Краткое содержание
- Steam Players снова призывают к клапану разделить достижения DLC на свою вкладку.
- Обновления и DLC, если они вводят достижения, накапливаются на старых. Это означает, что вы теряете 100 процентов, даже если у вас нет контента.
- Это немного боли для охотников за достижениями.
Одна повторяющаяся проблема для охотников за достижениями Steam — это идеальная оценка, поскольку новый DLC часто вносит дополнительные достижения, которые не аккуратно классифицируются, как они находятся на PlayStation. Пользователи просили клапан исправить эту ситуацию, но, несмотря на их постоянные запросы, тема снова повторно зарегистрировалась из -за U/Filippikus.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Они спросили на форуме Steam: «Почему эта практика уже не установлена?» Их разочарование вызвано опытом получения всех игровых достижений только для того, чтобы найти дополнительные, представленные через DLC, которые нельзя разблокировать без дополнительного контента. Им было трудно поверить, что внедрение системы, в которой существующие достижения не будут заблокированы за DLC, было слишком сложной …
По крайней мере, это не заметное достижение для многопользовательской игры в игре, которая больше не играет.
Другие предлагают использовать внешние платформы, такие как паровые охотники, но следует отметить, что это скорее временное решение, поскольку идеальный балл остается отсутствующим на вашем аккаунте. В конце концов, разве достижения не являются просто возможностью похвастаться, верно?
Это тоже проблема с обновлениями
Как отметил U/Handoalegra в комментариях, DLC является лишь одним из аспектов проблемы. Кроме того, обновления часто вносят новые достижения, такие как введение Badur’s Gate 3 в режиме чести. Чтобы достичь платинового эквивалента ПК, вы действительно должны завершить игру, не умирая.
На PlayStation все свежеприготовленные достижения классифицируются индивидуально на отдельной вкладке. Иллюстративным примером этого является Minecraft; Каждое значительное обновление рассматривается как независимое расширение, когда дело доходит до достижения целей.
Steam существует уже более двух десятилетий, и в 2007 году было впервые представлено достижения с выпуском Orange Box. Хотя может быть вероятность того, что клапан сможет обновить их в какой -то момент, я бы не стал задержать дыхание в том, что это произойдет в ближайшее время.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-17 02:04