Destiny 2’s Recent Dungeon Problem Suggests It’s High Time to Include a Mechanic Popularly Seen in Gacha Games

Поскольку новейшее экзотическое оружие, Auger of Finality от Finality, похоже, выпадает только тем, кто завершает соревновательный режим, Судьба 2 Геймеры начали обсуждать возможную ошибку в подземелье. Это новейшее подземелье в Судьба 2Представлено на прошлой неделе, возвращает игроков в Throne World Savathûn и пирамидный корабль Rhulk.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


1. В течение первых 48 часов последней гонки в подземелье активировали режим конкурса, так же, как в прошлый раз. Это солнечное оружие выделяется среди других из -за ее уникальной функции — оно может создавать башни в игре. Разве это не звучит потрясающе?

2. В течение первых 48 часов в гонке Dungeon на этой неделе у нас был режим конкурса, как и прежде. Одним из исключительных экзотиков в игре является солнечное оружие, которое может похвастаться способностью создавать турелей. Разве это не звучит фантастически?

3. Первые два дня нынешней гонки Dungeon увидели, что режим конкурса, аналогичный предыдущему событию. Экзотическое оружие в игре, которое действительно выделяется, является солнечным; Он может быть оснащен возможностями, развертывающими башню. Это звучит невероятно, не так ли?

4. В первые 48 часов продолжающейся гонки в подземелье был активирован режим конкурса, как и в прошлый раз. Одна из самых отличительных экзотики в игре — это солнечное оружие, потому что оно может создавать башни. Разве это не звучит фантастически?

5. На начальном этапе недавней гонки в подземелье (48 часов) у нас был режим конкурса, аналогичный предыдущему событию. Уникальным экзотикой в ​​игре является это солнечное оружие, поскольку оно может развернуть барожки. Звучит потрясающе, не так ли?

Как преданный поклонник, у меня есть идея, которая потенциально может улучшить игровой опыт для всех нас. Кажется, что некоторые игроки еще не могут полностью понять определенные аспекты игры. Чтобы помочь прояснить вещи, Bungie мог бы рассмотреть возможность включения механики, похожей на то, что мы видели в популярных играх Gacha, таких как «Genshin Empact» или «Wuthering Waves». Это дополнение не только сделает игру более привлекательной, но и поможет игрокам понять и наслаждаться ее лучше.

Судьба 2 Нужно добавить систему жалости в игре

Во многих играх в Гача они используют систему, называемую «жалостью» или «милосердие», чтобы игроки не могли тратить слишком много своих ценных ресурсов на предметы с очень низкими шансами на получение самых редких персонажей. Этот механизм гарантирует, что игроки не в конечном итоге тратят деньги излишне из-за нечастых каплей этих очень востребованных персонажей в игре.

После определенного количества попыток встроенный механизм симпатии гарантирует, что игрок обеспечивает их предпочтительный результат. В то время как у каждого Гача может быть собственная система симпатий, предназначенная для помощи игрокам, некоторые из этих систем оказываются более полезными и удобными для пользователя по сравнению с другими.

Выступая в качестве горячего поклонника, я твердо верю, что Destiny 2 может быть значительно улучшено, внедрив систему жалков для экзотики в Dungeons & Raids (D & R) вместо того, чтобы полагаться на невероятные победы, которые часто не дают вознаграждений, несмотря на предположительно более высокие шансы. Было бы более приятно, если бы капля была гарантирована после завершения подземелья или набега беспрецедентного двадцати пяти раз с начала до конца. Кроме того, система RAID, по -видимому, упустила из виду решающий аспект — разнообразие в расах или фракциях.

Некоторые люди отправились в подземелья или рейды более пятидесяти раз, не получая предпочтительную добычу. Иногда превосходный предмет появлялся еще до того, как вы получите заветный экзотический артефакт. Кроме того, D & R мог включить функцию, которая существовала в течение предыдущего сезона.

Судьба 2 Игроки влияют на длинную игровую сессию, разрушающую ошибку

Игроки Destiny 2 начали упоминать необычный сбой, который, кажется, влияет на тех, кто играет активно или участвует в длинных действиях, таких как нижняя. Эта проблема нарушила начало ересью эпизода, которая до сих пор была благоприятна для большинства игроков Destiny 2.

Странно, серьезный сбой происходит по всей игре, и понятия не имею, что это вызывает …
BYU/SCRIN1759 IndestinyThegame

Привет, коллеги -геймеры! В последнее время я почесал голову и чувствовал себя довольно отказавшимся от шума на субреддит Destiny 2. Пост Scrin1759 заставил всех говорить, подчеркивая некоторые серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, особенно когда участвует в длинных занятиях, таких как Nether in Destiny 2. Похоже, есть куча глюков, которые просто не уйдут!

Это охватывает такие функции, как виды оружия без следа, вредные эффекты, которые больше не влияют на врагов, ходы финишера или классовые навыки, поддерживающие представление от первого лица, а также некоторые анимации от третьего лица от финишеров или классовых способностей, которые не выполняют должным образом.

Похоже, что в последнее время игроки сталкиваются с более частыми проблемами и ошибками в Destiny 2, а обновление ереси, по -видимому, вызывает дополнительные проблемы в игре.

Основываясь на отчетах геймеров, пытающихся играть в более старые названия, такие как натиск: спасение, падение Келла и другие, есть проблемы с ними неправильно. К счастью, Bungie признал несколько из этих глюков как известные проблемы, так что, надеюсь, в ближайшее время появится решение.

Смотрите также

2025-02-17 12:43