия предлагают альтернативные преимущества, такие как повышенный потенциал повреждения или расширенный охват для атак ближнего боя.
Следующее оружие имеет двуручную собственность:
- Greatclub (просто)
- Легкий арбалет (просто)
- Кортбоу (просто)
- Glaive (военный)
- Greataxe (военный)
- Отличный мечен (военный)
- Halberd (военный)
- Ланс (боевой)
- Мол (боевой)
- Пайк (военный)
- Тяжелый арбалет (военный)
- Longbow (военный)
- Мушкет (военный)
Универсальный

Персонажи пользуются повышенной адаптивностью при использовании оружия, помеченного как универсальное. Это связано с тем, что, хотя универсальное оружие эффективно функционирует в одной руке, оно также может быть вдвое больше для дополнительного управления и мощности.
Персонажи, которые предпочитают оборудовать каждую руку универсальным оружием, обычно получают импульс в результате урона, что отражается в костях с более высоким уроном.
Следующая передача имеет универсальное свойство:
- Четвертьстафф (просто)
- Копье (просто)
- Battleaxe (военный)
- Длинный мечен (военный)
- Тридент (боевой)
- Warhammer (военный)
- Военный выбор (военный)
Что такое свойства мастерства оружия?

Каждое оружие поставляется с уникальной чертой опыта оружия. Это мощные навыки, которые усиливают эффективность каждого оружия.
Эти свойства можно получить исключительно персонажем, обладающим чертой или способностью, такими как подвиг мастерства оружия.
Бойцы, варвары, мошенники, паладины и рейнджеры также получают мастерство оружия на определенных уровнях.
Mastery Property | Оружие | Что он делает |
---|---|---|
Расщеплять |
|
Cleave позволяет вам Расширить свою экономику действий и атаки. Когда вы попадаете в существо с атакой ближнего боя, ты можешь сделать вторую атаку в ближнем бою против второго существа в пределах пяти футов от вас. При ударе второе существо получает урон, но вы не добавляете свой модификатор способности к повреждению, если этот модификатор не является отрицательным. |
Паса |
|
Посадка дает вам возможность еще Нанесите урон, даже если вы провалите свой бросокПолем Если Ваша атака пропускает, вы можете нанести ущерб этому существом, равному модификатору способности Вы использовали первоначальную атаку. |
Ник |
|
Ник предоставляет игрокам дополнительную экономику действий на поле боя. Когда ты Сделайте дополнительную атаку с помощью Light Property, ты можешь Сделайте это как часть этого же атаки, в отличие от бонусного действия. |
Толкать |
|
Push дает вам возможность Сделайте дополнительный контроль толпы Когда вы совершаете атаку. Когда ты Ударьте существо с этим оружием, вы можете протолкнуть его в десять футов. Если он большой или меньше. |
Сор |
|
Это свойство мастерства оружия дает вам способность помешать вашим врагам во время раунда боя. Если вы попали в существо с помощью этого оружия, это существо имеет недостаток На следующей атаке. |
Медленный |
|
Следующая недвижимость предлагает еще одну возможность Ослабьте своих противниковПолем Когда ты поразите существ на десять футов. Этот эффект не складывается. |
Свергнуть |
|
Копра дает вам возможность снизить скорость и заставляют врагов тратить часть своей экономики действий. Если вы ударите существо с этим оружием, ты можешь заставить его сделать бросок мошенничества (DC 8 плюс ваш модификатор способности и бонус владения). Если существо терпит неудачу, сохранение, Они склонны. |
Досады |
|
Свойство Vex дает вам возможность Расширить себя во время боя. Если вы поразите существо с этим оружием и ущерб, ущерб, у вас есть преимущество в вашем следующем броске атаки Против этого существа до вашего следующего хода. |
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-17 20:46