Недавно мы получили честь присутствовать на мероприятии по запуску Blade & Soul Neo, обновленной версии любимого MMORPG, и поговорили с Эндрю Лонгом, который является старшим продюсером в NC America.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Команда в NC America усердно модифицировала такие аспекты, как рафинированные системы оружия и навыков, наряду с ликвидацией бара выносливости, который давно озвучил сообществом. Тем не менее, этот пересмотр не был без проблем.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми взглядами о нашем процессе: «Мне было поручено сохранить подлинный дух Blade & Soul, создавая привлеклый опыт игрового процесса, который кажется инновационным», — сказал я. «Это нелегко, потому что коррективы, которые мы вносите, должны быть значительными, но они не должны отвлекать от первоначального игрового путешествия.
Мы были связаны с Blade & Soul Live в течение девяти лет, вкладывая нашу страсть во все аспекты его развития. Запуск новой версии предлагает нам новые возможности для команды. Это не только волнует нас, потому что мы работаем над чем -то новым, но и дают возможность привлечь новых игроков, хотя у нас есть специальная и возвращающаяся пользовательская база для Live. Есть много людей, которые, возможно, еще не знакомы с игрой, и мы не можем дождаться, чтобы приветствовать их в нашем сообществе.
NEO переживает освежающий капитальный ремонт, включающий в себя качество улучшений жизни, такую как пересмотр механики Windwalk, теперь без измерителя выносливости и перемещение в рандомизированную систему оружия, где каждое капля может иметь уникальную статистику. Остается вопрос: будут ли эти обновления вызвать энтузиазм среди новичков?
Действительно! Устранение измерителя выносливости, игроки открывают для совершенно новой сферы открытия в игре, и это также уничтожает стресс, связанный с управлением выносливостью, необходимой для пересечения игрового мира. Это изменение позволяет игрокам работать, масштабировать высоты и свободно взлетать без каких -либо ограничений, позволяя им углубиться в части игры, к которой они ранее не могли получить доступ.

Он упоминает, что с этими свежими системами игрового процесса есть множество инновационных подходов, чтобы насладиться Blade & Soul. Более того, эти обновления дают возможность адаптировать ваш боевой стиль в соответствии с предпочтительным стилем игры.
Может ли быть то, что Blade & Soul Neo обладает способностью побудить ветеранов игроков вернуться к происхождению игры, перспективы, которая особенно интересна для них и в настоящее время заинтересованных игроков?
Долго пояснил, что мы не планируем перевозить кого -либо из жизни в NEO. Вместо этого мы будем продолжать поддерживать обе платформы одновременно. Пользователи, которые инвестируются в своих персонажей в Live, могут с нетерпением ждать получения свежего контента. Что касается NEO, мы думаем, что наши долгосрочные игроки присоединятся к приключению, которое они начали девять лет назад. Но если они предпочитают, где развивалась Live, эта игра останется для них доступной.
Revisiting Blade & Soul предлагает множество возможностей для контента после запуска, учитывая, что в оригинальной игре DLC имеет девятилетнее время для изучения, а также есть потенциал для уникального, ранее не видящего контента. Это особенно верно, когда речь идет о сотрудничестве с другими IPS NC America, такими как Throne & Liberty, который недавно объявил продолжение или Aion 2.

Он разъясняет, что мы подготовили контент для NEO, некоторые из которых были выпущены сразу после запуска, а другие следуют за регулярными обновлениями в течение года. Наша цель состоит в том, чтобы наблюдать за поведением игроков, учитывать их предложения, и стратегически время нашего контента после запуска выпускается, чтобы соответствовать их развитию. Это может означать выявление нового контента раньше или позволить игрокам больше времени с существующим контентом, все в попытке адаптироваться и удовлетворить их обратную связь.
В длинных упоминаниях упоминается, что контент запуска, который мы готовим, отражает опыт игрока с девяти лет назад, но со свежим поворотом, таким как бесконечный ветрогалдинг. Тем не менее, он подчеркивает, что это не означает, что мы не будем углубиться в другие части истории в будущих обновлениях, предоставляя возможности персонажам, которые не имели внимания в нашем предыдущем повествовании.
Прямо сейчас я не раскрываю никаких деталей, но мы стремимся углубиться в эту тему. Что касается Aion 2, я ничего не могу поделиться в данный момент; Тем не менее, у меня есть тесные связи с создателями Aion и Lineage II, и мы всегда стремимся работать вместе так же, как и возможно.
25 февраля дебютирует Blade & Soul Neo, предлагая новичкам и ветеранам возможность вернуться к одному из самых заветных MMO с модернизированным взглядом. Тантализирующий взгляд на его функции заставляет нас наполнить ожидание этой обновленной игры.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-17 01:05