Похоже, что разработчик игр Obsidian Entertainment, известный тем, что создал «признанные» и «Fallout: New Vegas», стратегически планируется для устойчивого роста. Они стремятся постепенно расширяться, чтобы обеспечить их длиться более века, даже переживая своих сотрудников. Основанный в 2003 году бывшими членами команды Black Isle Studios, которые внесли свой вклад в такие игры, как «Gate» и «Gate» и «Planescape: мучения», Obsidian продемонстрировал умение создавать успешные названия.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Obsidian Entertainment признается за создание игр среднего уровня с разумными прогнозами продаж. В отличие от других студий, они предпочитают стремиться к скромному уровню достижений, а не стремления к астрономическим фигурам. Поддерживая их операции относительно небольшими и сфокусированными, обсидиан сохраняет свою творческую автономию. Эта стратегия также предлагает больше возможностей для экспериментов и вычисленных рисков.
Обсидиан использует рассчитанный подход к масштабированию
В игровой индустрии несколько предстоящих RPG финансируются щедро, заставляя разработчиков стремиться к более крупным показателям продаж из -за тяжелых инвестиций. Эта стратегия имеет значительный баланс риска и вознаграждения, который в первую очередь приносит пользу крупномасштабным разработчикам. Интересно, что последняя игра обсидиана, Признанный, может похвастаться сравнительно меньшим размером игры по сравнению с другими названиями такого рода.
Вместо того, чтобы следить за пути крупномасштабных разработчиков, такие компании, как Obsidian, выбирают уникальную стратегию. Они производят игры с более скромными бюджетами, стремясь к скромному триумфу, а не на насыщении рынка. Этот подход позволяет им устанавливать реалистичные цели, которые можно легко достичь, способствуя атмосфере, в которой каждый сотрудник чувствует себя ценным и способствуя сохранению культуры компании.
В отличие от многих крупных студий разработки, Obsidian сумел избежать крупномасштабных увольнений из-за его меньшего размера. В настоящее время он, по -видимому, процветает в соответствии с ее нынешней компанией.
На последнем саммите D.I.C.E VPS Marcus Morgan (Operations) из Obsidian Entertainment (Operations) и Джастин Брич (Development) поделились своим долгосрочным видением, охватывающим более столетия. Они подчеркнули, что они определяют приоритеты, обеспечивая, чтобы члены их команды не чувствовали себя просто частями машины. Ключом к их успеху являются два основных столпа, которые поддерживают худшие операции и остаются инвестированными. Морган подчеркнул тяжесть этого в интервью с ПК -геймером.
Мы серьезно? … Да. А почему бы и нет? Nintendo была основана в 1889 году
В 22 года, Obsidian Entertainment смотрит вперед, планируя обеспечить, чтобы его последние игры были Признанный и Fallout: Новый Вегас Будет еще около 78 лет. Чтобы достичь этого долговечности, студия стремится поддерживать худшую работу, делая стратегические инвестиции, а не получать значительную прибыль. На протяжении всей своей истории Obsidian сосредоточился на том, чтобы доставлять богатые рассказы и предоставление игроков свободы в своих играх, не делая слишком большого внимания гиперреализму или стилистическим элементам.
Обсидиан не хочет преследовать большую прибыль
Как преданный поклонник, я заметил, что Obsidian Entertainment удалось поддерживать умеренную, но устойчивую траекторию роста, установив практический бюджет для своих игр и стремясь достичь достижимых целей. Эта стратегия сохранила их конкурентоспособные на рынке и процветала до сих пор, и если все продолжается на этом пути, они вполне могут отпраздновать свое 100 -летие!
Тратить большие суммы на ролевую игру (RPG) как Dragon Age: вульгард Не всегда гарантирует успех, о чем свидетельствует ее слабая эффективность рынка. Эта финансовая неудача создала значительный разрыв в прибыли Bioware, что в конечном итоге привело к потере рабочих мест.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-17 16:32