Режим стадиона Overwatch 2 — ошибка

В течение последних семи дней Blizzard представила серию обновлений для Overwatch 2, в том числе функции, аналогичные играм MOBA, и реинтродукцию ящиков для добычи. Тем не менее, наиболее значительным раскрытием было то, что в игру будет добавлен совершенно новый игровой режим с именем стадиона.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Эта игра-уникальный взгляд на типичный стиль шутера героя, представленный с точки зрения третьего лица и сыгранный в раундах. Он включает в себя элементы многопользовательской онлайн-арены (MOBA), такие как игровой магазин для предметов, валюта, заработанная во время игры и обновления персонажей. Это представляет собой первоначальный набег Blizzard в жанр, который клапан только начал установить с тупиком.

Как явный последователь Gaming News, я должен уточнить, что тупик еще не был выпущен для публики. В настоящее время он находится на альфа-фазе только приглашения, и, несмотря на то, что клапанные корректировки баланса, выполняющие частые корректировки баланса, чтобы удовлетворить ранние тестеры, им приходилось замедлить обновления, чтобы обеспечить дальнейшее развитие. Балансировать игровой процесс Hero Shooter с Moba Elements-это немалый подвиг, и интеграция аспектов, похожих на Overwatch, в уже шумную арену, не будет прогулкой в ​​парке.

Чтобы обеспечить справедливость и согласованность в соответствии с обновленными функциями, стадион требует независимой тонкой настройки, отличной от первичного режима. Даже целой игры недостаточно для Deadlock для эффективного управления этой задачей. Blizzard сталкивается с проблемой управления им наряду с основным режимом, в то время как новые персонажи (такие как недавно анонсированные) постоянно разрушают мета каждый другой сезон. Игроки устают от оригинальной игры и ее проблем с уравновешиванием, поэтому стадион может стать последней проблемой, которая подталкивает их к краю.

Что отличает стадион от PVE?

В 2023 году, когда PVE (Player vs Environment) был отброшен, было много жарких дебатов об этом решении. PVE был ключевой функцией, которая выделила Overwatch 2, сама причина, по которой он был переименован в продолжении вместо еще одного большого обновления. Критика была интенсивной, но со временем все успокоилось, казалось ясно, что Blizzard взяла на себя больше, чем они могли справиться.

В более простых терминах Аарон Келлер, директор игры, заявил, что их команда одновременно взяла на себя слишком много задач, что заставило их упустить из виду свою основную цель. Он охарактеризовал режим, который они разрабатывали как «восторженную, но колоссальную концепцию», которая постоянно истощала ресурсы из постоянной живой версии игры.

Стадион, по -видимому, является одинаково сложной концепцией, похожей на PVE в Overwatch 2. Он может похвастаться отдельной статистикой персонажа, уникальной валютой, комплексным магазином предметов и различными путями обновления, адаптированными для каждого героя. Каждое обновление для Overwatch 2 должно тщательно оценить влияние на стадион, и для каждого нового персонажа потребуется свежие обновления для этого режима. Если Blizzard нашел PVE слишком пугающей, можно задаться вопросом, что разделяет стадион отдельно?

Проще говоря, поддержание баланса для вновь введенных уровня-зависимых вознаграждений в режиме первичного игрового процесса-еще ​​одна проблема Blizzard Blizzard.

В более простых терминах кажется, что скептическая точка зрения предполагает, что Blizzard испытывает давление со стороны конкурентов Marvel из -за растущей популярности. Когда «Плейс против окружающей среды» (PVE) была отброшена, это не было важной проблемой, потому что было не так много альтернатив Overwatch. Поклонники, возможно, жаловались и показали недовольство, но куда еще они могли пойти? Однако, поскольку конкуренты Marvel получают такую ​​широкую привлекательность, Blizzard должна активно привлекать своих игроков, чтобы они заинтересовались или рискуют потерять их в других играх. Хотя соперники могут не сразу же уничтожить игру, маловероятно, что она полностью затмивает Overwatch — даже поля битвы Playerunknown (PUBG), который был превзошел Fortnite, остается одной из самых играющих игр Steam. Но Blizzard не доволен просто успешной; Они стремятся стать бесспорным лидером в игровом мире.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своими мыслями о переходе от Overwatch к Marvel Rivals. Магия Overwatch, ностальгия его первых дней, даже возвращение с классикой, просто не могла вернуть очарование, которое он когда -то держал для многих из нас. Вот почему Marvel Rivals выигрывает сердца — это свежий старт, а не подражатель.

Конечно, как и в любой игре в прямом эфире, в конечном итоге появятся трещины, но сейчас мы все греемся в волнении этого нового начала. Это как снова влюбиться, и кто не хотел бы этого чувства?

Разрушимая среда, более гибкое движение и меньшее количество экранирования, безусловно, также помогают.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал Overwatch 2, но я считаю, что он должен принять участие в своем основном игровом процессе и позволить ажиотанию говорить. Добавление режима стадиона может напрягать ресурсы Blizzard и рискнуть исчерпывающим сообщество. Если у них хватило смелости отказаться от PVE, чтобы предотвратить эту проблему, прекрасно зная взрыв, который наступил бы, это говорит о том, что для этого некогда великого отрасли все станет довольно сложным, поскольку он стремится оставаться актуальным.

Смотрите также

2025-02-15 18:04