Краткое содержание
- Фил Спенсер из Xbox подтверждает свою приверженность однопользовательским играм, ссылаясь на самый последний разработчик Direct в качестве примера.
- Он говорит, что Game Pass подходит для небольших игр с одним игроком, как и юг Midnight.
- Это происходит после того, как и Xbox, и PlayStation потерпели живые неудачи Севри, с Redfall и Concord соответственно.
Лидер Xbox Microsoft, Фил Спенсер, снова пообещал преданность компании в однопользовательских играх, охватывающих как большие, так и маленькие титулы. Эта декларация следует за борьбой, с которой сталкиваются крупные игроки отрасли в их проектах живого обслуживания, причем Sony испытывает значительную переоценку своей общей стратегии после ситуации с согласием.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта информация происходит из интервью с Xbosera, проведенным сразу после того, как Microsoft Developer Direct Event в прошлом месяце. В этом обсуждении Спенсер выразил удовлетворение, что все продемонстрированные игры были однопользователями. Он считает, что Game Pass является подходящей платформой для таких игр, как юг Midnight, которые относительно меньше по сравнению с другими внутренними выпусками от Microsoft.
Фил Спенсер обсуждает меньшие игры на Game Pass
Он утверждает, что не каждая идея для игры подходит для живого обслуживания, и не должна быть сделана
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу игр, продемонстрированных на нашем недавнем мероприятии Dev Direct. Каждый из них был очаровательным, автономным опытом, предлагающим убедительную повествовательную дугу от начала до конца — начало, средний и удовлетворительный конец.
Он разъясняет, что этот выбор был преднамеренным, так как он не хотел, чтобы каждый матч превратился в игру, в которой доминировал обслуживание из -за убеждения, что именно там находится прибыль. Однако не все истории рассказываются таким образом, и не каждая игра или творчески соответствует такой бизнес -модели.
Я взволнован свободой развивать проекты, и вдохновляет увидеть, что заходит Double Fine, особенно команды, такие как Cillesion. Они не стремятся к массовым командам из 1000 человек, а скорее сосредоточены на создании отличной работы. Следовательно, я стремлюсь создать платформу, которая дает им возможность сделать именно это.
Среди значительных надзор за Xbox во время этого поколения, одним из примечательных примеров был Redall Live Service Game. К сожалению, срок службы Redfall была чрезвычайно краткой, а последнее обновление было выпущено всего через год после его запуска, что включало в себя опцию в автономном режиме. Одновременно Microsoft закрыла Arkane Austin, разработчика Redfall, как часть серии увольнений в этот период.
В прошлом году PlayStation испытала громкую неудачу в игре. Первоначально рекламируемый как следующий крупный шутер героя, он был неожиданно снят в автономном режиме всего через две недели после выпуска. Разработчик игры, FireWalk, впоследствии прекратил операции. После этой неудачи Sony, как сообщается, прекратила как минимум две текущие услуги, которые развивались их студии, предположительно из -за плохой работы Конкорда.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-16 17:38